Автор Тема: Установка частотного преобразователя на 2-х скоростной Отис 2000  (Прочитано 2731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Blair

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Здравствуйте, поставлена задача установить частотный преобразователь на 2-х скоростной Отис 2000. Лифт 1997 года, станция MCS 220, схема ZAA470R, лебедка 13VTR, 630 кг., 1 м/с.

Интересует опыт коллег. Сразу возникли вопросы:
1. Обязательно ли менять лебедку, если у нее нет штатного места для установки энкодера, возможна ли доработка лебедки для установки энкодера.
2. Как осуществляется переделка станции управления под ЧП, переделывается ли схема по аналогии со станциями управления с частотным регулированием? Или же покупается подготовленная станция для работы с ЧП? 
3. Достаточно ли было проведения частичного освидетельствования для легализации данных изменений?

Буду благодарен за советы по данному вопросу.
 

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
А собственно какой ответ вы хотите? Вы хотите слепить и легализовать самопал? Или установить отисовский чп? Если отисовский, то и инкодер можно поставить на вал, можно панель полностью заказать - с чп без инкодера....

Оффлайн Blair

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
 Евгений, здравствуйте.
Прежде чем, что то делать хочу разобраться в решениях. Поэтому и спрашиваю.
Хочется исполнение максимально приближенное к заводскому. В любом случае это будет отисовский частотник. Посмотрев схемы не увидел значительных изменений. Поэтому наиболее простым видется самостоятельная переделка станции. Но как я писал раньше, чем  более это будет похоже на заводское решение, тем мне спокойнее) А заводских решения по подобной модернизации я не видел, поэтому интересуюсь.
 Я конечно понимаю, что в данном случае самым простым решением было бы обратится в отдел Отиса по модернизации. Но сейчас я хочу понять реально ли решить задачу самостоятельно.


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Собственно к чему тогда изобретать ? Закажите панель с чп целиком, отдельно чп не намного дешевле будет.

Оффлайн Blair

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Спасибо, а Вы упомянули, что энкодер не обязателен при работе с ЧП. Это 100%?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Ну во первых можно поставить на вал двигателя, там с этим проблем нет -прямо на штурвал ставиться "грибок" и нет проблем. Во вторых - есть OVF20 CRO-он работает в открытом контуре -без инкодера.

спасибо