А может стоит не на порталы писать, а конкретным юридическим лицам, несущим ответственность за работу вашего лифта:
Ростехнадзор, Государственная жилищная инспекция, Роспотребнадзор, Администрация района, Жилищный Комитет, лифтовая компания.
Потом уж можно идти и в прокуратуру, и в суд.
Права не получают на "блюдечке с голубой каемочкой", их заваевывают...
Через этот портал как раз самый удобный способ решать проблемы. По крайней мере в СПб.
Оттуда жалобы отправляются в нужные инстанции. Сколько я ям во дворах "заделала", сколько брошенных машин "вывезла" и все с помощью этого портала. А когда писала напрямую в администрацию - толку было ноль.
Тут заявка передается в обслуживающую компанию - Конелифтс и ее инженер выезжает на заявку. Почему только ответ приходит от ТСЖ - странно, но это не суть.
Буду писать дальше.
Только нужна помощь, об этом в следующем посте.
Автоматическое объединение сообщений.
Прошу небольшой лекбез, чтобы я более грамотно составила ответ на отпуску, мне присланную (там есть опция - "недоволен ответом", вот и напишу еще раз, если не прокатит, буду жаловаться в 004, говорят тоже действует на ЖКХ и весьма сильно).
Так вот: пускатели и тормоза лифта срабатывают когда? в момент пуска и торможения лифта, верно? т.е. во время движения кабины (без остановки на этажах) эти механизмы не срабатывают на каждом этаже, так ведь? и издавать естественные щелчки 2 раза в секунду они ведь не могут?
Как бы так им ответить, чтобы поняли, что человек хоть немного соображает в том, о чем пишет, чтобы больше такую лабуду не посмели писать )