Автор Тема: KEB лифт F5  (Прочитано 71697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1014
  • > Спасибо: 235
Re: KEB лифт F5
« Ответ #150 : Июль 08, 2018, 18:00:28 »
Galas_VA,
Возможно слишком короткое время/дистанция на замедление. Начать стоит с этого.
« Последнее редактирование: Июль 08, 2018, 19:37:17 от SVKan »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: KEB лифт F5
« Ответ #151 : Февраль 04, 2019, 10:18:21 »
Периодически стала появляться ошибка E.br. Сам момент появления ошибки увидеть пока не удалось. Станция УЭЛ. Из описания ошибки не очень понятно, что это. Куда копать?

Оффлайн sergun

  • Лифтфорум клуб
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 37
  • > Спасибо: 8
    • KEB РУС
Re: KEB лифт F5
« Ответ #152 : Февраль 04, 2019, 11:10:09 »
При поступлении от станции команд управления, после подключения пускателя двигателя, перед тем как выдать команду в станцию на снятие тормоза привод проводит тест на целостность и наличие подключенных фаз двигателя. Если во время теста привод не видит одну из фаз двигателя или присутствует короткое замыкание между фазами, короткое замыкание на корпус, то привод выдает ошибку E.br. Основные действия: проверить пускатель двигателя, протянуть все силовые соединения от преобразователя частоты до двигателя.

спасибо


Оффлайн SkOi

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 287
  • > Спасибо: 14
Re: KEB лифт F5
« Ответ #153 : Февраль 04, 2019, 19:55:51 »
sergun, касаемо восьмёрок на пульте - просто был нерабочий стабилизатор на конвертере.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: KEB лифт F5
« Ответ #154 : Февраль 25, 2019, 21:36:12 »
F5-Lift, ШК6272, 1000 кг, 1 м/с. Частотник не подает признаков жизни. 380 В на вход поступает, на шине DC 550В, на пульте ничего не светится (в том числе и при вставленном пульте непосредственно в частотник), на Х2А:20 напряжения 24В нет. Достоверной информации как это случилось нет. Известно, что кабина села с пассажирами на ловители, в станции были 2 сгоревших предохранителя по 24В в цепях 3 и 3Э. Как лифт снимался с ловителей информации тоже нет. На момент осмотра предохранители уже были заменены.
Можно по этим данным сделать какое-то заключение по частотнику? Есть ли внутри частотника предохранители, которые могли перегореть?

Оффлайн AlexeySD

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 7
Re: KEB лифт F5
« Ответ #155 : Февраль 27, 2019, 08:34:01 »
приветствую, рекомендуется отправить данный преобразователь частоты в сервисный центр КЕВ для проведения диагностики.

Оффлайн Саняchel

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 119
  • > Спасибо: 17
Re: KEB лифт F5
« Ответ #156 : Февраль 27, 2019, 09:49:11 »
Был аналогичный случай, вышел из строя сам пульт частотника. После замены все заработало. Насколько помню пришлось заново делать адаптацию, из-за того что информация храниться в пульте.
Пульт оператора ПЧ марка 00.F5.060-KL10, стоимость 170,00 Евро

Оффлайн AlexeySD

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 7
Re: KEB лифт F5
« Ответ #157 : Февраль 27, 2019, 10:13:46 »
здесь не пульт виноват, скорее всего пострадала плата управления, тем более что на клемме Х2А:20 нет 24В

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KEB лифт F5
« Ответ #158 : Март 04, 2019, 22:13:56 »
Не то чтобы жалоба, скорее некая информация к размышлению официалам.

Лифт ШУЛМ, КЕБ, замена. После сдачи обслуга начала звонить из-за ошибки 47, при этом утверждают что на 2-х других адресах (не моих - правда ли , не знаю) её удалось устранить только заменой частотников КЕБ. В первый раз отделался общей профилактикой и установлением плохой балансировки. Но проблема осталась и после того как догрузили противовес, лифт стал вставать всё чаще и чаще. Во второй приезд наблюдал 3-ды одно и тоже,  момент перехода на скорость дотяга частотник плавно останавливает кабину и прекращает работу, пускатели при этом включены. цепь 911-912 была закорочена, сигналы 902 и 904 оставались под напряжением. То есть всё есть, но частотник  ничего не выдаёт. Причём есть нестабильность сигналов, то есть с 20В (кстати почему частотник выдаёт 20 вместо 24?), иногда сигналы проседают до 18В...  После пересадки 902 и 904 провода на другие клеммы и перепрограммирования их, лифт работает отлично, если раньше по 3-4 застревания в день, то сейчас 4 дня без остановок.

Вот как то так...

Оффлайн AlexeySD

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 24
  • > Спасибо: 7
Re: KEB лифт F5
« Ответ #159 : Март 05, 2019, 08:39:41 »
добрый день,
какая лебедка на данном лифте?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: KEB лифт F5
« Ответ #160 : Март 06, 2019, 09:38:48 »
редукторная. толи VTR13, толи её аналог. Они там через одну...

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5215
  • > Спасибо: 831
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: KEB лифт F5
« Ответ #161 : Май 22, 2019, 17:29:22 »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: KEB лифт F5
« Ответ #162 : Июнь 10, 2019, 21:31:18 »
Невозможно изменить параметр Ld.03 «Номинальный ток двигателя». Установлен 36А, нужно 21. Нажимаю кнопку «вниз» - пишет  I_OPE. Что это означает?

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: KEB лифт F5
« Ответ #163 : Июнь 10, 2019, 21:41:57 »
Некорректная операция. Укажите мощность, ток пересчитается.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: KEB лифт F5
« Ответ #164 : Июнь 10, 2019, 21:42:44 »
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

спасибо