Автор Тема: Вопросы по НКУ-МППЛ  (Прочитано 156291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #495 : Декабрь 20, 2023, 06:02:30 »
Здравствуйте.  Буквально это и означает, что ПЧ не запускается, когда станция управления начинает его тестировать 8А0.
Папку можно получить по ссылке:
0x08A0_0x08A1_0x08A2
https://disk.yandex.ru/d/pJIRjSMopf09IA
А 852 лишний раз на это указывает. Первое видимо происходит периодически во время автотеста, а 852 должна происходить регулярно при работе. Когда вам техника говорит, что исполнительное устройство не включается, то очевидно что следует проверить как минимум команды на его включение,  а это для ПЧ сигналы направления и внешней блокировки BX. И если с ними все в порядке, то ищите причину уже в ПЧ.
PS И поддерживаете ПО как станции(это всегда можно с сайта скачать) так и ПЧ по возможности актуальным
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн beit

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 36
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #496 : Декабрь 24, 2023, 11:37:27 »
День добрый.
 Cтанция VEDA LCS только что после монтажа, жилье, асинхр, без энкод, ЧП  Hpmont 5D5L.
Довольно часто встречается (среди других)  на разных лифтах ошибка 0852 – NO RUN.Правильно ли я понимаю ее причины-  МППЛ снимает сигнал запрета работы ЧП BX , ЧП замыкает контакты МС1 и МС2 и МС1 идет через КУБ-1А на вход  RUN XR5/12 ППШ , давая станции разрешение включить КМС. Но этого сигнала станция не видит, возникает 0852.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #497 : Декабрь 24, 2023, 11:55:07 »
Здравствуйте. Почти правильно понимаете. Но, любой старт начинается с КМС и заканчивается КМС, потому как этот контактор подключает и отключает фазы от двигателя. Соответственно: включение КМС - проверка его состояния; формирования данных скорости, сигнал направления и снятие блокировки BX - включение(или не включение) ПЧ и соответственно замыкание/размыкание МС1 и МС2, которые в вашем случае формируют сигнал 0V в цепи RUN, который и является сигналом Работа, на отсутствие коего и ругается станция. Для начала слушаем включился ли ПЧ. Если он не включается, то смотрим что на него приходит и его настройки. Если включается, то проверяем цепь RUN. Причём сигнал можно увидеть сразу по светодиоду Работа на плате ПГМ в правом верхнем углу. Далее могут быть разные варианты, но правильнее начать с этих проверок
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн beit

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 36
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #498 : Декабрь 24, 2023, 13:11:30 »
Еще хотелось бы задать вопросы о команде SELT и ее  автотестировании.
Я прочел развернутое описание ошибки, связанной с SELTно вопросы остались.
В параметрах ЧП имеем 2 набора величин для ускорения\замедления . 1й -  для нормальной работы (у нас это 0,6 и 0,4 соответственно) и второй- для экстренного торможения ( 2 и 2 м\с2).
Экстренного разгона я не представляю, допустим, что его значение дано для симметрии.
Экстренное торможение нужно при авариях разного рода, поэтому тормозной путь должен быть короче, чем в норм раб. ( а именно ?)
МППЛ    сама назначает каким набором тормозить в зависимости от обстоятельств.
МППЛ должна проверить правильность настройки ЧП ( а конкретно- ускорения торможения при форсированном торможении) . Для этого она измеряет путь , который пройдет кабина (движущаяся на номинальной скорости) от момента подачи команды на торможение до момента, когда скорость снизится до 0,12 м\с. И если этот путь больше ЧЕГО-ТО ( чего?) – то станция сообщает об этом.
А как именно происходит проверка SELT ? В Норм Раб тоже или только в служебных режимах.
Вряд ли в НР, в ТО не попадет. Сама отправляет кабину и  экстренно тормозит или еще как?
Когда и как часто станция проверяет эффективность SELT? Написано – раз в 12 часов, а у меня на некоторых лифтах в НР каждая поездка сопровождается жалобой на SELT.
Вы уже не раз писали, что такие вопросы надо решать с заводом- изготовителем. Но принудительная сила реальности такова, что выхода на завод нет совсем. Вся документация- QR коды.
Спасибо.

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #499 : Декабрь 24, 2023, 14:03:58 »
Развёрнутый вопрос требует такого же ответа. Действительно в ПЧ должно быть два набора разгона, торможения.  Но есть нюанс второй набор разгона - это не интенсивный разгон, а наоборот вялый. То есть на старте selt замедляет разгон, а при торможении наоборот форсирует торможение. Функции проверки selt и BX вводили не потому что заняться нечем, а потому что отдельные товарищи считают что можно на них закрыть глаза, а потом задавать вопросы почему работает не так как заявляет производитель. Словесные  увещевания не действуют,  отвечать олно и то же надоедает и дабы поберечь себя от лишних вопросов, обезопасить оборудование и пассажиров начинают вводиться функции самопроверки, тем более что часто виноваты даже не монтажники, а поставщики оборудования, в частности ПЧ, которые заявляют требуемые функции,  но по факту такими не обладают и отсюда возникают дополнительные проблемы. На частый вопрос типа - у других и так ездит без этого , отвечу что без этого будет ездить и здесь так же, а я так не хочу. Далее, процедура проверки SELt и BX выполняется в зависимости от вашей текущей версии. То что было сделано ранее претерпевало изменения,  исходя из "открытий", которые эти проверки обнаруживали, а именно повально отключился провод BX либо ПЧ настраивается неверно либо функция отсутствовала в ПЧ. Надо сказать, что данный сигнал имеет важное значение во многих аспектах, которые не буду раскрывать в полной мере, достаточно только сказать, что один из пунктов - это в том числе и безопасность пассажиров. Обнаруженная неисправность всегда приводит к блокировке. В версиях примерно с сентября 2023 года эта проверка выполняется ночью с период с 2 до 3, в более ранних с периодом примерно в 12 часов. Если у вас так происходит, то рекомендую обновиться, комфортнее для пассажиров и для обслуживания именно ночная проверка - минимальная активность лифта и обнаруженная ошибка высветится не в пик нагрузки. Проверка selt связанна со сравнением дистанции торможения в норме и при установке данного сигнала с жёстким коэффициентом, который система считает приемлемым, то бишь можно быстрее, но медленнее - все равно что не работает ( ставьте уверенно интенсивность не менее чем в два раза быстрее и никогда не промахнетесь). Так же в более ранних версиях ошибка при проверке selt приводила к блокировке лифта, но позже ошибку перевели в разряд предупреждений, а причина - большинство ПЧ просто неправильно выполняют функцию, которую заявляют. Говоря о средней температуре по больнице,  большинство настраивают лифт так, что на скоростях примерно выше 0.5мс ПЧ отрабатывает selt как положено,  но когда скорости ниже, тогда в кривой торможения пропадает линейная составляющая и остаются только 2 скругления в начале торможения  и в конце, так вот сигнал selt по алгоритму ПЧ не меняет их кривизну, а значит торможение происходит одинаково что с Selt, что без него. И часто можно увидеть как сообщение о проверке Selt выскакивает периодически - это просто зависит от скорости на которой эта проверка выполнялись в данный момент. Специально проверку станция может запустить раз в пару дней, но всегда когда формируется selt(особенно часто это происходит в ручных режимах) данная проверка выполняется в фоне - возможно поэтому вы её и видите. То есть это не проверка выполняется специально, а просто условия такие что её можно выполнить, вот это и происходит. Здесь вопросы к авторам программ ПЧ, ну а поскольку раскачиваются они медленно и неохотно,  а большинство имеют синдром преклонения перед всем импортным, то данное сообщение остаётся как предупреждение без блокировки лифта, все работает, но вы будете знать почему в нужный момент не удалось остановить лифт так как хотелось бы и будете знать к кому обращать свои вопросы. Другими словами, данное нововведение избавляет от нудных объяснений, машина вам сама говорит что её не устраивае, а в случае с BX вобще работать не будет. Это уже дало колоссальный эффект, не побоюсь этого слова. А также дало полное представление о работе оборудования и персонала на лифтах. Как все новое, работающее в условиях неопределённости,  данная самодиагностика совершенствовалась длительное время, поэтому здесь я без проблем окажу поддержку в случае возникновения вопросов.  На текущий момент сравните дату версии ПО и рекомендую не ниже 26102023г Версии более старые тоже могут у вас работать без проблем до конца эксплуатации лифта- это зависит собственно от частотника, так как совершенствование алгоритмов выполнялись именно с учётом особенностей поведения разного оборудования. По сигналу selt могу сказать, что на текущий момент мне известно, что изменение рампы торможения как по линейной части так и по скруглениям выполняет только один ПЧ МЕ320LNnew, да и то потому что это было одним из пунктов ТЗ для них. Если информация моя устарела, то представители по частотникам могут меня поправить.
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"


Оффлайн dima18

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 10
  • > Спасибо: 3
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #500 : Март 06, 2024, 17:48:54 »
Добрый день.
Станция НКУ-МППЛ-C6 после монтажа, жилье, синхронная лебёдка, ЧП SD320L. При остановке лифта срабатывает ошибка 80 (нет READY), на ПЧ код 20, субкод 5 (обрыв кабелей SIN/COS энкодера). Кабель энкодера в оплётке, заземлён. Подскажите пожалуйста, где искать.

Оффлайн Daddy

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #501 : Март 17, 2024, 14:04:39 »
Сегодня только зарегился. Необессуте: не понял как задать вопрос... На днях принял на обслуживание два МППЛа. Лифты ухоженные, но есть вопрос как настраивать ВКО/ВКЗ, т.е. управлять открытием\закрытием с кабины. В прочитанных мной мануалах не нашел такой функции. И еще в мануале говорится про кнопку блокировки ДШ на кабине при работе в "Ревизии" - нет такой кнопки на обоих лифтах.

Удалено излишнее цитирование.
« Последнее редактирование: Март 17, 2024, 17:41:46 от Мишаня »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1022
  • > Спасибо: 237
Re: Вопросы по НКУ-МППЛ
« Ответ #502 : Март 19, 2024, 07:39:59 »
Читаем руководство...

Цитата: ХК600.00.00 РЭ
4.5.3.2 Управление приводом дверей в режиме “Ревизия”
Для управления приводом дверей с поста Ревизии необходимо, чтобы схема подключения кнопок была выполнена в соответствии с проектом электропривода (не должно быть взаимной блокировки кнопок направления)
Для открытия дверей в режиме «Ревизия» необходимо нажать кнопку «Стоп», затем одновременно кнопки «Вверх» и «Вниз» (если пульт управления содержит кнопку “Ход”, то
необходимо удерживать и кнопку “Ход” в течении всей процедуры управления дверями);
продолжая держать кнопку «Вверх», отпустить кнопку «Вниз», двери кабины открываются без задержки. Для закрытия дверей кабины необходимо одновременно нажать кнопки «Вверх» и «Вниз»; продолжая держать кнопку «Вниз», отпустить кнопку «Вверх», двери кабины закрываются без задержки. Время открытия и закрытия дверей определено временем нажатия соответствующих кнопок «Вверх» (открытие) или «Вниз» (закрытие).

А какие кнопки на пульте есть? Думаете здесь все телепаты? пультами ревизии комплектует производитель лифта. Никто здесь не видит чего он там приложил...