Парник из двух УЛ -- частотника и двухскоростного.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zerg

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Есть пара из двух УЛ ПУ-1 ФАИД 00001-28 двухскоростных.
Заказчик хочет Установить ЧП на грузовик, а пассажир оставить "как есть".
Предложили заказчику на грузовик поставить Danfoss FC-302 и ПУ-3 ФАИД 00501-хх.
Будет ли работать такая связка и, если да, то приведите пару примеров, где оно работает. А то конкуренты непрерывно окучивают председателя ТСЖ (даму очень за 40) на предмет того, что все это афера и вымогательство денег.
С уважением, Евгений.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя

Оффлайн Zerg

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
Спасибо, Neverit. О том что пу-1 и пу-3 с фаид работают в паре как часы я убедился на собственном опыте. Вопрос в том, заработает ли в паре версия под РП с двухскоростной.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
В программе для регулируемого или нерегулируемого привода - никаких отличий в группе нет.
Что касается денег, то дешевле переделать имеющиеся станцию управления и плату ПУ-1 под регулируемый привод. 

Оффлайн Zerg

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
Спасибо за быстрый ответ. Так оно и будет -- переделка станции из двухскоростной в частотную.
Только вместо пу-1 двухскоростной собираемся установить ПУ-3 с прошивкой под РП. Вот и дали повод конкурентам посеять зерно сомнения в голове заказчика. И все-таки, есть пример практической реализации подобной спарки, чтобы,так сказать, "ткнуть носом пальцем"?

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Раз такое дело, "нашла коса на камень", обращайтесь в ЦПКБ по лифтам с официальным запросом: http://cpkb-po-liftam.com/index.html.

В конце прошлого года, совершенно случайно столкнулся с проблемой в работе пары на разных версиях. Косяк заключается в том, что у контроллера с более новой версией ПО (номера версий не помню разница в сроке изготовления ПО года 2), периодически может пропадать опрос вызовов, когда он ведущий. И все, так и стоят оба лифта не реагируя на вызов. Вызова вновь подключаются, только при передаче роли ведущего на контроллер с более ранней версией ПО, переключением из НР контроллера с более поздней версией ПО. Например открытием ДШ, и срабатыванием ОШ, чтоб пешком в машинное не идти.
Это в общем то не удивительно, так как в последние годы в связи с обвеской разными "приблудами", вносятся изменения как ветки ПО не относящиеся к группе (некому не известно какие там перекрестные связи могут возникать), так и в алгоритм самой группы. Т.е. мне думается, в связке с ПУ-1 необходимо использовать версии ПО для ПУ-3 двух-трех летней давности.
К ссылке добавлю, что и в реальности смешанная группа лифтов прекрасно работает: 2 УЛ ПУ-1 (ФАИД) + 2 УЛ ПУ-3 (ФАИД).  Я ставил платы в конце прошлого, начале нынешнего года, соответственно доработка ПУ-3 уже не требовалась.
И о доработке последовательного канала следует помнить, попадаются еще ПУ-3 без доработки.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2013, 00:12:13 от Oleg Aksenov »

Оффлайн GARYNYCH

  • -> Спасибо: 1
  • **
  • 90
Доброго времени суток , уважаемый Zerg.
   
Цитировать
Автор: Oleg Aksenov
« : Сегодня в 09:00:52 pm »
Цитата
Раз такое дело, "нашла коса на камень", обращайтесь в ЦПКБ по лифтам с официальным запросом: http://cpkb-po-liftam.com/index.html.
    Думаю, что ЦПКБ не станет подтверждать официально работоспособность такого винегрета без испытаний и прочей правильно оформленной хрени... Что, впрочем, вполне логично (при этом ещё долго и дорого).
    Вариант ПУ-1 нерегулируемый привод и ПУ-3 с частотником мы у себя проверяли ( опять же на стенде в лаборатории) , в принципе работает. Вариант ПУ-1 нерег. с ФАИД.00001-28 и ПУ-1  (исп. 52.0)  под частотник с ФАИД.00401-?? тоже работает. Сам не видел, но кто-то мне рассказывал , что такая пара реально существует. Не помню, проверяли ли мы это на стенде, именно этот вариант нам тогда интересен не был. А в Вашем случае он наиболее дешёвый.
 
В программе для регулируемого или нерегулируемого привода - никаких отличий в группе нет.
Что касается денег, то дешевле переделать имеющиеся станцию управления и плату ПУ-1 под регулируемый привод.
  Тут Олег вполне прав, я полностью присоединяюсь. Только не используйте для ПУ-1 с рег. на жилье прошивку ФАИД.00501-2? под административку, в ней были кой какие глюки с вызовами, неизвестно как себя поведёт в такой спарке. Правда версию ФАИД.00401-2? мне в руках подержать как-то не приходилось, хотя теоретически дожна существовать.
   Но вот кто вас, честных и наивных, сподобил Dan-фууу-ss ставить по доброй воле?!, а ставить придётся  11кВт,  это вызывает недоумение и истинное огорчение.... Категорически не рекомендую!!!  Тут и так толком не опробованная на практике пара, а вы сверху на всё это ведущий себя порой непредсказуемо, сильно гадящий эл.-маг. помехами Данфос, к тому же не просто 5.5 киловатный, а целый 11 киловатный Данфосище (от большого слона и дерьма больше!). Не поймёте откуда беды полезут: толи ПО несопрягается и глючит, толи частотник куражится... Тут много чего под него сделать надо будет: и подвод к двигателю 4-х проводный, и в металлорукав, а лучше в экранированный кабель, и плату гальванических развязок в Данфос, а их делают в Могилёве на з-де "Зенит", и заземления все как надо, и не дай Бог рядом с проводкой к двиглу идут параллельно шлейфы и жгуты в шаху- это ващще толстый севернй лис, т.е. полный писец... Пол-то ковырять неохота!!! У нас тут этих Данфусов много, всякого навидались. Если в подробности вдаваться, то пост на два-три экрана получится. Чесслово- лень писать. Я попытался так эмоционально обозначить проблемму.
             Если вы из-за цены, то это датское чудо отдельно от могилёвсого лифта стоит не так уж и мало. А взамен его лучше использовать на сегодняшний день сопоставимую по цене, а то и более дешёвую ( тут разговор идёт о комплекте: частотник + фильтр + нагрузочный резак) YASKAWву L1000V. В принципе вариант уже проверенный, можно в вашей ситуации брать даже 7.5 кВт, но тут по двигателю смотреть надо, чтобы по току с запасом, а не тыц в тыц.
            Удачи Вам, Zerg, в ваших начинаниях!!! Идея нормальная, только реализуйте грамотно...
   

Оффлайн Zerg

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
Спасибо за помощь. Прошивка ПУ-1 админ. 25 версии меня еще ни разу не подвела. По поводу Данфоса -- я с ними очень плотно работал и  косяков в плане ЭМС не наблюдал при правльном монтаже, а из плюсов -  на каждое предустановленное задание можно настроить с СВОЮ характеристику разгон/замедление. С омроном это не прокатывает -- или плавное замедление  при езде на рабочей скорости, но полеты в приямок на ревизии, или резкое замедление, или черепашья скорость на ревизии. Это L7. L1000V вообще видел один раз. А на датчанина рука уже набита, да и, для прямых дилеров Могилева цена вполне демократична.

Как только заработает -- отпишусь в теме.

Оффлайн Dozor

  • -> Спасибо: 13
  • ***
  • 338
   Для ПУ-1, 25-ая адм., и 28-ая жил. были вроде самыми нормальными.
У Омрона-Яскава с разгонами и тормажениями вроде тоже порядок, и в ревизии едет, как скорость выставиш, и таскает нормально.
А дацкая приблуда, не соответствует заявленной мощности, а это в итоге, завышенная стоимость получается!!!

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
на каждое предустановленное задание можно настроить с СВОЮ характеристику разгон/замедление. С омроном это не прокатывает -- или плавное замедление  при езде на рабочей скорости, но полеты в приямок на ревизии, или резкое замедление, или черепашья скорость на ревизии. Это L7. L1000V вообще видел один раз.
Очевидно, честнее было написать: "не умею настраивать Omron". Скорость это скорость, а наклон S - характеристики разгон/ торможения это кривая, плюс второй темп. Остановка в ревизии происходит немедленным наложением тормоза и отключением пускателя привода, со снятием команды разрешения с ЧП. Т.е. не каких характеристик остановки, удержаний, протягиваний посредством ЧП в данном случае не может быть в принципе. Даже в ПУБЭЛ об этом было написано.

Оффлайн Zerg

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 23
Видел L7, настроеный на плавное замедление в ревизии, видел и который становится мгновенно. Но несколько коротких старт/стопов при такой настройке и все --- привод встает с перегрузом по току. Сам топал 15 этажей в машинку ошибку сбрасывать. а всего лишь хотел мимо замка ДШ отводкой проехать вверх-вниз на предмет задевания за ролики.
На счет программирования -- не надо. Про вторую зону, наклон и s-образные характеристики мне известно. Только как их настраивать, когда  из всех известных мне случаев НИ ОДИН ЕЩЕ L7 с не пришел с нормальной  панелью управления. Себе то я в последствии добыл, но не хочется опять на грабли наступать.
И на счет 11кВт -- не нужен он такой большой. АФ200МА6/26 двигатель обм. БС 6,5 кВт привод 7,5кВт будет вращать совершенно нормально.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Видел L7, настроеный на плавное замедление в ревизии, видел и который становится мгновенно. Но несколько коротких старт/стопов при такой настройке и все --- привод встает с перегрузом по току. Сам топал 15 этажей в машинку ошибку сбрасывать. а всего лишь хотел мимо замка ДШ отводкой проехать вверх-вниз на предмет задевания за ролики.
Я к сожалению, не знаю, кто и как у вас подключает и настраивает, но при остановке ЧП Omron по BB (Base Blok) перегрузка по току невозможна, потому что работа ЧП прекращается мгновенно.

На счет программирования -- не надо. Про вторую зону, наклон и s-образные характеристики мне известно.
Видимо не достаточно хорошо известно. Ни я, не коллеги по форуму, о описанных вами проблемах с Omron L7 не в курсе и трудностей с его настройкой не испытываем.

Только как их настраивать, когда  из всех известных мне случаев НИ ОДИН ЕЩЕ L7 с не пришел с нормальной  панелью управления. Себе то я в последствии добыл, но не хочется опять на грабли наступать.
Даже не знаю  как реагировать на подобный "аргумент". И у многих других известных производителей ЧП терминал либо не входит в комплект поставки, либо идет один на партию, это снижает стоимость. Никто не мешает при заказе ЧП, заказывать терминал. Ну и в принципе следуя вашей Zerg логике, лифты такие как OTIS это тоже из разряда "не хочется опять на грабли наступать", потому что сервисный прибор SVT не идет в комплекте с каждым лифтом.