Спорить не надо.
Исторически так сложилось, что для тепловой защиты двигателя применяли позисторы,
у которых нелинейная зависимость сопротивления от температуры.
В рабочем диапазоне температур сопротивление изменяется незначительно,
но при достижении критического значения, сопротивление резко возрастает.
Теперь уже мало моторов оборудуют позисторами, а ставят термоконтакт,
как в утюге. Поскольку станции управления УЛ, УКЛ etc были сделаны в те времена далёкие, теперь почти былинные,
то для корректной работы необходимо наличие резистора, имитирующего позистор.
Разрыв термоконтакта при перегреве мотора воспринимается схемой ПТЗ как перегрев.
В ШК6000, уже предусмотрели вариант наличия термоконтакта и при программировании можно указать сопротивление тепловой защиты.
Для термоконтакта ставим ноль. Такая вот история.
Р.с. На VTRах никогда позисторов небыло, в клеммнике резистр ставили, теперь не ставят, ибо в шкафах теперь ставят.