Автор Тема: Можно ли поставить устройство плавного пуска?  (Прочитано 14263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
Хорошо с этим ясно.
Тогда такой вариант частотный преобразователь который буде отрабатывать только запуск - чтобы подал напряжение частотник запустил и все.
Оставновка - как обычно снятие напряжения контактором.
Т.е только запуск частотником? Есть такие режимы у частотников?

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Там не просто на полном ходу срубить надо. Надо еще на малой скорости протащить до точной остановки. Да и рубить контактор на ходу нельзя. Сгорит, и очень быстро. В лучшем случае только контактор, в худшем и частотник тоже.

Вообще отличия по командам только в алгоритме наложения тормоза. Без частотника он накладывается одновременно с отключением сигнала движения, а с частотником через некоторую паузу, после полного останова.
В остальном все можно скоммутировать.
Можно и управление тормозом да контактором на частотник отдать (нормальные лифтовые это умеют). Тогда вообще все будет работать легко и без замены станции управления.
Там правда еще один моментик будет: в плане реализации аварийного останова. В принципе, решаемо.
Но вот под таким  вряд ли кто подпишется. Ибо, ежели чего случится, то тот кто это поставит без одобрения завода (а завод такое не одобрит) - сядет (причем вне зависимости от того произошло это из за даной переделки или по какой другой причине)...

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Вот именно! Кто за это безобразие ответит если что случится? Хотеть и рассуждать можно много, но для изменения нужен согласованный проект с соответственной приёмкой работ при наличии лицензий и т. д. Лифт должен останавливаться частотником. Я видел как "шьёт" пускатель при раннем его выключении в момент останова.  Редуктор ваш, Rednaxela, на число 40, обороты двигателя 910, шкив 770 - обычный 1 м/с. Кроме того можно заглянуть в паспорт лифта, где всё сказано, или на ограничитель скорости. Если его не подменили, то там указана скорость правильно. Маховик на двигателе лучше, чем маховик на редукторе. Нет резких нагрузок на червяк редуктора и, как следствие, возможного обрыва червяка. Крайне редко, но бывает такое. Люфт возможен только в пальцах муфты из-за износа резинок. Небольшой люфт, при котором ход маховика 5 мм - вполне обычное дело. Интересно знать: рывок происходит только при пуске? При переходе на малую скорость рывков нет? Должно быть плавное гашение скорости при любом направлении. В соединении червячной пары люфт всегда есть. Если противовес посадить на буфер и покачать без тормоза маховик, то сколько градусов он от касания в паре до другого касания в паре? Кроме того должны быть жёсткие посадки: маховик - вал двигателя, вал двигателя - полумуфта двигателя, пальцы полумуфты, полумуфта редуктора - быстроходный вал, тихоходный вал - венец, тихоходный вал - шкив. Если в этих соединениях есть болтанка, то рывки просто неизбежны. Будут они и при переходе на малую скорость. Лечится это не установкой системы плавного разгона, а соответствующим ремонтом. При таком маховике, при такой мощности двигателя и скорости лифта не может быть резких толчков при старте. Вибрация возможна при плохой центровке маховика, полумуфты, повреждении крыльчатки ротора.
« Последнее редактирование: Январь 12, 2017, 18:24:22 от AlexS »

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Rednaxela, я вот тоже думаю что редуктор у Вас должен быть с передаточным числом 40, а у Вас там написано 23 если не ошибаюсь. Может конечно крышка не от этого редуктора. Так что на счёт замера скорости лифта с секундомером ?

Оффлайн ШМЕЛЬ

  • Лифтонутый
  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 150
  • > Спасибо: 3
  • Электромеханик по лифтам и эскалаторам.
Олег!. Руби эту тему под "корень", хней народ маится.

Оффлайн Cyr

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 92
  • > Спасибо: 0
Rednaxela, вам же сказали, что такие проблемы решают установкой частотника. Он плавно будет разгонять двигатель и плавно останавливать через регулировку частоты электропитания двигателя. Частотник для лифта - это устройство с микропроцессором и программным управлением. И его можно настроить как угодно.

Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
Если бы в этой сфере работали профессионалы а не разгельдяи и хамы типа Алматылифт то и темы бы такой дурацкой не было.
Кто тут про закрытие темы лучше бы пошли и объяснили работникам Алматылифт что нужно сделать чтобы все работало.

Я уже готов поставить частотник но теперь внимание: Следующий вопрос с которым я столкнулся что якобы и частотник поставить нельзя така напряжение в сети плавает - нужен трехфазный стабилизатор. Ваши комментарии?
« Последнее редактирование: Январь 16, 2017, 16:37:43 от Rednaxela »

Оффлайн Cyr

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 92
  • > Спасибо: 0
Rednaxela, модернизация лифта через установку частотника - это вполне себе типовое решение. Поэтому проталкивать надо его. Через управляющую компанию, главного инженера. Возможно, через стороннюю компанию.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Если обслуга не в состоянии что-либо сделать с лебёдкой, в которой явно что-то не так, то не спасёт ситуацию никакой частотник. А сам по себе частотник для таких специалистов - это уравнение с тремя неизвестными. От Rednaxela мы к сожалению так и не услышали ничего о состоянии лебёдки.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
С видео со звуком старт - работа - остановка лебёдки следовало начать, прежде чем плодить ботву на 4 страницы.  :o

Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Rednaxela, Вы заметили что в ответе № 15 данной темы на фото на лебёдке установлен другой двигатель с маховиком, не тот что на видео. Интересно почему решили поменять двигатель ?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
ОМГ! Вместо 5 кВт поставили 3,5 кВт двигатель, самый "гокающий" при старте и переходе с большой скорости на малую из всех мне известных! В своё время столько жалоб было по шуму на лебёдки с такими двигателями. А с самой лебёдкой то всё в порядке.

Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
Да сначала привезли тот здоровый на 4,5 кВт я сказал зачем такой мощный и они поменяли вот на это.

А какой надо просить двигатель поставить?  Можете дать параметры?

И вообще что теперь делать жить в квартире невозможно у меня и моей семьи уже нервы сдают

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Электродвигатель должен быть тот, который указан в паспорте лифта. С вашими претензиями к шуму - только частотный преобразователь, без вариантов.  В своё время целый корпус в одном ТСЖ был с такими лебёдками, поставили ПЧ и все счастливы.
Ах да забыл про стабилизатор - навскидку Ноотропил, Кавинтон, Актовегин ...
« Последнее редактирование: Январь 16, 2017, 21:29:09 от Lift-man »