Все зависит от канатов. Все беды с блоками пружинами и шкивами от того, что канаты тянутся, как резинка от трусов. Вопрос: как может вытянуться СТАЛЬНОЙ канат? Ответ: за счет раскручивания. Все было-бы не так плохо, если бы они вытягивались все вместе одинаково, ну или все лифты работали на одном канате
. Перепасовал сколько надо и вперед. Но обычно получается так: раскрутился (стал меньше в диаметре) один канат больше остальных, сел ниже остальных в ручей, его длинна контакта с КВШ уменьшилась и получается, что с каждым оборотом КВШ, этот канат, с одной стороны КВШ, будет слабнуть, а с другой натягиваться, до тех пор, пока его не продернет на КВШ. А если это высока? А если подвеска полиспастная? Отрегулировать подвеску в таких условиях становится невозможно. Ну и 2-х скоростной главный привод добавляет свой минус. Постепенно эти продергивания и раскручивания приводят износу КВШ, лопанью пружин и змейкам на блоках.