Автор Тема: Организация работы (уровень: прораб, ст.прораб)  (Прочитано 14726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

maksimov

  • Гость
Теперь уже по НТВ, в новостях, прошел сюжет о лифтах. Судят двух механиков. Опять начали со стрелочника. В авиации идут разборки по левым запчастям, без сертификатов, а в лифты устанавливаем – кто, что, где, найдет. Требования безопасности в принципе те-же. Сегодня смотрел лифт, пару месяцев назад смонтированный, в доме, на всех 14 этажах ремонт идет, требуют запустить в работу. Я уж не говорю о том, что освещение шахты и МП сделано, по проекту, через рубильник лифта. Отключаешь лифт и сидишь в темноте. В станции, в автомате, одна фаза пропадает, на отводном блоке лебедки, канаты уже канавки нарезали и это на лифте который еще не работал! Может и еще что то есть но в темноте не стал разбираться. Я к тому, что качество новых лифтов, качество запчастей ужасное. Организация работ, когда на одного механика валят столько лифтов сколько имеется, а не столько сколько он может обслуживать - порочна. Отсутствие стимулов к работе и как следствие бегство специалистов. (200 рублей за лифт в месяц- это уровень зарплаты дворника, и значительно  ниже чем у грузчика)  Это система и в этой системе во всем виноват механик, как правило, недоученный, загруженный сверх всякой меры и работающий в режиме «самозагрузки», что делать, когда делать и как делать решает самостоятельно и как правило бесконтрольно. Похоже, теперь профессия будет называться не электромеханик по лифтам, а заложник и остатки специалистов серьезно задумаются о смене профессии…

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Цитировать
на отводном блоке лебедки, канаты уже канавки нарезали и это на лифте который еще не работал!

Тоже частенько с этим сталкивался на могилевских лебедках ЛЛ-501 и в последнее время на лебедках ОТИС, поставляемых с лифтами ЩЛЗ. Нарезка на дне ручьев отводных блоков появляется еще при пуско-наладочных работах. Причину выяснить не удалось.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Цитировать
Теперь уже по НТВ, в новостях, прошел сюжет о лифтах.

Слышал-слышал :D Вот цитата из выступления генерального директора КМЗ Петрова П.А.
Цитировать
Вместо нормального нового редуктора используют двигатель от стиральной машины.

??? ??? Такое возможно?

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Цитировать
....Я к тому, что качество новых лифтов, качество запчастей ужасное. …

Вот с этого и надо начинать. Если оборудование хорошее то и обслуживания требуется минимум-работает себе как энерджайзер и от механика требуется только периодически просмотреть всё ли в норме и подмазать изредка. :) В случае с российскими железяками -механику надо каждый день ходить  что-то регулировать, мазать, слушать , менять и т.д. и т. п. Прибавить к этому наш вандализм и получиться ТО "по нашему", которое уже не ТО "толкание". А потом конечно, если что-механик виноват, потому что не "сдул пыль" вовремя с реле и оно перестало работать

IliaP

  • Гость
Цитировать
 Если оборудование хорошее то и обслуживания требуется минимум-

Я, как "патриот" своей компании считаю, что наше оборудование - одно из самых лучших... Но когда его ставят в жилых домах (особено муниципальных), то у меня опускаются руки. Хватает удара средней силы и работа тебе обеспечена не малая. Но там, где в подъезде не гадят или административных зданиях (не говоря уже о "крутых" домах) - там просто праздник, можно не появлятся годами.

IliaP

  • Гость
Я когда написал тему "Организация работы (уровень: прораб, ст.прораб)" - думал, что поговорим о проблемах в работе прораба. С ТР-ом все понятно - сегодня проводить ТР для механика не позволительная роскошь.
...так вот что на счет темы - может подскажете:
Сегодня поругался с пожарником (пож.инспекция) по поводу отсутствия огнетушителя в МП. Да, новостройки сейчас сдаются с огнетушителем в МП, а что делать с остальными лифтами? В ПУБЭЛ этого нет( не оговорено). Пытался посмотреть доступные в инете ГОСТы и СНиПы по пожарной безопасности и требования в зданиям - тоже глухо.  На мой вопрос к инспектору: какой типа это документ...Ответ был уклончивый: -...что типа умный!? ...Положено!.
Короче сошлись во мнении: 2000р- штраф (правда владельцу), а то на меня еще хотел выписать...
Так вот: Где глянуть ответ на этот вопрос?

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Цитировать
Да, новостройки сейчас сдаются с огнетушителем в МП, а что делать с остальными лифтами?

Это что-то новое. В каком это городе требуют огнетушители в МП? В Питере мы сдаем лифты без всяких огнетушителей.

Цитировать
Короче сошлись во мнении: 2000р- штраф (правда владельцу)

А штраф-то за что? В предписании инспектор обязан указывать нормативный документ и конкретный его пункт где имеют место нарушения и за что этот штраф выписан. :D

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Цитировать
на отводном блоке лебедки, канаты уже канавки нарезали и это на лифте который еще не работал!

Косички в ручьях отводного блока появляются тогда,когда у него нет свободного продольно-осевого хода.
Про огнетушители в МП слышу впервые.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Про стоимость обслуживания:в рублях не скажу,но если один обслуживаешь 70 лифтов,на руки 1500 гривен(300$).В Харькове цены ещё ниже,почти в два раза.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Цитировать
Косички в ручьях отводного блока появляются тогда,когда у него нет свободного продольно-осевого хода.

??? ??? Эта информация достоверная или предположение?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Цитировать
??? ??? Эта информация достоверная или предположение?

Чего не знаю - утверждать не буду,а с выработкой отводного блока сталкивался именно по этой причине.В ручьях были косички(рисунок троса),причем во всех четырёх.
Если рисунок троса появляется в одном из ручьёв КВШ,то это верный признак того,что трос закручен.Проверяется просто:загоняешь противовес на пружины(или буфер),и крутишь КВШ дальше.При проскальзывании тросов крутиться они не должны.При этом прокручивание слышно по характерному треску.
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2006, 00:44:18 от Ustas »

smirnov

  • Гость
Косичка на шкиву появляется если шкив сделан из плохой стали или чугуна, в свое время очень грешили Otis-щербинка, или канаты не того ГОСТА

smirnov

  • Гость
Косичка на шкиву появляется если шкив сделан из плохой стали или чугуна, в свое время очень грешили Otis-щербинка, или канаты не того ГОСТА

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Цитировать
Косичка на шкиву появляется если шкив сделан из плохой стали или чугуна, в свое время очень грешили Otis-щербинка, или канаты не того ГОСТА

А как все-таки определить что хреновое? От этого зависит что нужно менять: или только отводной блок, или же вместе с канатами.

IliaP

  • Гость
Цитировать
Это что-то новое. В каком это городе требуют огнетушители в МП? В Питере мы сдаем лифты без всяких огнетушителей.

А штраф-то за что? В предписании инспектор обязан указывать нормативный документ и конкретный его пункт где имеют место нарушения и за что этот штраф выписан. :D

Конечно это моя любимая Москва. А с предписанием мне знакомится не дали, т.к. штраф выписали владельцу. Теперь он (владелец) прибежал ко мне : что ему делать? А фенька в том, что у нас в Москве инспекции(в том числе и пожарники и жил.инспекция) через 1-2мес. снова придет с проверкой. И далее штрафы возростают в разы.