Автор Тема: Организация ремонта движков главного привода  (Прочитано 22181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
elmex
  ;D Я сполз под стол ;D "Дырочку просверлите" - это классика жанра.Как это всё знакомо.Такое впечатление,что запчасти для лифтов покупают в кооперативах времён перестройки.А эти микрики,которые КМЗ ставит в вызывные и приказные посты?Пластмасса мягкая,и очень скоро они перестают возвращаться.Разбираешь,продуваешь,но надолго ли?Через две недели микрик опять забивается собственной стружкой.
 У поляков есть хорошее название всему этому:"Пан сам клэпав".
« Последнее редактирование: Июнь 30, 2007, 22:06:03 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
elmex
 А эти микрики,которые КМЗ ставит в вызывные и приказные посты?Пластмасса мягкая,и очень скоро они перестают возвращаться.
Бывает, но я бы не сказал, что это частое явление- на мой взгляд это лучшие кнопки производимые нашими заводами...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Я имел ввиду микрики,у которых кнопка полая,и в ней расположен светодиод.Пластмасса там неполированная,и очень быстро зазор засоряется стружкой.Неужели нельзя использовать такой же пластик,как на старых чёрных микриках?Они ведь даже на подпольниках прекрасно работают,только презервативом их от песка защищать нужно.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Обычно их лечил капелькой масла и можно даже не разбирать кнопку...

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
 Я с собой уже давно ношу WD-40.Решает все проблемы моментально.Но в случае с микриками,сомневаюсь,что надолго.

Оффлайн спк

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
  • > Спасибо: 0
Еще один прораб на нашу голову... Да мы следим, уважаемый, следим! И не так уж часто они и горят, другое дело что с перемотки такооое привозят... Да и с остальными запчастями тоже не очень - или нету или привезут полуфабрикаты, например как с кнопками железными - они просто не встают на место - литье плохое. "А вы что, подточить не можете?" Вот и работаем самоделкинами)) Да еще инспектор - а чего лампочки не видно? Дырочку просверлите!))
Ах-ты Ё Пэ Рэ Сэ Тэ! А мне, как буд-то всё новенькое, со всеми совпадающими размерами всё дают!!!
И движки без генераторного торможения привозят, и кнопки растачивать приходится, и створки нифига к кареткам не подходят. Приходится изобретательством заниматься. :(
Всё что нас не убивает -
То нас делает сильней!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
И движки без генераторного торможения привозят...
С этого места поподробнее,пожалуйста.Генераторное торможение отдельной опцией заказывать надо?  ;D
 Эта тема уже обсуждалась.Если заменили статор,а динамики нет,то нужно беличье колесо менять.О том,что напруга должна быть не менее 380 В,и при пуске не давать просадку,я просто молчу.
 А статор с перемотки,если есть подозрение на то,что брак гонят,мегометром проверят нужно.
« Последнее редактирование: Июль 01, 2007, 16:20:46 от Ustas »

Оффлайн спк

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
  • > Спасибо: 0
И движки без генераторного торможения привозят...
С этого места поподробнее,пожалуйста.Генераторное торможение отдельной опцией заказывать надо?  ;D
 Эта тема уже обсуждалась.Если заменили статор,а динамики нет,то нужно беличье колесо менять.О том,что напруга должна быть не менее 380 В,и при пуске не давать просадку,я просто молчу.
 А статор с перемотки,если есть подозрение на то,что брак гонят,мегометром проверят нужно.
Да это любимая болезнь чешских движков VTM250 привезли, поставили неделю поработал, и начал сквозить, но я пока не собираюсь с ним заморачиваться, т.к. лифт не сегодня - завтра на реконструкцию пойдёт на кабину чушку от противовеса погрузил чтобы на В.К. не проскакивал, а вниз остановки перерегулировал.
Всё что нас не убивает -
То нас делает сильней!

Оффлайн Evgeniy

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 225
  • > Спасибо: 2
  • Я люблю лифтфорум!
 А у меня иногда случалось такое. При перемотке напутают расключение. Часть витков крутит в одну сторону, часть в другую. ;D
 И при движении вниз, в момент перехода на малую скорость движок не тянет. Накидаешь кирпичей на кабину и лифт так работает, пока другой не подвезут.  

Оффлайн StAlex

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
Какие модели движков вы преимущественно обслуживаете?

Оффлайн спк

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
  • > Спасибо: 0
ЩАЗ ВСЕ БУДУТ РЖАТЬ... наверно... :-\
У меня на лифтах стоят такие движки:
АС62
АС72
4АН160
4АМН160
АН180
4АН180
4АН200
VTM250
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Всё что нас не убивает -
То нас делает сильней!

Оффлайн elmex

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 40
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
почему ржать? и у меня такие же

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
4АН160 и 4АН180 до сих пор ставят на модернизациях и ещё долго будут ставить судя по всему... Так что какие уж тут смешки...

Оффлайн спк

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
  • > Спасибо: 0
Цитировать
4АН160 и 4АН180 до сих пор ставят на модернизациях

А у нас на модернизации ставят движки 5 серии
5АН... 5АФ... и ещё с середины 2006г пошли лебёдки montanari  с дурацкими движками, где на ревизии после проезда 4/5 этажей включается вентилятор.
Всё что нас не убивает -
То нас делает сильней!

Оффлайн StAlex

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 15
  • > Спасибо: 0
  • Я люблю лифтфорум!
В моей конторе практически такой же парк движков как у СПК. Есть вопрос по АС62. У нас используются 3 модификации этого движка. Отличие модификаций в длине железа и месте его расположения.
1. Железо 90 крепится по центру
2. Железо 110 крепится по центру
3. Железо 90, но крепится ближе к краю движка, а не по центру

Частенько эти модификации создают путаницу. Например сломалась одна модификация, а со склада привозят другую. Нам необходимо свести такие вероятности не полноценной замены движков к нулю - как это лучше сделать? У меня была мысль просто на просто создать базу данных по домам - в каком подъезде какой движок живёт. Но механики утверждают, что визуально одну модификацию от другой не отличить. Как поступить?