Автор Тема: Периодически выбивает автомат привода дверей/ главного привода  (Прочитано 28313 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
Письмо со схемой доработки цепи независимого расцепителя.

Приветствую коллег по цеху! Столкнулся с проблемой, которая поставила в тупик. Выбивает  автомат дверей с кодом 49. Последовательно прошли по цепочке-заменили автомат, перекинули провода подвесника на кабину на запасные, поменяли двигатель местами со вторым лифтом в подъезде, поменяли местами платы ПСК-безрезультатно. Выбивает не регулярно, может работать 5 дней без сбоев или по 3 раза в день люди застревают. Встает всегда в первый момент открытия дверей. Механика привода работает без нареканий, ВКО-ВКЗ срабатывают. Заметил, что данная неисправность появилась после замени МК УИРФ на ФАИД. Но на 2 других лифтах после подобной процедуры все работает стабильно. Кто что может дельное посоветовать? Жители уже недовольны таким положением дел.

Изменена ссылка.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2023, 21:34:43 от Мишаня »

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Блокконтактор возможно шалит? (Встает всегда в первый момент открытия дверей)

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
  Пускатели в комплекте заменили на новые- безрезультатно!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
А пускатели то "сблоченные" (с механической блокировкой от одновременного включения)?
Но вспомнилось другое...
Однажды при замене ПО ПУ-3, именно с ФАИД наблюдалась пульсация сигнала ОД/ЗД на одной из плат. Пробовал разобраться с этим на коленях в МП, не вышло  поставил назад УИРФ и никакого тарахтения пускателей. Не замена фильтрующего конденсатор, не стабилизатора, не модернизация до версии платы, на ситуацию не повлияла. Очевидно, что некоторая несовместимость "неродного" ПО и "железа" присутствует, с этим и сам автор соглашался.  В итоге, поставил тот же самый процессор с ФАИД на другую ПУ-3, а ту плату так и оставили с УИРФ.

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
 Да, пускатели штатные, с механической блокировкой, сегодня добрался до платы RC-цепочек, переставил на соседний лифт, понаблюдаю что будет дальше...о несовместимости платы и ФАИД я тоже задумывался, но на соседнем точь-в точь такие же манипуляции делал...да и не будет автомат то выбивать, просто двери не откроются в таком случае...ждем развития событий))

Оффлайн GARYNYCH

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 90
  • > Спасибо: 1
Приветствую коллег по цеху! Столкнулся с проблемой, которая поставила в тупик. Выбивает  автомат дверей с кодом 49. Последовательно прошли по цепочке-заменили автомат, перекинули провода подвесника на кабину на запасные, поменяли двигатель местами со вторым лифтом в подъезде, поменяли местами платы ПСК-безрезультатно. Выбивает не регулярно, может работать 5 дней без сбоев или по 3 раза в день люди застревают. Встает всегда в первый момент открытия дверей. Механика привода работает без нареканий, ВКО-ВКЗ срабатывают. Заметил, что данная неисправность появилась после замени МК УИРФ на ФАИД. Но на 2 других лифтах после подобной процедуры все работает стабильно. Кто что может дельное посоветовать? Жители уже недовольны таким положением дел.
          Всё очень просто. Можно решить двумя способами:
  1-й способ. Посмотри, у тебя на этом лифте в платах ПСК-3 скорее всего стоит "Тошиба" (TLP 3526). Нужно поставить плату ПСК-3 с ключами "Синтэк" (КП 7В) на двери, а лучше обе.
   2-й способ. Необходимо отключить от расцепителя автомата QF1 цепи привода дверей. Т.е. отключить провод L53, идущий от пускателя дверей КМ4 к реле аварии К1. Решение несколько неверное, т.к. привод дверей остаётся без контроля, но действенное и простое.
   Есть более правильный подход - разделение цепей на расцепитель QF1 от привода ДК и главного привода до реле К1 и объединение их после этого реле. Постараюсь найти схему  и разместить здесь.
« Последнее редактирование: Сентябрь 12, 2011, 16:01:00 от GARYNYCH »

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
Не все так просто, платы ПСК менял местами, проблема не ушла, действительно, симисторные ключи, разные по производителю. По отключению провода L35, как это может помочь, если провода отброшены от независимого расцепителя да и выбивает именно автомат дверей? Что еще посоветуете посмотреть? хотя уже 4 дня ничего не выбивает....

Оффлайн koresh

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 383
  • > Спасибо: 4
  • Техника должна работать


была похожая проблема (выбивало дверной автомат в момент открытия дверей) Л35 проверьте как он соединен между пускателями ГП и ПД. у меня было с завода подключено не на ту фазу и получалось когда включается пускатель на открытие, пускатель ГП еще не успевает отлипнуть толком и получается фаза на фазу КЗ и бьет автомат ПД. причем не каждый раз такое происходило.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
фильтр на приводе дверей стоит? я так понял у вас 3-х фазный привод дверей. Ну и разделить L35-для проверки... А вы уверены что именно в момент начала открытия бъёт автомат? Вы это видели? Может на ходу автомат выбивает не раз видел такие ситуации- когда в двигателе главного привода идёт пробой на землю-, но главный автомат держит, а пускатель привода дверей выбивает....

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
 По поводу проводки-уточню, видел, что там схема отличается от документации, но не успел в запарке разобраться. послал электромеханика, по пробою двигателя на землю-вряд ли, выбивает всегда в ТО, пассажиры говорят "пришел на этаж, а двери не открылись..." 4 дня ничего не выбивало, все час-пики отходил на отлично, а сегодня выстрелило... никакая логика уже не срабатывает!!

Оффлайн GARYNYCH

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 90
  • > Спасибо: 1
Уважаемый ,ampelos!  У меня в практике прошло более двух десятков таких лифтов. То о чём я писал в предыдущем посте проверено на практике!
    Ты не уточнял, но лифт у тебя явно без частотника на главном приводе, где есть частотник, такая ситуёвина невозможна в принципе. Выхода у тебя два:  или ставишь обе ПСК с ключами "Синтэк" КП7В (тут сязано со временем отключения ключа, TLP 3526 отключается при переходе через ноль),    или....
   
   http://i032.radikal.ru/1109/0d/30446023c31e.jpg


   

       Вот и вся логика......  Удачи!!! 
   
     

спасибо


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
по пробою двигателя на землю-вряд ли, выбивает всегда в ТО, пассажиры говорят "пришел на этаж, а двери не открылись..."
странная у вас логика! Ещё раз спрашиваю -вы сами видели момент когда автомат выбило? с чего вы взяли что его не выбило на ходу. а дойдёт до ТО он попытался открыть двери и встал... я уже сейчас не вспомню завязку приводов по L35. но минимум 3 случая таких в моей практики было...

Оффлайн ampelos

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 196
  • > Спасибо: 52
 to GARYNYCH
 Платы перекинул, на одной был синтек, на другой Тошиба. поставлю с другого дифта тоже синтек. За схему спасибо, реализую, но у меня от расцепителя откинуты концы-наследие предыдущей обслуги...будет ли тогда штатное подключение влиять на выбивание QF2?
 to Наладчик
 Верно, сам глазами не видел, сидеть в машинке по 3-4 дня и ждать единственного сбоя нет возможности)) Тогда получается и обмотки на землю надо проверить? Спасибо за дельные советы, позже отпишусь о результатах!

Оффлайн GARYNYCH

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 90
  • > Спасибо: 1
to GARYNYCH
 Платы перекинул, на одной был синтек, на другой Тошиба. поставлю с другого дифта тоже синтек. За схему спасибо, реализую, но у меня от расцепителя откинуты концы-наследие предыдущей обслуги...будет ли тогда штатное подключение влиять на выбивание QF2?

     1) Для начала попробуй только платы. Возможно, больше ничего не понадобится.
     2) У тебя отключена цепь расцепителя от автомата, а цепи гл. привода и привода ДК остались объеденёнными через L35, но вся фишка в том, чтобы их разъеденить (читай описание к схеме). Так что штатное подключение не будет влиять на сработку QF2, а только на отключение главного автомата при аварии.

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 49
Проверяется так: вынимаем реле к1 и одновременно вручную нажимаем на пускатель км1(2) и км5(6). Ничего не должно выбивать. Если выбило QF2 то ищем ошибку в подключении фаз на пускатели. Часто механики ошибаются про замене пускателей км5 км6.