Автор Тема: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)  (Прочитано 113890 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #75 : Июль 04, 2012, 19:50:52 »
Ошибка external fault свидетельствует о том, что у Вас на входе 15 (зеленый разъем Х1, Digital input EX), который обычно не используется (нам тут не видно, как у вас там версиями программ и с прибамбасами), нет 24 вольт или отвалилась перемычка 19 (+24VOUT) - 15 (Digital input 3) - Programmable digital input:
- 0V or open: External fault.
- +15...+30V: No External fault

Либо поправить в "консерватории":
- Programmable input, Default setting: NULL
Но если слабо владеете вопросом, то лучше попробуйте ограничиться перемычкой 19-15.

Оффлайн AndreyShin

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #76 : Июль 06, 2012, 15:51:03 »
Проверил на клемме Х1, есть 4 провода, на коричневом присутствует питание. Ставил перемычку 15-19, не помогает.
Лифт xizi otis, 450 кг, частотник Avy-L  на 7,5 кВ.

Оффлайн жентльмен

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 185
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #77 : Июль 06, 2012, 19:34:12 »
Проверил на клемме Х1, есть 4 провода, на коричневом присутствует питание. Ставил перемычку 15-19, не помогает.
Лифт xizi otis, 450 кг, частотник Avy-L  на 7,5 кВ.

"ОСМЕЛЮСЬ"-предположить! Раз у вас ошибка возникает в результате не корректной работы внешнего узла ,в результате чего всплывает ошибка на ЧП! то и искать нужно причину во внешних цепях управления(станция,релюшки и т.д  и  и.п )  Весь вопрос какие параметры установлены в ЧП
Вот несколько вариантов! Есть только одно НО! Параметры могут несоответствовать версии ЧП

ALARM CONFIG / External fault (внешняя ошибка)
   
Отключение устройства при активации входа внешней ошибки

9075   EFsrc   -   RWS   IPA 4023   List 3   PIN   V-F-S-B
   IPA 4000 NULL= значение по умолчанию
Данный параметр позволяет подключить к входу клеммной колодки сигнал внешней ошибки (см. Перечень сигналов № 3 Руководства по выбору параметров)

9060   EF activity   -   RWS   3   2   6   DP   V-F-S-B
   1        Игнорирование
2        Предупреждение
 

IPA   Описание   [Ед. изм.]   Доступ   По умолч.   Мин.   Макс.   Формат   Режим регулировки
   3   Блокирование привода
4   Останов
5   Быстрый останов
6   Останов по пред. току
Действия при появлении внешней ошибки

9061   EF restart   -   RWS   0   0   1   DP   V-F-S-B
   0   выключен
1   включен
Перезапуск при появлении внешней ошибки
9062   EF restart time   [мс]   RWS   1000   0   30000   PP   V-F-S-B
   Время перезапуска при появлении внешней ошибки

9600   EF hold off   [мс]   RWS   0   0   30000   PP   V-F-S-B
   Время задержки действия по сигналу внешней ошибки

 
Скажи мне кто ты и я скажу кто твой друг!
- Я - миллионер!!!
- Я твой друг!!!
Интернет, как радистка "Кет". Сегодня один  ап адрес, завтра другой. Службы не дремлют!

Оффлайн tunga19

  • (vasyaz_1985)
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 641
  • > Спасибо: 0
    • naladchik2006
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #78 : Июль 06, 2012, 20:50:10 »
Лифт xizi otis, 450 кг, частотник Avy-L  на 7,5 кВ.
Хм, так вона в чем дело, Михалыч, тута оказывается Шици с Отисом порылась, а ведь вона с прибамбасами однозначно (типа TOMCB, AMCB, MCB, EXP-DBSS).

Оффлайн Jurka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #79 : Июль 12, 2012, 10:58:50 »
Товарищи, прошу помощи. С чего бы мне начать.
Стоит станция с этим ПЧ на синхронник. Никогда с этим ПЧ дела не имел. Внутри настроено чёрт знает что. Лифт то едет, то не едет. Обычно перестаёт ехать если выключить питание и вновь включить. Команда пуск проходит, он стоит на месте, ток растёт и отрубается.
Предполагаю начать со сброса на заводские и пробывать вбивать всё с нуля. Как сбросить на заводские!? Что посоветуете, с чего начать?!

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #80 : Июль 12, 2012, 11:04:30 »
Начать необходимо с того, по какой ошибке отключается частотный преобразователь.

Оффлайн Jurka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #81 : Июль 12, 2012, 11:09:45 »
Меня смущает то, что он вообще при включении питания ошибки просто сам по себе выдаёт.
970-5
2000-13
2003-5
2007-5
2780-5
Как я понял, связанные с сопротивлением обмоток и интегральным звеном

Так же есть ошибки, которые до меня повыключали для определения, так и не получилось вчера глянуть что это за ошибки.

Оффлайн Jurka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #82 : Июль 16, 2012, 11:12:46 »
Сбросил на заводские, по новой сделал настройки, правда Автотюн на троссах пришлось делать. Ошибки попропадали, но теперь двигатель не тянет лифт, противовес вниз идёт, а ток растёт и ничего! Что подстраивать в первую очередь!?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #83 : Июль 18, 2012, 21:54:52 »
Автофазировку энкодера делать, если "падает" под весом противовеса или стоит на месте, затем автотюнинг с вращением. Автотюнинг  синхронного мотора с прямым приводом без вращения с ЧП ArtDrive, из моего опыта, требуемого результата не даёт.
Инструкция в данной теме:
Автофазировка энкодера ЧП GEFRAN SieiDrive (SIEI ArtDrive)

Оффлайн Jurka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #84 : Июль 19, 2012, 10:20:30 »
Автофазировку энкодера не делали. Когда противовес тянет вниз то на экране видно, что скорость с энкодера приходит. Ну да ладно, попробую без нагрузки всё проделать, а там видно будет результат. Спасибо за советы.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #85 : Июль 20, 2012, 00:33:06 »
И какая Вам видится причинно-следственная связь между скоростью и углом энкодера? Энкодер можно и пальцем крутить по часовой стрелке и обратно, показания выводить на экран - простой способ проверки энкодера.

Оффлайн Jurka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #86 : Июль 23, 2012, 10:26:51 »
Честно говоря в энкодерах не силён. Подскажите, что делает автофазировка энкодера, и как это может влиять на работу ПЧ в моём случае. Сразу скажу, что при траспортировке двигателя, он был уронен со стороны энкодера, были перебиты провода прямо возле энкодера, потом он разбирался и перепаивались провода.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #87 : Июль 23, 2012, 21:14:03 »
О как, интересные подробности всплывают, в то время, как с них следовало начинать. Абсолютный энкодер - высокоточный прибор, после подобного вопиющего раздолбайства, остаётся только надеяться на его работоспособность :P

Автофазировка представляет собой автоматическую программу измерения,
служащую для определения углового положения магнитного потока синхронного двигателя с постоянными магнитами или магнитной оси реактивного синхронного двигателя. Для точного регулирования крутящего момента двигателя требуется наличие данных об абсолютном положении магнитного потока ротора. Абсолютный энкодер всегда показывает точное положение ротора после того, как было определено рассогласование между нулевыми углами ротора и датчика.


Программа автофазировки выполняется с синхронными двигателями с
постоянными магнитами и реактивными синхронными двигателями в
следующих случаях:
1. Однократное измерение разности положений ротора и энкодера при
использовании абсолютного энкодера, резолвера или энкодера с сигналами
переключения.
2. При каждой подаче питания, когда используется инкрементный энкодер.
3. При разомкнутой системе управления двигателем повторное измерение
положения ротора выполняется при каждом пуске.

Имеется несколько режимов автофазировки
Рекомендуемым является режим поворота, особенно в случае 1, поскольку этот метод наиболее надежен и точен. В режиме поворота для определения положения ротора вал двигателя поворачивается вперед и назад (±360° /число пар полюсов).

                    Использованы текст и рисунок из руководства к ЧП ABB

 

Оффлайн Jurka

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 6
  • > Спасибо: 0
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #88 : Июль 26, 2012, 14:22:35 »
Интересно получается, сняли тросса, и сделали автотюн. Сопротивление и индуктивность и коеф. определило такое же как и с троссами >:(
Сделал автофазировку энкодера. Пустили на холостую, а он начал брыкаться - рычит и крутит как то непонятно, ток больше номинального. Бред а не ПЧ, хуже не встречал.

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
Re: GEFRAN SIEI Drive (ArtDrive)
« Ответ #89 : Июль 26, 2012, 16:40:16 »
Такая работа, ещё может быть обусловлена неверными значениями пропорциональных\дифференциальных коэффициентов.
Тупо говоря, может идти сильное перерегулирование наиболее заметное, как раз, таки без нагрузки! С нагрузкой (тросами), при тех же коэффициентах, может быть просто небольшая вибрация кабины и всё.