Автор Тема: Делаем новый лифт  (Прочитано 22311 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RINAT WRC

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Делаем новый лифт
« : Ноябрь 24, 2012, 15:19:05 »
 :) Лифтостроительных много. В каждом регионе свой печатаем паспорта. Реальных 7 я знаю.
Если бы Вы делали лифт, какие пожелания у профессионалов к лифту 400, 630, 1000.

Оффлайн VP

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 167
  • > Спасибо: 10
Re: Делаем новый лифт
« Ответ #1 : Ноябрь 24, 2012, 16:52:01 »
:) Лифтостроительных много.
Много - это сколько? Можно список заводов?
Цитировать
В каждом регионе свой печатаем паспорта. Реальных 7 я знаю.
Можно не голословно, а назовите хотя бы эти 7
Цитировать
Если бы Вы делали лифт, какие пожелания у профессионалов к лифту 400, 630, 1000.
Что бы не было проблем с монтажом и работал хорошо

Оффлайн rik

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
  • > Спасибо: 0
Re: Делаем новый лифт
« Ответ #2 : Ноябрь 24, 2012, 20:51:37 »
даже не семерка:
ЩЛЗ, КМЗ, МЛМ, МЭЛ, ОТИС, СИБЛИФТ, МОСЛИФТ, ПАРНАС,ЛОБНЯ, НИЖЕГОРОД, и т.д. и.т.п. и новый игрок "АКСИОН" ))))))

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
Re: Делаем новый лифт
« Ответ #3 : Ноябрь 24, 2012, 20:59:49 »
  М-да, производство лифтов уже игра......
А потом хлам этот не известно как монтировать, а про обслуживание, нет слов, одни мысли....
Одним словом, пускай люди потом е@утся. 

Оффлайн Duma

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 412
  • > Спасибо: 38
Re: Делаем новый лифт
« Ответ #4 : Ноябрь 24, 2012, 21:26:40 »
на весь этот хлам имеется сертификат качества и монтаж лифтов ведется квалифицированным персоналом с высоким качеством работ. ))))

Оффлайн rik

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
  • > Спасибо: 0
Re: Делаем новый лифт
« Ответ #5 : Ноябрь 24, 2012, 21:34:49 »
вот потому и вопрос задаем.
нет желания велосипед изобретать. уважаемые работники лифтовой сферы. марка "АКСИОН" в свое время вызывала уважение в связи  с высоким качеством продукции. качество военной ОТК. Предприятие выходит на рынок с названием " ТЕХЭНЕРГОЛИФТ". Прежде чем сертифицировать  линейку продукции мы и обращаемся к  Вам с просьбой подсказать что не устраивает в действующих "игроках" хотя это и так известно.
продукт "АКСИОН" имеет следующие показатели:
-- скорость до 1,6 м/с
-- высота подъема до 70 м
-- грузоподъемность до 1000 кг.
-- привод редукторный и безредукторный
-- привод ДК частотный
-- НКУ УЛ
--  оснащение регенеративным блоком
-- все остальное обсуждается
В связи  с тем, что нам всем  нужен безотказный продукт "как АК 47"  почему не доверить производство лифтов именно предприятию на котором и произвели первые АК??

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Делаем новый лифт
« Ответ #6 : Ноябрь 24, 2012, 21:35:52 »
на весь этот хлам имеется сертификат качества и монтаж лифтов ведется квалифицированным персоналом с высоким качеством работ. ))))
Типа шутка, оценил.
Аксион уже что только не выпускал - недавно видел мясорубки в магазине. Нет, это конечно хорошо что электромясорубки отечественные появились, но надо все таки как то в одном русле идти...
А ранее они станции УЛ-овские выпускали. Почему-то их не стало, а вроде и неплохие были.

О , оказалось что уже их rik разрекламировал пока я набирал сообщение..

Оффлайн rik

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
  • > Спасибо: 0
Re: Делаем новый лифт
« Ответ #7 : Ноябрь 24, 2012, 21:50:25 »
что бы дальше посмеяться над темой, Кронштейны прямые лучше или диагональные  "а ля ОТИС" применить?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Делаем новый лифт
« Ответ #8 : Ноябрь 24, 2012, 22:09:27 »
 Нам не до смеху. УЛ устарели морально уже. Фтопку!

Оффлайн rik

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 70
  • > Спасибо: 0
Re: Делаем новый лифт
« Ответ #9 : Ноябрь 24, 2012, 22:36:54 »
Нам не до смеху. УЛ устарели морально уже. Фтопку!
\
а чтобы не до смеху  было,  есть разработка  не "туалетного ОЛИМПА" а обновленного  УЭЛ и УКЛ! вопрос не в наименовании, а в цене вопроса, наша станция не менее 42 т.р.  обойдется. калибр, чебоксары  и зенит вам по 30 будет  стоить. Вот поэтому мы ранее не могли на рынке проявиться. С высоким качеством" оборонный завод" не может понижать стоимость продукции.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Делаем новый лифт
« Ответ #10 : Ноябрь 24, 2012, 22:55:25 »
 Всё выше перечисленное вам нужно было продавать лет 10 назад. Вы уже опоздали. Неинтересно.
 У вас комп 486-й?

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Делаем новый лифт
« Ответ #11 : Ноябрь 25, 2012, 01:17:46 »
Всё выше перечисленное вам нужно было продавать лет 10 назад. Вы уже опоздали. Неинтересно.

Цитировать
–  И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
–  Гм… Да ведь других нет.

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Делаем новый лифт
« Ответ #12 : Ноябрь 25, 2012, 11:42:59 »
На стенд башне ШЛЗ сколько уж лет назад стояло по распределённой СУ  Семячкина и Горецкого, на поза-позапрошлых "Лифтэкспо" показывались и какая судьба у них - всё почило неизвестно где.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Делаем новый лифт
« Ответ #13 : Ноябрь 25, 2012, 12:14:53 »
На стенд башне ШЛЗ сколько уж лет назад стояло по распределённой СУ  Семячкина и Горецкого, на поза-позапрошлых "Лифтэкспо" показывались и какая судьба у них - всё почило неизвестно где.
У СПУЛов узкая специализация - грузовые лифты, на массовый рынок они не вышли. Их программы до сих пор откатываются на жилье с переменным успехом. Думаю что они никогда не будут там работать.
А УЭЛР видимо не востребован, учитывая репутацию УИРФов и УЭЛов. Их сайт уже о многом говорит-  http://www.e-lift.ru/page.php?page=news
Да и стоимость распеределенки наверное выше матричной станции а надежность и ремонтопригодность а также немаловажное- "понимаемость обслугой", гораздо хуже.
Это у буржуев с их мелкосхемами и технологиями распределенки дешевые и понятные....нам в каменном веке до них далеко. Взять те же ОТИСы - как в Питере делать начали так и началось: тут читать, тут не читать , тут подрисовать надо а тут все настройки переписать.... Так это, хорошо что  там система управления пиндосовская, продуманная и достаточно откатанная.
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2012, 12:26:25 от Nerevit »

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Делаем новый лифт
« Ответ #14 : Ноябрь 25, 2012, 12:41:51 »
СПУЛ 2. сейчас смонтировали в химках - если не ошибаюсь 2.5 м\с безредукторники. Думаешь есть в этом глубокий смысл? сомневаюсь я... сейчас все постепенно переходят на новый тип канала - 3-х проводной, с меньшими требованиями к помехозащищённости.



до 16 остановок,до 1,6 гидравлика и электрика...