Автор Тема: KEB лифт F5  (Прочитано 71698 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry_Lift

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 97
  • > Спасибо: 5
KEB лифт F5
« : Апрель 06, 2012, 18:13:43 »
 :-[Коллеги, а кто нибудь слышал о новых испытаниях на ЩЛЗ?? говрят КЕВ пробуют новый

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: KEB лифт F5
« Ответ #1 : Апрель 06, 2012, 20:09:21 »
Не знаю про испытания, и про ЩЛЗ, а вот мне скоро с РУСЭЛПРОМовской лебедкой урезанный КЭБ предстоит пробовать. :(
Тлф продавцов уже дали. ;)
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KEB лифт F5
« Ответ #2 : Апрель 06, 2012, 22:11:21 »
ЛЛЗ? на ЩЛЗ много чего пробуют....

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 672
  • > Спасибо: 26
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
Re: KEB лифт F5
« Ответ #3 : Апрель 06, 2012, 22:38:11 »
а вот мне скоро с РУСЭЛПРОМовской лебедкой урезанный КЭБ предстоит пробовать. :(
Что значит урезанный?
Тяжеловато этот  привод в идеал вывести,после РУСЭЛПРОМовской лебедки начинаешь понимать, как просто запускаются лебедки с редукторами,редуктор прощает многие недочеты ,плюс не каждый частотник подойдет к этому приводу-омрон L-7 не потянул-заменили на КЭБ,впирнципе запускается, как все частотники основная сложность в настройке ПИД-регулятора,при недостаточной жескости мех.характеристики очень заметно изменение скорости двигателя,про то, что  балансировка и компенсирующая цепь должны быть в идеале говорить не буду.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: KEB лифт F5
« Ответ #4 : Апрель 07, 2012, 07:31:31 »
"Урезанный" - это значит его лифтовое воплощение. Если почитать оригинальную доку на полноценный KEB, а затем бросить взгляд на его лифтовое "пришествие", понимаешь, что от него ничего не осталось - весь сервис коту под хвост. Сразу возникают трудности в подключении - логика управления по входам и выходам не меняется ни программно ни аппаратно, нет свободы в комбинации входов задания скорости движения даже несмотря на то, что выбираешь задание скорости двоичным кодом(как минимум 4 комбинации имеют фиксированную функцию), поэтому приходится создавать внешние схемы монтажных "И" и(или) "ИЛИ". Ограниченный набор входов/выходов управления не позволяют задавать "оригинальные" схемы управления и приходится скатываться к банальному "вкл."/выкл. на выбранной скорости
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KEB лифт F5
« Ответ #5 : Апрель 07, 2012, 08:08:14 »
Зато сколько возможнотей для натройки плавности работы: Толчки, укорения и замедления по участкам....

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: KEB лифт F5
« Ответ #6 : Апрель 07, 2012, 09:03:03 »
Наладчик, ну это предоставляет практически любой ЧП, трудности могут только возникать из-за разнообразия форм и названий одного и того же и как следствие порой иной подход к реализации управления. Я понял только одно, когда взглянул на KEB - отличная вещь, которую немцы кастрировали и теперь KEB например в системе с МППЛ не может сделать ряд вещей, требует хоть и незначительных но все же аппаратных затрат, которых можно было просто избежать не "обрезая" функционал ЧП. Т.е. фактически МППЛ вынуждена управлять главным приводом в связке с KEB скажем так "традиционно" (без приятных примочек) в отличии от других ЧП, где есть полная свобода действия. Это вызывает досаду. Но тех. поддержка пообщеала отписаться изготовителю по указаным выше и иным вопросам - будем надеяться на перерождение
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KEB лифт F5
« Ответ #7 : Апрель 08, 2012, 03:29:41 »
Не согласен с обрезаным кебом работал не раз и с редукторным и безредукторным приводами, в том числе с ups и в открытом цикле тоже доводилось. Весч весьма хороша, хотя всё больше проникаюсь яскавой 1000-й...

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: KEB лифт F5
« Ответ #8 : Апрель 08, 2012, 15:24:55 »
Так Жень я ведь не спорю, что вещь хороша. Я сужу исходя из ограниченности возможностей, которые в свою очередь накладывают ограничения на управляемость частотником. При этом вполне допускаю, что возможностей самого ЧП даже в таком виде вполне достаточно в эксплуатации. Но невозможность изменения логики управления как по входам так и по выходам - это уже ни в какие ворота. Зачем надо было убирать такую возможность при ее наличии мне просто непонятно - цена вопроса, да еще в сравнении с ценой самого ЧП вобще практически "ноль"
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн Dmitry_Lift

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 97
  • > Спасибо: 5
Re: KEB лифт F5
« Ответ #9 : Апрель 10, 2012, 14:42:31 »
"а вот мне скоро с РУСЭЛПРОМовской лебедкой урезанный КЭБ предстоит пробовать" не грусти, :)) КЕВ единственный преобразователь с которым эта лебедка пускается ... а поповоду усеченных параметров .. парни мне кажется Вы не пробовали КЕВ а просто говорите о нем с других слов, по прошлой работе. с КЕв много связывался. знаю что с этим приводом можно сделать все, да есть сложности в начале. но если освоить еще и Combivis, то проблемы исчезают.... а по поводу лифта и КЕв в ближайшее будущее буду пробоватьна щербинке.. расскажу..

Оффлайн arininsm

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 29
Re: KEB лифт F5
« Ответ #10 : Апрель 10, 2012, 16:11:51 »
Каждый привыкает работать с тем преобразователем который он изучил и немного понимает процесс, то ли это КЕБ или альтивар, омрон, емотрон и т.д. и т.п. У каждого ПЧ есть плюсы и минусы. Но чем больше плюсов тем лучше и отключение каких то возможностей сужает возможность применения. По поводу того, что РУСЭЛПРОМовская лебедка работае только с КЕБ не совсем верно. КМЗ закончил испытания и сейчас отгружает лифты 400кг и 630 на 1м/с. Станции со встроенным преобразователем с функцией автоматической эвакуации пассажира при пропадании напряжения. В ПЧ записаны параметры полученные на башне, так что запускаться должны с колес. Тем более, что опыт есть, я уже писал что в Москве смонтировали и сдали 6 лифтов и практически наладки и поиск параметров на обекте не понадобился, все поехало как надо, правда там немного другие двигатели но похожие.
Не забывайте, что не во всех ПЧ есть входные фильтры (в КЕВе нет), т.е. необходимо устанавливать отдельно. Если их не ставть, то это нарушение требований по ЭМС и просто станция будет работать со сбоями, проходили в питере  РУСЭЛПРОМ с КЕВ

Оффлайн Dmitry_Lift

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 97
  • > Спасибо: 5
Re: KEB лифт F5
« Ответ #11 : Апрель 10, 2012, 16:12:26 »
ага, заслался... раньше станками ЧПУ занимался отсюда и познания КЕВа терперь вот жизь заставила новой темой.. сижу читаю разбираюсь какие ПЧ применяют в лифтах.. со шкафами управления  тож не понятка ..

Оффлайн Dmitry_Lift

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 97
  • > Спасибо: 5
Re: KEB лифт F5
« Ответ #12 : Апрель 10, 2012, 16:19:20 »
По поводу КМЗ, можно уточнить какой серии Альтивар на НИПТИЭМ лебедках которые отгружаются ??? и вы написали  что на метре пустили а на 1,6?? и что случилосьь в Питере? насколько я знаю ПЧ фильтры ЭМС у КЕВа пристраимываемые промышленные,

Оффлайн Dmitry_Lift

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 97
  • > Спасибо: 5
Re: KEB лифт F5
« Ответ #13 : Апрель 12, 2012, 09:18:32 »
коллеги, кто сможет подскажите, чем привлекательны с тхнической точки зрения ПЧ данфос и Альтивар? проще настройка?

Оффлайн Dmitry_Lift

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 97
  • > Спасибо: 5
Re: KEB лифт F5
« Ответ #14 : Апрель 22, 2013, 17:10:22 »
дорый день коллеги.
возможно КМЗ и отгружает.. но работают ли они с таким качеством??
см. ролик http://www.youtube.com/watch?v=4qnFUEjt858
а по поводу Питера, к сожалению,  все стараются экономить хотят всё дешевле и изначально КЕВ поставили без ЭМС фильтров.. на некоторых возникли проблемы. после установки фильтров проблемы исчезли!
а если залезть на тех. сайт КЕВ в РФ http://www.keb-privod.ru/Dokumentatsiya/Sistemy-upravleniya-liftom.html
то ваще ни каких проблем все инструкции по запуску в свободном доступе!