Автор Тема: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка  (Прочитано 129253 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #240 : Сентябрь 18, 2017, 15:14:18 »
Все толчки на синхронных лебедках регулируются параметрами С5 (что-бы подсказать более конкретно нужен параметр лист ваших настроек)!
Реле обычно программируют на значения (работа/авария/готовность/управление тормозом или пускателем)
Что значит отключается при стопе?
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

спасибо


Оффлайн lexa19812007

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #241 : Сентябрь 18, 2017, 15:17:19 »
Нажимаешь стоп гаснет табло частотника .
Настройки на обьекте . С5 не менял .
Как буду вышлю

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #242 : Сентябрь 18, 2017, 16:02:24 »
"Нажимаешь стоп гаснет табло частотника "- вероятно с нажатием на кнопку стоп отключается питающее напряжение?!
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

Оффлайн lexa19812007

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #243 : Сентябрь 18, 2017, 16:03:32 »
нет . 380 идет .

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #244 : Сентябрь 18, 2017, 18:35:08 »
Куда оно идёт? :o В электрической схеме Suzuki перед ПЧ присутствует линейный пускатель KMC.

Оффлайн lexa19812007

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #245 : Сентябрь 19, 2017, 21:31:41 »
Точно . Затупил . А чем убрать откат ? регулировкой задержек включения тормоза / пускателя, торможением постоянным током , заданием стартовой частоты или с5 ? b2-08  b6-01


Оффлайн dima18

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 3
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #246 : Сентябрь 21, 2017, 03:00:52 »
Поделитесь пожалуйста распиновкой разъема RJ45 для подключения ноутбука. dima1815@yandex.ru

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #247 : Сентябрь 21, 2017, 09:16:25 »
На синхронных лебедках стартовая частота должна быть нулевая! откат пробуйте убрать параметрами группы S3!
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

спасибо


Оффлайн Дмитрий Плисецкий

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #248 : Октябрь 20, 2017, 06:54:47 »
Добрый день, помогите разобраться, чачтотник сам валит SE2 во время движения, а 2 сделает тоже 1-3 маршрутов и Тоже становится по SE2 или OL1  . И дайте пожалуйста расшифровку ошибки

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #249 : Октябрь 20, 2017, 09:27:37 »
Добрый день! У вас видимо ток холостого хода во время работы меньше чем установлен в параметрах двигателя!
Дословно из мануала "Ошибка пускового тока SE2.• Проверьте подключение электродвигателя.
• Проверьте контактор электродвигателя и цикл его срабатывания. Убедитесь, что в момент пуска он включен."
OL1 - это перегрузка привода! "Перегрузка электродвигателя oL1. • Нагрузка на электродвигатель слишком высока.
• Время разгона и замедления слишком мало.• Неправильно установлено значение номинального тока электродвигателя."
Если не производилась автонастроика то желательно ее сделать, с ней вероятней всего и уйдут ваши проблемы!



техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

Оффлайн viktor476

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 79
  • > Спасибо: 3
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #250 : Ноябрь 03, 2017, 08:33:40 »
Добрый день!

При движении на скорости дотягивания на лебедки появляется высокочастотный звук( похожий на периодический скрежет) и легкая вибрация кабины, причем если скорость выше 14%,то звука нет и кабина движется плавно. Такое наблюдается на всех могилевских лифт без МП с лебедками Lancor, частотники L1000A. В целом лифты работают хорошо, но на низкой скорости есть звук. Пробовали изменять П и И коэффициенты для контуров скоростей - не помогло, вообще не влияет. Проводили повторную авто-тюнинг энкодера - ничего не изменилось. Звук есть при движении кабины в одну сторону, если пустая кабина движется вверх - звука нет, движется вниз - есть, как будто частотник не справляется с нагрузкой или регулировкой на низких скоростях. Ток на чп в пределах нормы, скорость стабильна. Какие параметры можно еще "покрутить"? Лебедки с постоянными магнитами и для не доступны регулировки как на асинхронных лебедках...

p.s. не получается подключить чп к пк, DriverWizard не поддерживает версию чп s7302, где ее можно найти? на сайте yaskawa вроде нет такой...

Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #251 : Ноябрь 03, 2017, 23:39:00 »
А как несущая частота? И что даст подключение пк?

Оффлайн viktor476

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 79
  • > Спасибо: 3
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #252 : Ноябрь 04, 2017, 11:38:43 »
Несущая частота C6-03   - 8 , как указана инструкции по наладке, пробовали немного изменять - лучше не становиться, только добавляется высокочастотный звук, в добавок уже имеющемуся...
Подключение к пк - хотелось бы наглядней увидеть что происходит, стабильность скорости и т.д. и вообще с пк удобней...

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 463
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #253 : Ноябрь 05, 2017, 00:12:37 »
Исходя из инструкции при высокочастотном шуме С6-03 следует увеличить.
Электродвигатель или оборудование вибрирует в диапазоне низкой и средней скорости:
V/f Слишком высоко выходное напряжение. Уменьшите установки комбинации V/f (E1-08, E1-10).
OLV Компенсация момента срабатывает слишком быстро. Увеличьте время задержки компенсации момента (C4-02).
Выходное напряжение слишком высоко. Уменьшите установки комбинации V/f (E1-08, E1-10).
Значение скольжения электродвигателя установлено неправильно. Проверьте значение скольжения в параметре E2-02. Увеличивайте или уменьшайте его с шагом в 0,2Гц.

Оффлайн viktor476

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 79
  • > Спасибо: 3
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #254 : Ноябрь 05, 2017, 06:53:04 »
C6-03 настроен так, что высокочастотного шума нет, он появляется(добавляется) если уменьшать частоту, при увеличении нет изменений (увеличивали примерно 16).
E1-08, E1-10  - менять не пробовали.
С4-02 - параметр не доступен при A1-02 = 7  - векторное управление с замкнутым контуром для РМ двигателей.