Автор Тема: теоритические изыскания по ОТИСам  (Прочитано 21743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: теоритические изыскания по ОТИСам
« Ответ #30 : Март 04, 2010, 20:07:00 »
 Наладчик, от такого включения  Bulaev всё равно прав (ну или авторы такого решения).
Но интересно с точки временнЫх соотношений (и обгорания контактов), индуктивность - варистор - контактор - диод - контактор - мост.
« Последнее редактирование: Март 04, 2010, 21:05:33 от Rafail »
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: теоритические изыскания по ОТИСам
« Ответ #31 : Март 04, 2010, 23:51:56 »
Так я не спорю, ответ очевиден. просто интересен вопрос почему они  так решили и способы защиты моста выполнены по разному на разных приводах...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: теоритические изыскания по ОТИСам
« Ответ #32 : Март 05, 2010, 00:14:57 »
 Так может мы здесь обсудим кривые решения на ОТИСах?Пока что не согласен променять ОТИСы ни на что.Всё,что встречалось кривого - это было просто нефирменного изготовления.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: теоритические изыскания по ОТИСам
« Ответ #33 : Март 11, 2010, 22:59:37 »
Поставил наконец-то транс и запустил панель от розетки :)  Вывод первый 2-х скоростная панель может работать с датчиками 1 LS\2LS подключенными прямо к плате -смысл мудрить с RS?

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: теоритические изыскания по ОТИСам
« Ответ #34 : Март 12, 2010, 06:19:20 »
Работая в ОТИСе при проблемах с позиционированием всегда переносил 1LS/2LS напрямую (если подвесник позволял) и старался ставить подальше от силовых жил.

Если были свободные жили, то сигналы с привода дверей также вел прямыми проводами, а RS-ку размещал в МП. Механики были в восторге, так SVT не у всех есть.

ВСЕ УПИРАЕТСЯ В СВОБОДНЫЕ ЖИЛИ и  В УНИФИКАЦИЮ СХЕМ.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: теоритические изыскания по ОТИСам
« Ответ #35 : Март 12, 2010, 14:38:02 »
Мы как-то хотели на гидравлике подключить 1LS 2LS к плате, но не получилось, т.к. эти входа плата видела как LNX и еще что-то. Сделали вывод, что со сменой типа привода, меняется значение входов на плате. А на 2-х скоростных тоже заводили LS-ы на плату.


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: теоритические изыскания по ОТИСам
« Ответ #36 : Март 13, 2010, 00:09:20 »
там есть параметр С-TYPE - он него зависит куда подключены датчики.
« Последнее редактирование: Март 13, 2010, 01:45:04 от Наладчик »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: теоритические изыскания по ОТИСам
« Ответ #37 : Март 13, 2010, 01:45:20 »
Плюс ещё надо смотреть описание разъёмов платы в зависимости от типа привода - там таблички очень интересные :)

Оффлайн Андрей 163

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 925
  • > Спасибо: 6
Re: теоритические изыскания по ОТИСам
« Ответ #38 : Март 13, 2010, 01:50:27 »
Ну я как-бы это и имел ввиду.


Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: теоритические изыскания по ОТИСам
« Ответ #39 : Март 14, 2010, 22:47:55 »
ещё один момент приводит в смущение- исходные данные:
1. есть 220 В, соответственно фаза и нейтраль, стоит диодный мост (25 А 1000 в), на выходе 198 в.
2. Всё это для включения тормозника VTR13 (220В), на котором стоит варистор.
3. питание тормозника соответственно не землится - будет ли это надёжно работать?

Оффлайн epirat

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 0
Re: теоритические изыскания по ОТИСам
« Ответ #40 : Май 02, 2010, 02:34:49 »
пару вопросов возникло - после выпрямителя 30 В стоит кондёр параллельно с резистром - зачем резистор? На 2-х скоростнике после выпрямителя тормоза стоит диод, причём не на тормозе, а на промежуточной точке, но кондёра нет...

...Недостатки диодной схемы:
диоды увеличивают время выключения индуктивных нагрузок в 5...10 раз,
http://www.atof.ru/pea/relay/rl_046.shtml

 Здесь недостаток превращён в достоинство:
диод задерживает отключение тормоза при переходе с большой скорости на малую,
он вообще не успевает хлопнуть, пока перелетают контакты у контакторов большой и
малой скорости.  Но при выключении контакторов направления диод исключается из работы
и никакой задержки не оказывает - тормоз выключается сразу,  а самоиндукцию "душит"
варистор. Вот...

Оффлайн epirat

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 0
Re: теоритические изыскания по ОТИСам
« Ответ #41 : Май 02, 2010, 03:07:40 »
Идея с реле правильная и проверенная. Годится любое реле на 24в * 4контакта. Запитывается параллельно с LCB2. Если он живой,  то и не взирая ни на что, будет передавать  вызовы на лифты в группе, а если отключен, то и реле упадет и переключит линию.

    Не так всё просто,  как казалось в том числе и мне.
Мы имеем одну ветку с вызовами, в конце которой стоит
заглушка (терминатор). Если просто перекидывать
релюхой ветку с вызовами с одного лифта на другой,
то тот лифт, который остаётся без вызовов - остаётся и без
заглушки (терминатора). Вот почему в SOM-е такое число релюх
и можно выбрать (выкусыванием перемычек) тип заглушки (50 или 75ом).
     Все релюхи (их катушки) запараллелены, питание переключает одна
самая большая, а остальные разбираются с переключением двух линий данных
и с подключением кому надо заглушки. Релюхи управляются одним транзистором,
 который управляется PIC-контроллером этой же в SOM-е RS-ки.
  Вот...



Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: теоритические изыскания по ОТИСам
« Ответ #42 : Май 02, 2010, 06:01:47 »

то тот лифт, который остаётся без вызовов - остаётся и без
заглушки (терминатора). Вот почему в SOM-е такое число релюх
и можно выбрать (выкусыванием перемычек) тип заглушки (50 или 75ом).
 

А кто мешает подключить дополнительную заглушку непосредственно к реле? У китайцев примерно так и сделано на XIZI... См. 1 страницу темы.

Оффлайн epirat

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 12
  • > Спасибо: 0
Re: теоритические изыскания по ОТИСам
« Ответ #43 : Май 02, 2010, 13:31:48 »
Цитировать
А кто мешает подключить дополнительную заглушку непосредственно к реле? У китайцев примерно так и сделано на XIZI... См. 1 страницу темы.

    Тогда к тому лифту, к которому будут подключены вызова, будет подключена ещё одна
заглушка. И будет две параллельно. В этом случае надо ещё как минимум одну релюху,
которая будет подключать к отключенному от вызовов лифту заглушку.
    Или применить 6-ти этажную релюху: две группы переключают питание,
две группы - данные, а две - подключают заглушку. Вот...
 Или попробовать питание развязать через диоды (по схеме "или")
и тогда применить релюшку с четырьмя группами контактов
« Последнее редактирование: Май 02, 2010, 16:21:34 от Evgeniy07 »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: теоритические изыскания по ОТИСам
« Ответ #44 : Май 03, 2010, 00:41:26 »
2 рале с 4-мя парами, работающие одновременно- одна подключаетзаглушку, второе переключает вызыва- в чём проблема?