Она бестолковая.
1.4.13 Выдача сигналов в диспетчерскую
1.4.13.1 При поступлении из диспетчерской сигнала «+ 24 В» по цепи 407 и сиг-нала «– 24 В» по цепи 604 включается реле KV10 и подключаются к диспетчерской цепи громкоговорителя D0 и D2 и микрофона M0, M1, M2, M3, расположенные в кабине лиф-та. Цепь громкоговорителя D1 идет в диспетчерскую без коммутации. Пассажир из ка-бины лифта, нажимая кнопку ВЫЗОВ, посылает сигнал «Вызов» в диспетчерскую по цепям 601, 602.
1.4.13.2 При возникновении неисправностей в работе лифта, которые диагностиру¬ются контроллером, или в режиме «Пожарная опасность» после прихода кабины на основ-ную посадочную остановку и открытия дверей, выключается реле KV5 и по цепям 420, 421 в диспетчерскую поступает сигнал «Диспетчер 1».
После устранения неисправностей лифта и переключения питания шкафа, или после снятия режима «Пожарная опасность» и переключения питания шкафа, реле KV5 включаются и цепи 420, 421 размыкаются.
1.4.13.3 При несанкционированном проникновении в шахту лифта включается ре-ле KV17 (и в диспетчерскую по цепям 422, 423 передается сигнал «Диспетчер 2». Одно-временно с этим отключается реле KV5 и по цепям 420, 421 в диспетчерскую передается сигнал «Диспетчер 1». После устранения причины несанкционированного проникновения в шахту и переключения питания шкафа цепи сигналов «Диспетчер 1», «Диспетчер 2» размыкаются.
1.4.13.4 При механическом застревании («залипании») более двух кнопок вызова или приказа включается реле KV17 и в диспетчерскую по цепям 422, 423 передается сиг-нал «Диспетчер 2». После устранения «залипания» кнопок, цепи сигналов «Диспетчер 1», «Диспетчер 2» размыкаются без переключения питания шкафа.
1.4.13.5 При перегреве двигателя главного привода (через 4 минуты после его возникновения) в диспетчерскую передается сигнал «Диспетчер 2» по цепям 422, 423. Если двигатель остынет, цепи сигнала «Диспетчер 2» размыкаются. Различить тип сиг-налов по цепям 420, 421, а также по цепям 422, 423, можно только проанализировав код аварии в шкафу.