Парни,я не о норме времени,тут проблем нет.
Тут наоборот лафа. Вопрос в том как теоретически (по правилам) делать то,по,готовится к сдаче,находясь по времени,только в аварийке.Я так понял графики т.о.,будет составлять сам механик.А аварийное такси,это жесть.Кто в аварийке работает на такси? У меня водительских прав нет,это мой вариант.Многие заявляют о новых условиях труда,это выбор механика обслуживать 25 или 100 лифтов,но ответственность одна.При хорошем обслуживании и нормальных жильцах заявок нет месяцами,а если ездить и просто передергивать рубильник,будет ж...а.
Вопрос,кто работает по такому стандарту? Сказали ,что в Москве большинство так работает,но с трудом верится.Думаю что это придумал менеджер,который имел цель только сокращение штата.