Автор Тема: Лифты ЩЛЗ  (Прочитано 521775 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1320 : Март 25, 2013, 21:27:54 »
у меня на схеме наоборот датчик-5, питание-7 схема УИРФ.656363.001Э3 лист3
а э-лифт в руководстве вообще юморит 5-+24В
вот как Горецкого хорошим словом поминать?
« Последнее редактирование: Март 25, 2013, 21:42:46 от borgez »

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1321 : Март 27, 2013, 22:31:33 »
вот. поднакопилось проблем с ШЗЛ.

Пора привлекать завод к ответственности за брак. Задолбали уже. Привыкли ни за что не отвечать. В лучшем случае: снимите, передайте нам, а мы заменим. А ведь это отнимает время и стоит денег. Между тем, в Гражданском кодексе есть такая статья:

Цитировать
Гражданский кодекс РФ

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Предельно ясно написано, что завод должен безвозмездно устранить недостатки или возместить расходы на устранение недостатков.
Лично меня в последнее время до белого каления довели фотореверсы. По полдня трахались, чтобы отъюстировать приемники с передатчиками. При этом немало их поломали, изгаляясь в регулировке. А оказалось, что сами блоки бракованные, слишком малая чувствительность. Хотя бы какая-нибудь падла извещение написала, так нет, как рыба об лед. В итоге заявляют: снимайте, передавайте, мы их заменим, а за поломанные датчики платите. Так вот, умники хреновы, в соответствии со статьей 475 ГК РФ на следующих лифтах сами будете приезжать и делать!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1322 : Март 30, 2013, 21:10:23 »
Есть такая давняя пословица: «Как корабль назовешь, так он и поплывет»
Есть хорошие профессиональные пожелания: «Чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок»
Теперь смотрим логотип ЩЛЗ:



Два подъема, один спуск. Нифига эти лифты нормально работать не будут.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1323 : Апрель 10, 2013, 23:06:22 »
http://rutube.ru/video/private/9cc1ae6ae06be0f517da8bd9281401ce/?p=XU2CZksOcVJsquXSzKB7yA==
монтанари с чп АВВ. Черновой вариант. потом ещё подправил... К сожалению система управления ограничивает насройку чп, приходиться делать более резкое ускорение и замедление, но в кабине рывков не чувствуеться вообще.
« Последнее редактирование: Апрель 10, 2013, 23:20:16 от Наладчик »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1324 : Июль 19, 2013, 10:24:46 »
разъёмы на кабине решение удачное-кабина расключаеться за 10 минут-ошибок пратически нет. не считая как обычно пустых мест для блокировки и дк. разъёмы на кнопках вызова очень удобны на заменах, но достаточно много ошибок в самих кнопках. Разъёмы на порталах полный бред - двойная работа+ много брака в разъёмах, то с изоляцией зажмут, то между соседними проводами проволочки торчат и коротят.
« Последнее редактирование: Июль 19, 2013, 21:11:33 от Наладчик »

Оффлайн LGV

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 494
  • > Спасибо: 6
  • Всем добра!
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1325 : Июль 19, 2013, 11:03:24 »
Евгений,
по поводу 733 серии думаем и решаем как исправить.
СМАРТ СИСТЕМЫ.
Smart - smart!

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1326 : Июль 21, 2013, 18:51:58 »
 Можете бросить в меня камень. Я лучше китайца налажу, чем это страшное порождение советской системы.
 А теперь продавайте свои лифты, сколько хотите. Они мне - и даром не нужны.

Оффлайн Rafail

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 990
  • > Спасибо: 24
  • Тяжело в деревне... без нагана.
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1327 : Июль 21, 2013, 21:44:25 »
... убогие лифты под маркой ЩЛЗ ? ...  как подтянуть своё детище, рождённое лет 20 назад, до мирового уровня.
 Перспектив у них мало, поскольку ни качеством, ни ценой они конкурировать уже не могут.
Звонит бригадир монтажников, (который пару дней просил срочно помочь расключить электрику на заменах - не успевают сами) давай доделывай - нет аварийного освещения и не включается вентилятор. А ведь было!
В итоге поиска неработы сих дел выяснил - связисты залезли в приказник, сделали свои дела. Но 132 провод "нечаянно" выпал из клеммы на плате. Проверил протяжку всех клемм в приказнике и понял, что теперь на эту работу нанимают детей от 2-х лет.  ::)
Иначе не могу представить, кто имеет столько "сил" для работы с отвёрткой на заводской сборке.
Граждане! Не трогайте мокрыми руками голые провода! Они от этого ржавеют!

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1328 : Июль 22, 2013, 00:32:58 »
Можете бросить в меня камень.
ну тут на вкус и цвет, по мне так лучьше за день пяток КМЗ или щлЗ на замене запустить, чем какой нибудь "интересный" лифт. тупо по экономическим причинам:)

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1329 : Июль 22, 2013, 19:02:00 »

С ШУЛМами сталкиваюсь редко (только когда устраняю 32-ю ошибку и, параллельно, устраняю чужие недоделки, когда монтажники просят).

Считаю, что за последние 1,5 года ЩЛЗ старается не стоять на месте и двигаться вперед.

Главное: общий вектор. А косяки, "человеческий фактор"  есть у всех.
« Последнее редактирование: Июль 23, 2013, 08:06:12 от Nerevit »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1330 : Июль 22, 2013, 23:42:55 »

Немного по теме:
С ШУЛМами сталкиваюсь редко (только когда устраняю 32-ю ошибку и, параллельно, устраняю чужие недоделки, когда монтажники просят).
Жаль что только Лифтек выбивает себе ШУЛМ по спец заказу. а все остальные с УЭЛ мучаються .

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1331 : Июль 23, 2013, 23:34:36 »
 А для ЩЛЗ официальное письмо от ЦКПБ с извинениями за проделки Э-Лифта - не показатель? Пусть Горецкие и дальше гадят, но мы с упорством и дальше их станции будем покупать.
 Любимая русская забава - бесконечно наступать на одни и те же грабли.
« Последнее редактирование: Июль 23, 2013, 23:45:08 от Ustas »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1332 : Ноябрь 13, 2013, 20:24:20 »
вчера на замене запускал пару лифтов ЩЛЗ. стоит отметить главное. Новый каркас кабины-выполнен по образцу WITTUR, то есть свсем из другого профиля. стяжное кольцо убрали, СПК осталось, но совсем в другом исполнении. существенный недостаток в новых башмаках и вкладышах, башмак выполнен как на большинсве импортных лифтов-в виде жёсткого каркаса с вкладышем их 3-х пластинок. и венчает вс маленькая маслёнка-как на большинстве импортных лифтов. Словом лифты ЩЛЗ продолжают радовать -Эх им бы ещ наконец-то НОРМАЛЬНУЮ систему управления....

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1333 : Ноябрь 13, 2013, 22:05:54 »
Смотря кого радовать... Но не обслугу точно. Каталоги запчастей уже зашкаливают всякий разумный порог.
Недавно понадобилась плата реле ШУЛМ-овская (были еще похожая ШУЛковская с другими разъемами и ШУЛРовская с переделанными дорожками) т.к достают ни не по детски панельками своими. Достали из шкафа новую- в запасе была, а там два реле нет , т.е очередная модификация.
Железо, приводы ДК и пр. и пр. всё в таком же стиле. Постоянные эксперименты....
Так хоть бы как-то взаимозаменялось, пусть даже блочно -так нет же нужно всегда какую нибудь очередную ноу-хау приделать.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Лифты ЩЛЗ
« Ответ #1334 : Ноябрь 13, 2013, 22:38:33 »
согласен, когда на заводе применяется 4-5 разных систем управлений, да ещё разных модификаций и производителей -это не есть хорошо, но по крайней мере железо становиться лучше.  Да на этом длинном пути было и осталось ещё много промежуточных стадий, но тем не менее. КМЗ до сих пор клепает железо 80-х. только гораздо худшего качества - это наверно лучше ?