Автор Тема: STEP AS380  (Прочитано 11857 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 0
STEP AS380
« : Декабрь 08, 2017, 14:15:57 »
Доброго времени суток!

Столкнулся с проблемой при наладке лифта KOYO на AS380.
Обучение по шахте заканчивается не нормально - "Shaft Teach Err." на сервисном приборе после опускания до нижнего этажа и подъема до верхнего.
После этого сообщения ("Shaft Teach Err.") лифт в "нормалке" опускается на этаж ниже (20й) и блокируется (Lift Error). В логе ошибок: 69, 4, 3 - на первом этаже; 8 - на 20ом этаже.
Кол-во датчиков точной остановки - 2шт. Тип входа проверялся, менял (NO/NC), менял сигналы верхнего и нижнего -> по другому не работает. Длина шунта 200мм., расстояние от верхнего до нижнего датчика 175 мм.. Верхний и нижний замедлители (всего 2 шт.) работают корректно (кабина замедляется при соответствующем "наезде"). Кол-во шунтов, установленных в шахте = 21 = кол-во этажей, как реально (физически), так и по индикации в станции.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: STEP AS380
« Ответ #1 : Декабрь 08, 2017, 18:22:19 »
У вас скорость какая на лифте?  Если 2 м/с и выше то должна устанавливатся еще пара датчиков замедления. И соответственно датчики SSU и SSD сконфигурированы как нормально закрытые NC (входа X4 X5). И еще концевые датчики верха низа должны стоять примерно на 100 мм - 150мм ниже выше точной остановки.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 0
Re: STEP AS380
« Ответ #2 : Декабрь 09, 2017, 15:45:40 »
Доброго времени суток!

Скорость = 1,75 м/с. Нормально закрытые SSU, SSD. При срабатывании (размыкании) SSD, SSU - кабина корректно замедляется.
А на счет концевых датчиков верха и низа - они не срабатывают при обучении (лыжа до них не доезжает).

Ошибка 8 (по CAN шине) ушла после подключения терминального резистора на нижней этажной плате, в станции появилась индикация CAN.
Остальных ошибок пока устранить не удалось:

69 -> The inconsistency of the number of self study spiles and the total story number of the elevator with the level bias.
4 -> elevator overtravels when going downwards.
3 -> elevator overtravels when going upwards.

После завершения обучения по шахте (с ошибкой) лифт опускается на этаж ниже дает команду на открытие дверей и тут же блокируется с ошибкой №19. При этом привод дверей начинает движение -> раздвигает отводку, разъединяя цепь замка кабины и замка шахты и на этом всё!!! (на всю эту процедуру уходит ~ 0,7 сек.)

19 -> Door open/close limit failure [At automatic mode, door open limit switch and door close limit switch are in action at the same time with time -out for 1,5s].

Как понимать эту ошибку, если сигналы о полном открытии и закрытии дверей кабины корректно воспринимаются J-BOXом (дверь закрыта - есть индикация закрытия, дверь открывается - нет индикации состояния, дверь открыта- индикация открытия; без индикации закрытия кабины на J-BOXе лифт не едет).

Контроллер привода дверей Fermator VF5+.
Входная колодка у него следующая:

8 -> close
9 <- out + 12 v
10 -> com
11 <- 0V
12 -> open

На соответствующих контактах J-BOXа, при сигнале открытия/закрытия падает сопротивление с бесконечности до ~ 2кОм, поэтому соединил с J-BOXом так:

GM (сигнал закрытия) на 8
V6 (общий J-box) на 9
KM (сигнал открытия) на 12
10 и 11 соединил перемычкой.

И еще вопрос: на этом рисунке относительно чего меряется расстояние до SSU, SSD? Отностильно точной остановки или относительно точки въезда в лыжу?

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
Re: STEP AS380
« Ответ #3 : Декабрь 09, 2017, 19:13:48 »
 При проведении обучении, на крайнем нижней остановке, должен корректно отработать привод дверей, а потом уйти на обучение шахты.
По другому ни как. Смотрите правильность подключения привода дверей, бывали ошибки в электромонтаже в станциях, китайцы, что поделаешь.

Оффлайн Leo

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 675
  • > Спасибо: 28
  • Истина где то в документации ;)
    • Лифт Мастер
Re: STEP AS380
« Ответ #4 : Декабрь 09, 2017, 19:38:09 »
По рисунку расстояние меряйте от порога шахты до прога кабины и выставляйте датчики. Перепроверте параметр F10 и F11. И дайте почту скину документацию там сами по факут посмотрите что да как.


 
В электронике нет чудес есть хреновые контакты

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
Re: STEP AS380
« Ответ #5 : Декабрь 09, 2017, 20:23:33 »
 Должен нижним датчиком ТО наехать на шунт, включается дотягивание, наезжает на верхний датчик, всё СТОП.
Два датчика в шунте, потом отработка дверей, (блокировки, ВКО и ВКЗ,  перемычки???), потом уйдёт на обучение шахты.
Зазоры датчиков ТО, при обучении, должны оба датчика на всех остановках отработать.
   

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: STEP AS380
« Ответ #6 : Декабрь 09, 2017, 22:32:40 »
Коллеги, поделитесь документацией на русском на AS380

Оффлайн qwerty

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 0
Re: STEP AS380
« Ответ #7 : Декабрь 13, 2017, 14:56:39 »
Доброго времени суток!

Все заработало!

Причина была в перепутке датчиков ТО, а именно были перепутаны бирки на проводах PX, PS.

Бирки на проводах, подключаемых к приводу дверей были также перепутаны:

M6 - open completely -> сигнал полного закрытия
M7 - close completely -> сигнал полного открытия

заподозрил неладное после того, как увидел не соответствие описание входов в книге и в сервиснике. В книге - J-box, JP4, pin2 - "Input HX0, front door close in place."; в сервиснике Input Type [F28] XFOpnLmt HX0.


Оффлайн Виталий.

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 2
Re: STEP AS380
« Ответ #8 : Сентябрь 18, 2020, 11:42:52 »
Здравствуйте коллеги.
Подскажите, есть ли на данную станцию (STEP AS380, частотный привод 4T0015) программа для настройки и мониторинга с ноутбука? В мануале упоминается только программа для настройки группового режима

Оффлайн Саняchel

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 17
Re: STEP AS380
« Ответ #9 : Ноябрь 24, 2020, 14:40:41 »
Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто-нибудь делал на лифтах со станцией STEP AS380 парный режим работы (например грузовой и пассажирский), и чтобы была возможность вызова отдельно грузового (например двойным нажатием кнопки вызова)?

Оффлайн gosha-087

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Re: STEP AS380
« Ответ #10 : Ноябрь 29, 2020, 20:17:12 »
Уважаемые Дорогие )) Как пустить лифт на обучения шахты вроде все подключил
да и если можно кто знает существует ли мануал
 на русском языке  ___СПАСИБО ::)

Отредактировано, п.4.2 правил.
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2020, 21:08:39 от Мишаня »

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: STEP AS380
« Ответ #11 : Ноябрь 29, 2020, 20:40:14 »
Мануал на русском языке есть. Обучение шахты LRN=01.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн gosha-087

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Re: STEP AS380
« Ответ #12 : Декабрь 01, 2020, 17:01:46 »
Где мне искать мануал на русском языке __ Буду очень признателен gosha-087@mail.ru

Оффлайн Саня

  • Лифтфорум клуб
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 49
  • > Спасибо: 14
Re: STEP AS380
« Ответ #13 : Декабрь 02, 2020, 09:16:46 »
gosha-087, посмотри в личке

Оффлайн gosha-087

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
Re: STEP AS380
« Ответ #14 : Декабрь 02, 2020, 16:17:08 »
___Как всегда все четко и красиво___что бы я без Вас делал