Автор Тема: KEB лифт F5  (Прочитано 71672 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1013
  • > Спасибо: 235
Re: KEB лифт F5
« Ответ #105 : Январь 14, 2018, 07:48:19 »
Дык он же уже отписал, что станция сигналы скорости не выставляет.
И 013 нет. А пока его нет скорость и не выставится.
Нечего там смотреть...

Смотреть надо что там в настройках тормоза на частотнике понаставлено. Почему он его открывать не хочет.
Если контактор выходной включается, значит причина там...

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 306
  • > Спасибо: 50
Re: KEB лифт F5
« Ответ #106 : Январь 14, 2018, 08:18:30 »
В том то и дело, что 013 есть

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • > Спасибо: 104
Re: KEB лифт F5
« Ответ #107 : Январь 14, 2018, 11:14:04 »
зажигается "ОС привода" (013); если в соединении ПЧ-двигатель всё в порядке и через обмотки электродвигателя протекает допустимый ток - зажигается "контроль тока" (012) - включается "скорость1" (274), "скорость2" (275), включается сигнал "пускатель тормоза" (254).
Здравствуйте. У меня такие банальные вопросы: в станции на клеммах L17, L27, L37 (U, V, W) прибором(омметром) Вы видите сопротивление обмоток двигателя? При включенном КМ-2 на клеммах ЧП L16, L26, L36 это сопротивление тоже видно ? В процессе адаптации КМ-2 у Вас включен ?
« Последнее редактирование: Январь 14, 2018, 11:37:44 от Putnik »

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 306
  • > Спасибо: 50
Re: KEB лифт F5
« Ответ #108 : Январь 14, 2018, 12:18:41 »
Разобрался уже, не было перемычки  012 - 012'.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1013
  • > Спасибо: 235
Re: KEB лифт F5
« Ответ #109 : Январь 14, 2018, 13:21:23 »
Ну и хорошо, что все нашлось...
Я имел в виду не 013, а 012. Чуток ошибся с номером. Скорость выставляется после того как этот сигнал приходит.

Оффлайн AlexeySD

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 7
Re: KEB лифт F5
« Ответ #110 : Январь 15, 2018, 09:17:01 »
Если сопротивление статора не вводится вручную чз параметр Ld.08, возможно в данное время на привод  подается сигнал разрешения работы ST (цепь 276). Снимите средний клеммник ПЧ и попробуйте снова ввести значение в данный пар-р. Измерение сопр-ия статора производится чз параметр Ld.07 при этом вращение двигателя не требуется.

•  Разогрейте двигатель до рабочей температуры
•  Активируйте режим измерения вводом „1“
•  Подайте команду запуска (напр., вверх)
•  Проконтролируйте подключение двигателя 
•  Один раз коротко нажмите клавишу UP (▲) в параметре Ld.08
•  Калибровка запускается и заканчивается приблизительно через 10сек
•  Ld.08 отображает измеренное значение
•  Отмените команду запуска
•  Процедура измерения закончена.

 Чтобы разобраться с наличием сигналов задания скорости также рекомендую использовать пар-р Li.17. по числовому значению данного параметра можно судить о наличии/отсутствии входных сигналов. например, при движении вверх в режиме ревизия должно быть следующее значение: 64 +2048 + 16(бит ск-сти) + 1(ST) +4(вверх)=2133 и соответственно вниз: 64 + 16(бит ск-сти) + 1(ST) +8(вниз)=89

спасибо


Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 306
  • > Спасибо: 50
Re: KEB лифт F5
« Ответ #111 : Январь 15, 2018, 10:00:53 »
AlexeySD, 276 был откинут на тот момент и это не помогало. Однако и при подключенном 276 была возможность изменения параметров, по крайней мере тех, что указаны в быстром запуске. Автоматическое измерение сопротивления была произведена с ним.

Оффлайн AlexeySD

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 7
Re: KEB лифт F5
« Ответ #112 : Январь 15, 2018, 10:21:59 »
ну в общем все верно, принцип такой: в Ld.07 активируется режим измерения сопротивления статора 1+ enter, далее собирается силовая цепь ПЧ- двигатель и подается сигнал разрешения ST. после окончания измерения примерно 10 секунд, разрешение ST должно быть снято (для УЭЛ - это 276 цепь). 

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: KEB лифт F5
« Ответ #113 : Январь 17, 2018, 00:41:37 »
Коллеги, просветите, какие ошибки записываются в LI параметрах?



По описанию в LI.40 диапазон значений 0…256. По факту там буквенное обозначение, как в Диагностике ошибок.
В LI.41 – LI.48 могут быть сохранены только 5 перечисленных в таблице ошибок?

Оффлайн AlexeySD

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 7
Re: KEB лифт F5
« Ответ #114 : Январь 17, 2018, 09:36:13 »
vlad, по факту в Li.40 - буквенное значение, но у каждой такой ошибки есть свой определенный десятичный код. В Li.40 хранится последняя ошибка, которая произошла кроме E.UP. В LI.41 – LI.48 хранятся наиболее значимые ошибки в соответствии с таблицей в формате hex.

Оффлайн Антон Кочкин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: KEB лифт F5
« Ответ #115 : Январь 19, 2018, 23:26:33 »
Всем привет!
Кеб в норме едет как надо но в ревизии останавливается как захочет и где захочет, самопроизвольно. Кто что может посоветовать?
И еще такой вопрос- настроил плавный старт и плавный останов в нормальной работе. При этом в ревизии лифт также очень плавно останавливается. Должен желательно резче тормозить чтобы не проезжал точную остановку первого этажа.как этого добиться?
Жертвуя комфортом пассажиров или еще есть способы?
Если в ревизии открываешь двери шахты или рвешь безопасность то останавливается как раз как надо- достаточно быстро и резко, но при остальных вариантах кабина долго докатывает после отпускания кнопок.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: KEB лифт F5
« Ответ #116 : Январь 19, 2018, 23:37:26 »
Потому что пускатель привода подключен через цепь безопасности и дверей - соответственно при разрыве цепи происходит отключение пускателя, снятие сигнала разрешения и останов без отработки удержания частотным преобразователем. Во всех остальных случаях частотный преобразователь отрабатывает удержание перед остановкой.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: KEB лифт F5
« Ответ #117 : Январь 20, 2018, 08:12:38 »
Жертвуя комфортом пассажиров или еще есть способы?
В параметрах LF 35 и 36 можно остановку сделать резче. Это повлияет на точность остановки, комфортность, износ КВШ. В инструкции на стр. 40 описано как оптимизировать замедление: http://www.keb-privod.ru/images/stories/upl/doc/p4/F5/F5-Lift%20rus1.pdf

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1013
  • > Спасибо: 235
Re: KEB лифт F5
« Ответ #118 : Январь 20, 2018, 08:19:44 »
Зависит от станции управления.
Судя по описанию наверное это шулм.
Набор команд частотнику для останова абсолютно одинаковый (и управление закрытием тормоза тоже), что в ревизии/мп2, что при штатном останове...
Соответственно имеем плавный останов.

Оффлайн Антон Кочкин

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 11
  • > Спасибо: 0
Re: KEB лифт F5
« Ответ #119 : Январь 20, 2018, 08:48:00 »
Всем спасибо!
Значит или скорость ревизии уменьшать или пусть пассажиры коленями компенсируют.
На абб такого нет там ревизия очень жесткая.