Здравствуйте!)) ПЧ Yaskawa L1000V . Установлен на лифт больничный МогилевЛифтМаш, станция УЛ, лебедка могилёвская редукторная.
Лифт начал останавливаться раз в несколько дней/недель, хаотично. Встает в точной остановке 1го этажа по ошибке 51 (4х кратная попытка пуска), тут важно отметить особенность этой станции и прошивки - лифт хоть и с частотником, но выход готовности частотника не подает сигнал на плату, и 45я ошибка на нем это ошибка по датчику скорости, а не неготовность ПЧ. Подходим к сути: Ошибка на частотнике oC. Т.е. предполагаемая хронология событий - в какой-то монент в точной остановке 1го этажа на частотнике возникает ошибка oC, станция этого не "видит", и благополучно пытается запустить двигатель, но ничего не выходит т.к. частотник в ошибке.
Вопрос в том, из-за чего возникает оС на ПЧ? Силовая (и не только) проводка на выходах и входах проверена, пускатели, клеммные соединения также. Двигатель, лебедка, тормозное подозрений не вызывают. Кабина/противовес не зажаты.
Основной вопрос: при каких условиях ПЧ регистрирует эту ошибку? Расшифровка таблицы ошибок понятна, но хотелось бы расширенных данных. Все дело в том, что не удалось смоделировать ситуацию. Выли опробованы разные варианты, и "словить" эту ошибку удавалось только в движении - неисправный тормоз, обрыв фаз, но в движении. А в момент пуска при подобных ситуациях, когда ток растет, вылетает ошибка SE2.
У кого какие мысли по возможным причинам неисправности? И каковы условия возникновения оС, и в чем отличие от SE2?