Автор Тема: Можно ли поставить устройство плавного пуска?  (Прочитано 14248 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
Что за стабилизатор еще?
Мозги же 5-вольтовые значит там импульсник стоит на питании а для него вовсе не критично броски напряжения.
Сам шкаф же тоже 5 вольтовый и не требует доп стабилизатора!


(Это наверно из разряда что и стиральные машины и импортные тв чувствительны а насамом деле сколько я видел везде стоят импульсники и проблем никаких не возникает  в диапазоне 180-250 в)

Все таки люди не понимают когда проблема не касается именно их... не надо ерничать
А кавитоном вы сами балуйтесь - пропоганда наркотиков нехорошее дело.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
На все ваши вопросы были даны ответы, при том, замечу, Вам тут никто ничем не обязан. Если Вы не в состоянии решить вопрос так, как это следует сделать - технические специалисты форума Вам ничем помочь не могут. 
Про стабилизатор вы сами написали, я Вам ответил в шутливой форме. С каких пор Кавинтон стал наркотиком, в аптеке отпускается без рецепта. Фармакотерапевтическая группа: средство улучшающие мозговой кровоток. 

« Последнее редактирование: Январь 16, 2017, 22:14:27 от Lift-man »

Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
На самом деле благодарю всех за помощь, т.к. по крайней мере стало понятно что и по какой стоимости можно сделать. Просьба тему пока не закрывать, так как по ходу дела могут возникнуть еще какие-то вопросы.
Остался один самый главный вопрос - кто может установить частотник по адекватной цене?

Оффлайн Cyr

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 92
  • > Спасибо: 0
Rednaxela, вам наверное лучше продолжить в соседней теме: Шумит лифт, грохот при старт-остановка. Помогите подобрать частотник.

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 497
  • > Спасибо: 51
Про цену.. тут уже рынок.. вы предлагаете.. а кто то соглашается.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #65 : Февраль 03, 2017, 11:23:44 »
Прочитал внимательно обсуждение проблем с лифтами от алма-атинского корреспондента. Это какой-то театр абсурда. Жилец пытается здесь решать чисто технические проблемы за которые отвечает обслуживающая лифт организация. Что бы здесь не посоветовали, пусть даже самое толковое, делать то на месте надо руками, на "живом железе"... лифтовикам, а не самому жильцу...
Неужто в Алма-Ате нет толковых специалистов, сомневаюсь, огромный город, тысячи лифтов...
Мне кажется это развод какой-то...

Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #66 : Февраль 03, 2017, 13:14:56 »
Прочитал внимательно обсуждение проблем с лифтами от алма-атинского корреспондента. .....
Мне кажется это развод какой-то...
Да, есть конечно - но если не разбираешься в теме плати 5000 USD, если разбираешься и давишь фактами, то цена сразу снижается до 2000 USD за одну установку и тебе все сделают. Все хотят денег. Живем на даче тк дома жить невозможно.  Если Вам кажется что это развод то приезжайте и сделайте все по адекватной цене - будем рады.

Теперь по теме: нам сказали надо ставить CIMR-LC4V0015.     
Вопрос к специалистам: Можем ли мы приобрести более дешевые аналоги типа  YASKAWA L1000A CIMR-LB4A0018FAA 380V 7.5KW
или  Yaskawa CIMR-V7AT43P7 380V 3.7KW  для двигателя 3.5 кW.

Спасибо!



Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #67 : Февраль 03, 2017, 16:24:15 »
Не можете. Должен использоваться частотный преобразователь для лифтового применения, а не обще промышленный. Сперва необходимо вернуть на лебёдку тот электродвигатель (той же мощности), который стоял по паспорту. Для приводов без обратной связи, т.е. без таходатчика (энкодера) на лебёдке, мощность частотного преобразователя должна выбираться из расчёта мощность электродвигателя плюс 40%.

Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #68 : Февраль 06, 2017, 12:03:41 »
Он не общепромышленный - на нем нарисованы человечки и стрелки вверх вниз.
Первый 7.5кВт на 100% больше требуемого.
Вопрос скорее в подключении - есть ли различия или коммутация одинакова от модели к модели для ЯКАВЫ ? .

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Можно ли поставить устройство плавного пуска?
« Ответ #69 : Февраль 06, 2017, 13:15:39 »
Вот здесь: Инструкция по настройке L1000A 400V 2.11 U, которые ставят на лифты. На первой странице инструкции перечислены модели.

Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
Вобщем поставили наконец частотники заменив одну плату и используя тот же самый двускоростной мотор! Спасибо за помощь заводу Могилевлифтмаш!

но осталась все же маленькая проблемка - плавно нарастающий и убывающий гул на максимальных оборотах. хоть он и не столь критичне как проблема с пуском но хотелось бы минимизировать и его. в связи с этим два вопроса:
1. какую минимальную скорость можно выставить на частотнике?
2. сейчас сняли маховики -  если их вернуть на место будет ли двигатель меньше гудеть? и можно ли использовать при частотнике - маховики.

Спасибо.

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 49
Можно выставить минимальную скорость удержания- 0,2Гц(зашел в лифт, постоял, вышел и на лестницу)
У вас проблема скорее всего в подшипниках лебедки/двигателя.
Наличие маховика(штурвала) дает дополнительную нагрузку на ПЧ, но как без него вручную перемещать кабину?
Маховик на шум не влияет.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Маховик нужен для двухскоростного варианта для сглаживания рывков при пуске, переходе на малую скорость и при остановке. При ЧП он не нужен, поскольку плавность обеспечивается регулировкой частоты. Однако, для ручного перемещения кабины в обязательном порядке нужен либо стационарный лёгкий штурвал, либо съёмный вариант. Маховик при ЧП будет лишним, поскольку отрицательно влияет на набор/снижение скорости. Вместо экономии получится повышенный расход электроэнергии. Скорость выставляется обычно 100%, а в параметрах двигателя указывается ток, количество полюсов и обороты. К оборотам отнеситесь внимательно, поскольку на двигателе обороты указываются при номинальной нагрузке. В этом случае частота вращения магнитного поля отличается от реальных оборотов. Эта разница называется "скольжением магнитного поля". Если на двигателе указано 960 оборотов, то синхронная частота вращения будет 1000. Реальную частоту можно снизить с 50 Гц на меньшую, при этом скорость лифта будет меньше и посадка на ловители с контрольного шкива ограничителя скорости не произойдёт. Что однозначно не понравится проверяющему. Если с подшипниками и переходными соединениями всё в порядке, шум идёт от обмотки двигателя, то можно сменить опорную частоту в частотном преобразователе.

спасибо


Оффлайн Rednaxela

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
Реальную частоту можно снизить с 50 Гц на меньшую, при этом скорость лифта будет меньше и посадка на ловители с контрольного шкива ограничителя скорости не произойдёт.
А если при этом уменьшить время торможения,чтобы момента инерции все же было достаточно чтобы посадить его на ловители?  (с инжереной точки зрения меньшую скорость движения можно скомпенсировать более энергичным торможением)

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Посадка на ловители происходит при превышении скорости. Это никак не связано с ускорением. Правда есть один момент: центробежный ограничитель может сработать при резком ускорении. Такое бывает если маховик вдруг слетел на ходу. При работе с контрольного шкива ограничителя скорости происходит имитация превышения скорости. Лифт скорость не превышает при этом, но шкив ограничителя крутится быстрее. Скорость лифта должна соответствовать паспорту лифта.