Мужики, вы серьезно???
Сбой элементарный.
В одном направлении (вверх) датчик ТО заведен через боковой нормально-закрытый блок-контакт контактора, в другом (вниз) - почему-то через нормально-открытый контакт ПКЛ на том же контакторе. ПКЛ часто глючит, поэтому лифт останавливается по другому датчику (по тому, который выше).
Для тех, кто не знает: там два датчика ТО, чтобы точность выставлять не затяжкой пружин, а цивилизованно.
10 против одного, что причина в этом.
Запаралель контакт на ПКЛ с нормально закрытым боковым контактом на контакторе "вверх". В принципе можешь вообще эту насаду выкинуть.
Я когда в ОТИСе работал, то очень над этим хохотался. НИКТО в штаб-квартире на Кирпичной не мог объяснить откуда этот маразм появися.Почему не сделали одинаково.
На более современных моделях (адаптированных под новый ПУБЭЛ)это устранено.
ПАИС то небось еще старый стоит?.
Кстати, когда с датчиками напряг, то можно остановку в точной реализовать на одном датчике. Но это если тормоз выставлен правильно