Вы что с неба свалились, вы хоть интересуетесь какие расценки на тех обслуживание?
Может в Москве и высокие, а в Питере кот наплакал, а в связи с кризисом ещё хуже
Как на этом фоне вести бизнес + ваша нововедения
Вы бы все таки представились.Я же представился. Это раз. Расценки я не формирую и это вы наконец то должны понять, что я не могу отвечать за расценки в Питере. Вы их сами формируете. Это два. Без "наших" нововведений которые называются по сути ПУБЛ, скоро вообще всему лифтовому бизнесу будет крышка. Это три. Или нет? Считаете что проканает? Ну тогда давайте с вами вспомним последовательно 2010, 2013 и 2016, Т.е с момента вступления в силу ТР 782 ПП, ТР ТС 011/2011, и что сейчас имеем
Автоматическое объединение сообщений.
Вы можете мутить ещё больше, но всегда возникает вопрос " где деньги Зин"
Убирайте с рынка тех о ком вы же постоянно твердите что они дескать не профессионалы. Вот вам и деньги. Мы же вам в своей мути критерии даем. Вы же этого сами все хотели. Ну не вы лично. Я про сообщество, которое просиживая штаны на съездах и семинарах постоянно выслушиваю
1. Критерии, предъявляемые к организационной структуре, персоналу и организации работ
1.1 Специализированная организация должна иметь в своем штате инженерно-технический персонал, квалификация которого должна соответствовать требованиям ст. 195.1 Трудового кодекса и положениям профессиональных стандартов, специализированная организация должна иметь:
1.1.2. в собственности либо на праве аренды, помещения в которых расположены офис, технические службы, ремонтные мастерские, аварийная служба;
1.1.3. техническое оснащение, включая средства транспорта;
1.2. организационную структуру, предусматривающую:
1.2.1. первого руководителя, который осуществляет общее руководство организацией, подбор и расстановку кадров, определяет стратегические цели её деятельности и финансовую политику, несет ответственность за деятельность организации;
1.2.2. технического руководителя, который осуществляет руководство производственной деятельностью и несет ответственность за организацию соответствующих видов работ;
1.2.3. распределение между руководителями и специалистами обязанностей по организации работ, контролю их качества, охране труда, подготовке и повышению квалификации кадров, других обязанностей и закрепление их соответствующими должностными инструкциями;
1.2.4. определение для каждого сотрудника сферы деятельности и полномочия (должностные обязанности и ответственность), обеспечивающие выполнение задач производственной деятельности с требуемым качеством.
a.специализированная по лифтам организация должна иметь в своем штате обученный и аттестованный линейный персонал и обученных, аттестованных сотрудников рабочих специальностей основного производства (электромеханик по лифтам, сварщик, такелажник).
1.4. В структуре специализированной организации должны быть предусмотрены соответствующие подразделения и технические службы, обеспечивающие выполнение следующих задач:
-административного управления организацией;
-технического руководства;
-финансово-бухгалтерского учета;
- производства работ по модернизации, техническому обслуживанию и ремонту лифтов, платформ подъемных для маломобильных групп граждан, эскалаторов, пассажирских конвейеров;
-охраны труда и техники безопасности;
-контроля качества работ;
-проведения проверок знаний линейного персонала (электромехаников по лифтам, лифтеров, диспетчеров).
8.Критерии предъявляемые к организации работ по модернизации, техническому обслуживанию и ремонту опасных объектов лифтов, платформ подъемных для маломобильных групп граждан, эскалаторов, пассажирских конвейеров.
2.1. В специализированной организации должны быть разработаны, введены в действие и функционировать документы, регламентирующие организацию работ по техническому обслуживанию, ремонту опасных объектов лифтов, платформ подъемных для маломобильных групп граждан, эскалаторов, пассажирских конвейеров:
- организацию производства работ по модернизации, техническому обслуживанию и ремонту лифтов на прорабском участке, в том числе в бригаде (звене) электромехаников (монтажников);
- организацию пуска остановившихся лифтов, платформ подъемных для маломобильных групп граждан и освобождения пассажиров из остановившейся кабины лифта, грузонесущего устройства платформ подъемных для маломобильных групп граждан;
- организацию аварийно-восстановительных работ на лифтах, платформ подъемных для маломобильных групп граждан, эскалаторов, пассажирских конвейеров;
-организацию подготовки лифтов к техническому освидетельствованию и его проведения;
-систему качества, обеспечивающие качественное выполнение работ (услуг) в области(ях) деятельности.
-организацию производства других работ, связанных с обеспечением бесперебойной и безопасной работы лифтов, платформ подъемных для маломобильных групп граждан, эскалаторов, пассажирских конвейеров.
2.2. Специализированная организация, осуществляющая модернизацию, техническое обслуживание и ремонт лифтов, платформ подъемных для маломобильных групп граждан, эскалаторов, пассажирских конвейеров обязана иметь документ, регламентирующий виды и состав работ, периодичность их проведения при техническом обслуживании и ремонте лифтов платформ подъемных для маломобильных групп граждан, эскалаторов, пассажирских конвейеров.
2.3. Организация, осуществляющая модернизацию лифтов, платформ подъемных для маломобильных групп граждан, эскалаторов, пассажирских конвейеров, обязана иметь документ, регламентирующий виды, состав работ и порядок их проведения.
Данные документы разрабатывается с учетом требований Положения о системе планово-предупредительных ремонтов лифтов, платформ подъемных для маломобильных групп граждан, эскалаторов, пассажирских конвейеров и инструкций заводов-изготовителей.
2.4. Организация, осуществляющая техническое обслуживание и ремонт лифтов, обязана планировать производство работ по подготовке лифтов к техническому освидетельствованию с учетом соблюдения сроков, установленных регламентирующими документами.
Плановые задания на техническое обслуживание и ремонт лифтов утверждаются руководителем (техническим руководителем) лифтовой организации. Графики технического освидетельствования лифтов должны быть согласованы с владельцем и Инженерным центром. Копии графиков технического освидетельствования лифтов должны быть направлены владельцу (Заказчику) и Инженерному центру.
Автоматическое объединение сообщений.
Ну по вашему послужному списку видно, что вы " крутой специалист в лифтовой отрасли"
Так вам для сведения работаю в лифтовой отрасли с 1979 года, начинал с электромеханика по лифтам, так что систему знаю изнутри и снаружи
Мне с вас смешно... Так и знал, что сейчас услышу про крутого специалиста. Ну ни чего нового. Хорошо что вы лично сделали для лифтового сообщества, кроме того что знаете всю систему изнутри и снаружи? Сообществу как то от этого не холодно и не жарко.
Готов услышать. Так же повторюсь, что готов услышать с кем это я тут разговариваю