Чтобы снять кабину с ловителей, сработавших вверх, нужно приподнять противовес и дать слабину канатов на кабину. В безмашинниках этого сделать не получится. Как можно что-то подданкратить, когда кабина где-то в середине шахты, я тоже не представляю.
Данное утверждение не соответствует действительности,
vlad просто не имеет представления о технологии работы с лифтами БМП. Например в нашей компании большинство лифтов без машинного помещения, а так как лифты начала 2000-х годов нередко приходится менять канаты, отводные блоки под кабиной и на противовесе, ремонтировать безредукторные лебедки.
При большом количестве лифтов БМП приходится чаще сталкиваться с ситуацией посадки на ловители как в случае
smolyanin. Посадка вверх более неприятная чем вниз. В силу того что диаметр КВШ безредукторной синхронной лебёдки типа "бочка" 340 мм, подвеска полиспаст, а кабина оборудована эксцентриковым ловителям двухстороннего действия, случается что коэффициента проскальзывания не хватает что-бы сдёрнуть кабину с ловителей. КВШ просто прокручивается под канатами. Бывает что достаточно попрыгать на кабине одновременно с включением лебёдки на опускание или загрузить кабину. А бывает не получается. В этом случае необходимо использовать струбцину и грузоподъёмную таль. По этой причине таль и струбцина базируются в аварийной службе.
Наиболее известный производитель такой струбцины KONE. На фото копия изготовленная в заводских условиях.
Когда кабина оказывается между этажами используется текстильный строп который подвешивают за кронштейны, струбциной зажимают канаты противовеса и талью приподнимают противовес чтобы дать слабину. Либо наоборот можно крепить к канатам кабины, чтобы поднять кабину вверх.
Это профессиональный подход к решению задачи.
P.S. Когда же один из корифеев форума переводит своё отношение к производителям лифтов и организации отрасли на своих коллег в хамский формат, троллит тему - это никуда не годится.
Сообщения с нарушением правил удалены, частью перенесены в соседнюю тему.