Автор Тема: Безредукторная лебедка ЕПМ "Европейские подъемные машины"  (Прочитано 19482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alkadi

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 77
  • > Спасибо: 16
Все просто-открываем паспорт лебедки и ищем два NO контакта на двух микриках контроля.Соединяем их последовательно прямо на лебедке и любыми двумя проводами отправляем на станцию на контакты 630 и 3.Наслаждаемся результатом!

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
Добрый вечер,может кто даст совет по такому вопросу, лебёдка ЕПМ (без редукторная), что бы дать слабину канатов например при замене пружины противовеса, лебёдка не держит ползёт обратно, даже при полностью затянутых пружинах тормоза ,приходится поддерживать, нигде не могу найти описание данной процедуры для этой лебёдке

Оффлайн viktor476

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 79
  • > Спасибо: 3
Один тормоз конечно не удержит, и это не безопасно, нужно подвешивать кабину и противовес. Кабину можно посадить на ловители, и подстраховать стропами за кронштейны направляющих, и зафиксировать канат ОС. Противовес приподнять талью, появится слабина канатов на противовесе.

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
Да, всё понятно, можно догадаться,хотя весь этот не удобный процесс должен быть в РЭ описан,по крайней мере,я не нашёл, кошмар что б заменить пружину противовеса, сколько уходит времени.

Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
На форуме есть специальная тема об этом. Что касается РЭ то они пишутся главным образом для того чтобы механиков можно было бы привлечь к ответственности если вдруг что. Какой либо практической ценности в них не настолько много как хотелось бы...
« Последнее редактирование: Январь 04, 2020, 16:11:31 от Putnik »

Оффлайн viktor476

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 79
  • > Спасибо: 3
Да, всё понятно, можно догадаться,хотя весь этот не удобный процесс должен быть в РЭ описан,по крайней мере,я не нашёл, кошмар что б заменить пружину противовеса, сколько уходит времени.
Ничего сложного, если есть инструмент. Работы на пару часов...

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
 Что касается ответственности Вы правы,и я это имел в виду, но самое главное что б при замене не получили травму, как говорится если не знаешь как поступить то поступай как написано в РЭ, если даже это будет дольше, но безопасней, я просто думал что что-то не правильно делаем почему ползёт, может есть какая-то методика своя для этих лебёдок, более простая и надёжная, честно говоря первый раз меняли на таких лебёдках, всё равно Спасибо за разъяснения

Автоматическое объединение сообщений.

век живи, век учись
« Последнее редактирование: Январь 04, 2020, 16:35:15 от Lift-2014 »

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Тормоз должен держать. А почему у ЕПМ такие тормоза это тема для отдельного обсуждения.

Оффлайн viktor476

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 79
  • > Спасибо: 3
Все равно троса проскользнут, тормоз держит только шкив...

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
Главное что б тормоз держал, а на проскальзывания канатов  струбцина

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Ещё в 2017-м году...
... показанное на выставочном стенде компании специальное сервисное приспособление для замены канатов лебедок ЕПМ серии «ЛЛ».  Приспособление позволяет поднимать без помощи тали кабину лифта весом до 1300 кг, а также производить замену канатоведущего шкива. Доработка конструкции велась с учетом замечаний и пожеланий, которые высказали сотрудники ОАО «Мослифт». Такое приспособление могут заказать у «ЕПМ» все желающие.

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Был у нас безмашинник с ЕПМ, из монтажа так и не приняли, четыре человека заходят в кабину и она сползает на буфер, это хорошо, что на первом этаже. Приезжали заводские специалисты, промывали тормозные колодки и барабан, крутили пружины до упора, ничего не помогло. Чем закончилось не знаю, объект ушел по тендеру другой организации, и слава богу.

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4

Lift-man Спасибо,завтра с ними свяжусь.

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
фото



[свернуть]

Добрый вечер,сегодня открыл два рэ, лебёдки вроде одинаковые   версия это как я понимаю это  год разная,а вот регулировка длины тормозной пружины точно отличается в чём подвох,и чему придерживаться?

Свернул фотографии.
« Последнее редактирование: Февраль 12, 2020, 07:36:46 от Мишаня »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Получил ответ с завода.
Первое фото, сжатие пружины рассчитывались от крутящего момента*1,5.
Второй случай уже в связи с новыми требованиями, когда зависит от грузоподъёмности лифта и площади кабины.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо