Каждый привыкает работать с тем преобразователем который он изучил и немного понимает процесс, то ли это КЕБ или альтивар, омрон, емотрон и т.д. и т.п. У каждого ПЧ есть плюсы и минусы. Но чем больше плюсов тем лучше и отключение каких то возможностей сужает возможность применения. По поводу того, что РУСЭЛПРОМовская лебедка работае только с КЕБ не совсем верно. КМЗ закончил испытания и сейчас отгружает лифты 400кг и 630 на 1м/с. Станции со встроенным преобразователем с функцией автоматической эвакуации пассажира при пропадании напряжения. В ПЧ записаны параметры полученные на башне, так что запускаться должны с колес. Тем более, что опыт есть, я уже писал что в Москве смонтировали и сдали 6 лифтов и практически наладки и поиск параметров на обекте не понадобился, все поехало как надо, правда там немного другие двигатели но похожие.
Не забывайте, что не во всех ПЧ есть входные фильтры (в КЕВе нет), т.е. необходимо устанавливать отдельно. Если их не ставть, то это нарушение требований по ЭМС и просто станция будет работать со сбоями, проходили в питере РУСЭЛПРОМ с КЕВ