Автор Тема: Помогите с MCS-300  (Прочитано 17705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Помогите с MCS-300
« : Ноябрь 07, 2007, 17:31:38 »
Обслуживаю лифт после модернизации(шкаф управления OTIS  с MCS-300,двухскоростной).Проходит концевой низа.Причём не постоянно.Может неделю работать, а может каждый час пролетать.В основном без пассажиров,хотя пару раз были люди в кабине(1 человек).Если у кого появились мысли,поделитесь,пожалуйста.
« Последнее редактирование: Май 19, 2013, 23:54:10 от Nerevit »
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Помогите с MCS-300
« Ответ #1 : Ноябрь 07, 2007, 18:57:01 »
 Для начала пусть инженер-наладчик проанализирует события.Для этого,когда лифт в очередной раз залетит на концевой,не трогай его,а вызывай наладчика.
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2007, 18:58:51 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Помогите с MCS-300
« Ответ #2 : Ноябрь 07, 2007, 19:00:06 »
Для начала простые вещи, датчики , тормоз? Пролетает только в отдом направлении? MCS300 достаточно простая система - проблемы с LB2 практически исключены... А всё остальное практически как на отечественных, в том числе датчики крайних этажей наши, да и лебёдки как правило тоже...

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Помогите с MCS-300
« Ответ #3 : Ноябрь 07, 2007, 20:12:52 »
Мужики, вы серьезно???
Сбой элементарный.
В одном направлении (вверх) датчик ТО заведен через боковой нормально-закрытый блок-контакт контактора, в другом (вниз) - почему-то через нормально-открытый контакт ПКЛ на том же контакторе. ПКЛ часто глючит, поэтому лифт останавливается по другому датчику (по тому, который выше).
   Для тех, кто не знает: там два датчика ТО, чтобы точность выставлять не затяжкой пружин, а цивилизованно.
  10 против одного, что причина в этом.

Запаралель контакт на ПКЛ с нормально закрытым боковым контактом на контакторе "вверх". В принципе можешь вообще эту насаду выкинуть.
   Я когда в ОТИСе работал, то очень над этим хохотался. НИКТО в штаб-квартире на Кирпичной не мог объяснить откуда этот маразм появися.Почему не сделали одинаково.
  На более современных моделях (адаптированных под новый ПУБЭЛ)это устранено.
ПАИС то небось еще старый стоит?.

Кстати, когда с датчиками напряг, то можно остановку в точной реализовать на одном датчике. Но это если тормоз выставлен правильно
« Последнее редактирование: Ноябрь 07, 2007, 20:49:11 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Помогите с MCS-300
« Ответ #4 : Ноябрь 07, 2007, 20:14:55 »
Может хоть ты скажешь чем дело кончилось?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Помогите с MCS-300
« Ответ #5 : Ноябрь 07, 2007, 21:50:42 »
Интересная информация, обслуживал их и собирать доводилось, но настолько подробно не разбирался...
MBC, подобные советы  всегда ценны, даже если и благодарности письменно не выражают...

Онлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Помогите с MCS-300
« Ответ #6 : Ноябрь 08, 2007, 00:19:28 »
Может хоть ты скажешь чем дело кончилось?
Огромное спаибо за совет.Только посмотреть смогу завтра.Тогда сразу и отпишусь. Просто я недавно начал Отисы обслуживать(Я и за наладчика и за механика)Нас этому никто не учил.Учимся методом тыка
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Помогите с MCS-300
« Ответ #7 : Ноябрь 08, 2007, 08:51:19 »
MBC, подобные советы  всегда ценны, даже если и благодарности письменно не выражают...

Ага, "Почетную грамоту" мне. ;D
Мне  выражения благодарности не надо. Интересно, чем дело кончилось.
 
У меня когда даже наладчики набедокуривали, то я просил честно рассказать, что делали. Дальше информация не шла, но в мою копилку что-то новое прибавлялось.
Хоть такая плата за сгоревшее оборудование.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Помогите с MCS-300
« Ответ #8 : Ноябрь 08, 2007, 08:54:15 »
А всё остальное практически как на отечественных, в том числе датчики крайних этажей наши, да и лебёдки как правило тоже...

Невсегда. Это было от непростой жизни. Сейчас, в основном, идут родные
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Помогите с MCS-300
« Ответ #9 : Ноябрь 08, 2007, 09:56:47 »
MCS300 достаточно простая система - проблемы с LB2 практически исключены...

Однако :o
     На МОСЛИФТовском форуме ты усиленно  доказывал обратное. Говорил же я, что нормальный Наладчик поработав на качественном оборудовании (в данном случае ОТИС) откажется от КВАСНОГО ПАТРИОТИЗМА
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Помогите с MCS-300
« Ответ #10 : Ноябрь 08, 2007, 16:35:39 »
Проблемы имеющие отношения конкретно платам (не беря в расчёт ШУЛМ) достаточно еденичны, а остальные проблемы приходятся на всё остальное (пускатели, кнопки, двери и т.п.)...
Я тогда имел ввиду другое, в случае с MCS300 из-за отечественной обвески (пускатели, контакты, лебёдка, двери и т.д.) мы получаем  лифт имеющий столько же проблем как и любой отечественный, но не имеющей наглядной индикации неисправностей и привычной для механиков схемы (как -то механик искал обрыв блокировки методом проб и ошибок расключили цепь  в 3-х местах (ну не знал он что контакты 3-х позиционные)... К чисто фирменой комплектации Отиса притензий не было и нет (при MCS220, фирменых дверях и т.д.)
...

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Помогите с MCS-300
« Ответ #11 : Ноябрь 08, 2007, 18:38:07 »
Проблемы имеющие отношения конкретно платам (не беря в расчёт ШУЛМ) достаточно еденичны, а остальные проблемы приходятся на всё остальное (пускатели, кнопки, двери и т.п.)...
Я тогда имел ввиду другое, в случае с MCS300 из-за отечественной обвески (пускатели, контакты, лебёдка, двери и т.д.) мы получаем  лифт имеющий столько же проблем как и любой отечественный, но не имеющей наглядной индикации неисправностей и привычной для механиков схемы (как -то механик искал обрыв блокировки методом проб и ошибок расключили цепь  в 3-х местах (ну не знал он что контакты 3-х позиционные)... К чисто фирменой комплектации Отиса притензий не было и нет (при MCS220, фирменых дверях и т.д.)
...

Поподробнее пожалуста.
Вроде бы на LB2  есть необходимая индикация.
А трехпозиционные контакты в цепи безопасности - это где?
Ну а в общем согласен. Сбоит обычно то, где НАШИ руку приложили.
   Хотя это касается только обкатанного ОТИСа. Сколько глупостей я встречал у немцев, австрияков, испанцев, корейцев!!!
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Помогите с MCS-300
« Ответ #12 : Ноябрь 08, 2007, 22:19:33 »
3-х позиционные  - это стандартные пластиковые контакты, которые включаются лишь в среднем положении...
Цитировать
Вроде бы на LB2  есть необходимая индикация.
да ладно, там минимум информации от светодиодов по срамнению с УЛ,УКЛ, ШУЛК...

Онлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Помогите с MCS-300
« Ответ #13 : Ноябрь 09, 2007, 00:46:26 »
MBC , огромное спасибо. Пока всё работает отлично,я просто перемкнул эти контакты. Если можно,ещё один вопрос.У меня такая же ситуация на OTIS2000R(частотник) ,только проскакивает вверх и причём на БС(выбивает СПК).И тоже самое:может месяц нормально, а может 5 раз на день.Что это может быть? Я уже всё просмотрел и впервую очередь датчики и ленту с магнитами.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Онлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Помогите с MCS-300
« Ответ #14 : Ноябрь 28, 2007, 12:29:51 »
Прошло 3 недели и опять стал проскакивать.Контакты на ПКЛ1 зачищены,подогнуты и запараллелены.Все провода прозвонил,в подвеснике провода поменял.Даже не знаю что делать.Может у кого есть умные мысли,поделитесь пожалуйста.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?