Автор Тема: OTIS: PAIS и ПУБЭЛ  (Прочитано 21174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
OTIS: PAIS и ПУБЭЛ
« : Ноябрь 15, 2007, 13:22:40 »
У меня возник такой вопрос:соответствует ли PAIS ПУБЭЛу, а точнее в п.6.4.6(2003г.):"Допускается подключение к электрической цепи безопасности устройств для сбора информации. Применяемые для сбора информации устройства должны отвечать требованиям к электрическим цепям безопасности п.6.4.2. Не допускается включение параллельно электрическим контактам устройств безопасности каких-либо других электротехнических устройств или их шунтирование, за исключением случаев, приведенных в п.п.6.3.11, 6.3.14, 6.4.13, 6.4.14, 6.4.19, 6.4.21." Ведь,насколько я знаю,при установке PAISa параллельно контактам ДШ подключается резистор и конденсатор.
« Последнее редактирование: Апрель 28, 2013, 14:49:32 от MBC »
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #1 : Ноябрь 15, 2007, 15:09:03 »
У меня были случаи, когда контакты ДШ таким образом закорачивались
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #2 : Ноябрь 15, 2007, 19:09:09 »
Когда то я писал такое по УБ
http://liftforum.ru/board/index.php?topic=34.msg2352#msg2352
 так вот в случае с отисами может они трактуют это как цепи искрогашения или "улучшения коммутации" соотв. 6.4.6 но вот соответствуют ли 6.4.2 ??? ??? ???

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #3 : Ноябрь 15, 2007, 19:43:03 »
Смотря кто будет трактовать данный пункт.
В любом случае, если сделать набросок принципиальной схемы по (+) и (-) в итоге получаем, параллельное соединение и пробой на корпус одного из этажей - есть вероятность блокировки данного этажа. Но согласно EN81 " Две неисправности не рассматриваются" отсюда и ответ. А если выходят из строя  два этажа, лифт благополучно продолжит движение с открытыми дверьми.     
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2007, 20:49:04 от LGV »
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #4 : Ноябрь 15, 2007, 20:09:02 »
Извините, не понял.
   Реальный факт. Механик открыл дверь шахты, только наклонился переключить в "ревизия", а лифт пошел.
   Где здесь ДВЕ неисправности?
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2007, 20:29:02 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #5 : Ноябрь 15, 2007, 20:10:28 »
Смотря кто будет трактовать данный пункт.
В любом случае, если сделать набросок принципиальной схемы по (+) и (-_ в итоге получаем, параллельное соединение и пробой на корпус одного из этажей - есть вероятность блокировки данного этажа. Но согласно EN81 " Две неисправности не рассматриваются" отсюда и ответ. А если выходят из строя  два этажа, лифт благополучно продолжит движение с открытыми дверьми.     
Какие плюсы-минусы? Речь о том что если пробьет емкость, то появиться шунт из малого сопротивления резистора а это противоречит 6.4.2!!! Также есть вероятность выгорания резистор с образованием токопроводящей перемычки!

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #6 : Ноябрь 15, 2007, 20:11:51 »
Извините, не понял.
   Реальный факт. Механик открыл дверь шахты, только наклонился переключить в "ревизия", а лифт пошел.
   Где здесь ДВЕ неисправности.
Вот и я о том же. И на УБ  такие случаи были!

Интересно а эти RC цепи наверное отсутствуют на "настоящих" отисах, которые забугорные? Я думаю что их только ради PAISа приспособили :'( дабы избежать проблем с " внедрением" Отисов на наш рынок. На первых даже выключатель был, который включался наверное только для инспектора ;D
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2007, 20:39:24 от Nerevit »

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #7 : Ноябрь 15, 2007, 20:46:29 »
ПБ не запрещает снимать информацию о работе контактов. Шунтирование (пробой) резистора приведет к работе лифта на определенном этаже, но согласно EN 81 "Система должна обнаружить данную неисправность, не позднее, чем на следующем цикле", и если она не обнаруживает такую ситуацию это вопрос к тем, кто такое разрешил. Согласен, что в режиме "Ревизия" данную неисправность не обнаружить, но и в этом режиме контроль "Охраны не ведется" (к стати в УБ был введен переключатель РР- НР)
Теперь на современных системах используется один провод от контакта безопасности и там такая ситуация возможно лишь при пробое двух этажей. Кстати "nerevit" стоит посмотреть, как сделана "Охрана шахты" на СПУЛе. Как раз там и похожий вариант. А по плюсу (+) и минусу (-) я написал. чтобы было понятно. Те кто работал в старые добрые времена с "неподвижкой", 0.62м/с, КМЗ 58 встречался с двойной землей и как результат - лифты ходили с открытыми дверьми. Я постарался провести параллель. 
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #8 : Ноябрь 15, 2007, 20:55:45 »
Кстати рассматривался вопрос по применению в качестве вторых контактов и герконов.
На фирменных "OTIS" данного режима нет , так там переключение из режима "Нормальная работа" в режим "Инспекция" и обратно, происходит с крыши кабины без переключения на станции управления. Да и у них вообще отсутствуют другие режимы кроме "НР" и "МП". на итальянских станциях "Microtelco" "Setronic" и преключатель отсутствует, управлять можно лифтом из машинного, только с помощью программатора.
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #9 : Ноябрь 15, 2007, 21:02:31 »

Интересно а эти RC цепи наверное отсутствуют на "настоящих" отисах, которые забугорные?

Интересно ! A эти RC цепи действительно отсутствуют на "настоящих" отисах, которые забугорные!!!
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #10 : Ноябрь 15, 2007, 21:19:26 »
 А теперь сравните один и тот же лист схемы российской,и украинской.




 Чья схема безопаснее?Да и механики знают,что если не горит DFC при светящемся светодиоде DW,то это нет ДК.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2007, 21:32:16 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #11 : Ноябрь 15, 2007, 21:35:46 »
Кстати о забугорных отисах, так вот в новых GEN 2 никаких PАIS нет, "охрана шахты" реализуется програмным путём - пропали ДШ в течении 3 секунд должен появится TCI, если нет " TCI LOCK" и снимается блокировка только переключением в ERO... На китайских XIZI OTIS установлена всё таже LCB 2, "охрана шахты" реализуется также програмным путём как и на GEN 2 - пока не проверял, но из английского описания так понял. Кстати не старых GEN 2 стояли PАIS -возможно в связи с новым ПУБЭЛ их и перестали ставить???
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2007, 21:41:23 от naladchik2006 »

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #12 : Ноябрь 15, 2007, 22:28:42 »
Кстати "nerevit" стоит посмотреть, как сделана "Охрана шахты" на СПУЛе.
Видел-обхохотался. Микрик с жестянкой прямо над головой ... жаль фотика не было.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #13 : Ноябрь 15, 2007, 22:31:01 »
  Чья схема безопаснее?Да и механики знают,что если не горит DFC при светящемся светодиоде DW,то это нет ДК.
Да , точно! Пристраивать фенечки это у нас хобби такое.  :'( Господи за что нам это?

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: PAIS и ПУБЭЛ
« Ответ #14 : Ноябрь 15, 2007, 22:40:00 »
Видел-обхохотался. Микрик с жестянкой прямо над головой ... жаль фотика не было.
Видимо что-то вроде порталов "PRISMA" - полностью импортные порталы с контактами как на ОТИС, а чтобы работала ОШ на УЛ присабачили посередине микрик с железным флажком, вот и получается этот микрик нажат, а цепь ДШ собирается через 2-3 секунды после дотяга... Когда етот интервал слишком велик надо подгибать этот хлибкий флажок (я это проделывал прямо с этажа) - вот и получается отличная механика и вдруг такая лажа....