Автор Тема: Лифтообслуживающая компания не может решить проблему  (Прочитано 28674 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
Очень похоже на ограничитель скорости,очень странно что электромеханик сказал что всё нормально,пусть приходит или регулирует или меняет, всё чётко слышно в любом случаи проблема есть,и её нужно устранять

Оффлайн Анна871

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 2
Спасибо всем за помощь!
Попробую еще раз написать заявку о неисправности, опишу подробно симптомы и намекну, что проверить в первую очередь. Расскажу потом, чем дело кончится )

Еще один вопрос возник, если можно.
Сегодня хотела в других парадных послушать как работают лифты и как это слышно на последнем этаже. Фокус не удался, но не суть.
Зато побывала в отремонтированном лифте (кабина изнутри, механизмы вроде не трогали там).
Старую пластиковую обшивку заменили на металлические панели, шириной см по 25-30, пол - железо рифленое, потолок вроде тоже.
Так вот, этот лифт ехал с жутким грохотом, со всех сторон! было даже страшно, еле доехала до последнего этажа и пулей выскочила из этого железного ящика )))
Это именно из-за полной обшивки железом? или так быть не должно в любом случае?

Вообще сейчас на что меняют обшивку в старых лифтах?
У нас в парадной тоже грозятся лифт изнутри облагородить, но если это будет сделано также, то это чудовищно!


Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
В лифте просто заменили купе кабины, такого что Вы описываете быть не должно,кабины с металлическими щитами работают в полне прилично

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Пока лифтами занимаются "специалисты" с зарплатой дворника и на одного электромеханика повесили по 100 лифтов - иначе не будет. 

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
К сожалению это правда ,электромеханик не заслуживает к себе такого отношения ,и нагрузка всё больше и больше

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Вы не заметили, что это Конелифтс? Насколько мне известно, зарплата там на уровне.
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Зарплата конечно важна. Без нее вряд ли найдешь толкового специалиста. Но вопрос и в количестве лифтов на электромеханика. Если их более 60, то трудно ожидать чего-то толкового. При нормах советских времен 18-24...

Оффлайн Анна871

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 2
Всем добрый день!

Мне сегодня пришел официальный ответ на обращение по поводу неисправного лифта:
"Лифт в исправном состоянии. Выявлен ЕСТЕСТВЕННЫЙ шум (щелчки) от работы электрического оборудования (срабатывание спускателей и тормозного механизма)"

Что скажете? Мое описание "симптомов" и аудиозапись стука соответствует поставленному "диагнозу"?
Стук именно во время движения кабины, стук именно в машинном отделении, т.е. слышно его именно на последнем этаже.
Разве во время движения кабины срабатывают тормозные механизмы? Спускатели - они разве не во время пуска лифта срабатывают?
Почему пассажирский лифт ездит тихо, без стука, а именно для грузового такие звуки считаются естественными?

Что теперь делать дальше? Куда обращаться?


Оффлайн Putnik

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1129
  • > Спасибо: 104
Здравствуйте. Предлагаю обратиться в какую нибудь заслуживающую доверия конкурирующую организацию которая занимается обслуживанием лифтов. Изложить им проблему и предложить рассмотреть вопрос о переводе вашего дома к ним на обслуживание. А договор с предыдущей организацией расторгнуть через суд как с недобросовестным подрядчиком.

Оффлайн zfii

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 497
  • > Спасибо: 51
...Предлагаю обратиться в ...

Зачем вы предлагаете человеку, потратить кучу денег, за то, что он уже заплатил?
Он просто хочет, что бы все работало должным образом.

Анна871, она прям так и написали "спускатели" ?

Оффлайн Анна871

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 2
Здравствуйте. Предлагаю обратиться в какую нибудь заслуживающую доверия конкурирующую организацию которая занимается обслуживанием лифтов. Изложить им проблему и предложить рассмотреть вопрос о переводе вашего дома к ним на обслуживание. А договор с предыдущей организацией расторгнуть через суд как с недобросовестным подрядчиком.

Если бы была председателем нашего ТСЖ, подумала бы об этом.
Но, мы пока еще только переехали в этот дом, так что рулить такими вопросами я пока не могу :)

Автоматическое объединение сообщений.

Зачем вы предлагаете человеку, потратить кучу денег, за то, что он уже заплатил?
Он просто хочет, что бы все работало должным образом.

Анна871, она прям так и написали "спускатели" ?

Да, так и написали! Я, честно, засомневалась, в правильности термина, но написала слово в слово.

Автоматическое объединение сообщений.

Я правильно понимаю, что это скорее отписка? То, что мне прислали.
Я представлю работу двигателя лифта в общих чертах, но срабатывание тормоза и пуска двигателя во время движения с ритмом 2 удара в секунду - это как-то мне не представить )

Я бы обратилась в независимую лифтообслуживающую компанию, но их никто не пустит в машинное отделение. А по стуку на лестнице выносить официальное заключение о исправности - неисправности вряд ли будут.

Я пока в тупике. Ответ подписан председателем ТСЖ, там женщина лет 55-60 явно не в теме, пересказывает мне их рассказы по пуски и торможения, про езду "по рельсам" и даже не вникает, что это не вяжется с тем, что я описываю...

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
Ответ подписан председателем ТСЖ

А зачем Вам ответ Председателя ТСЖ?
У ТСЖ договор на ТО лифта с КОНЕ.
Обратитесь в КОНЕ и от них дождитесь ответа....

Оффлайн Анна871

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 20
  • > Спасибо: 2
Я писала обращение на портал Наш Петербург, куда можно обращаться по проблемам разного плана. И, кстати, часто реально работает.
Они передают по инстанциям.
Почему ответ пришел от председателя, для меня загадка. Но, там ссылались на проверку специалистом Конелифтс, что проверил, обследовал, с поэтажными остановками (зачем???) и т.п. И этот специалист установил, что все в порядке и звуки
носят естественный характер.

Оффлайн Александр Алексеевич

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 635
  • > Спасибо: 122
А может стоит не на порталы писать, а конкретным юридическим лицам, несущим ответственность за работу вашего лифта:
Ростехнадзор, Государственная жилищная инспекция, Роспотребнадзор, Администрация района, Жилищный Комитет, лифтовая компания.
Потом уж можно идти и в прокуратуру, и в суд.

Права не получают на "блюдечке с голубой каемочкой", их заваевывают...

спасибо


Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Все верно, но в обратном порядке по списку идти надо
Ростехнадзор ставьте в конец списка ибо были случаи, что после их прихода отключали лифты.
Жильцы потом жалели, что туда пожаловались - лучше плохо ехать, чем хорошо идти