Автор Тема: Что включает в себя пусконаладка лифтов инженером-наладчиком  (Прочитано 41811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • > Спасибо: 3
Re: пусконаладка лифтов
« Ответ #15 : Декабрь 28, 2007, 21:00:18 »
В ОТИСе,если механику говоришь:"Тестером померяй!!!",то ответ один:"А он в меня есть?"
Ну зачем тогда оно надо, гайки крутить что-ли?

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: пусконаладка лифтов
« Ответ #16 : Декабрь 28, 2007, 21:16:49 »
 Всё очень просто:какая оплата,такие и специалисты.Если за механиком будет закреплено количество лифтов,хоть немного соответствующее здравому смыслу(25-30),то зарплата у него будет порядка 100 - 150$.А за эти деньги он должен и троса менять,и шкивы,и производить все работы по обслуживанию лебёдок(подшипники,сальники,пальцы,разбитые шпонки и т.д.).А если он один(совсем один) на 140 машин?
« Последнее редактирование: Декабрь 28, 2007, 21:18:26 от Ustas »

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: пусконаладка лифтов
« Ответ #17 : Декабрь 28, 2007, 21:23:55 »
Всё очень просто:какая оплата,такие и специалисты.
Всё не так однозначно. Всё зависит от конкретного человека.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • > Спасибо: 3
Re: пусконаладка лифтов
« Ответ #18 : Декабрь 28, 2007, 21:38:11 »
Всё очень просто:какая оплата,такие и специалисты.Если за механиком будет закреплено количество лифтов,хоть немного соответствующее здравому смыслу(25-30),то зарплата у него будет порядка 100 - 150$.А за эти деньги он должен и троса менять,и шкивы,и производить все работы по обслуживанию лебёдок(подшипники,сальники,пальцы,разбитые шпонки и т.д.).А если он один(совсем один) на 140 машин?
Ну было у меня 100 машин и я справлялся, где не знал спрашивал, учился, если замена тросов, договаривался. Не понимал чего, бился, разбирался. Должен быть энтузиазизм, без него туго.

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • > Спасибо: 3
Re: пусконаладка лифтов
« Ответ #19 : Декабрь 28, 2007, 21:41:53 »
Разверни свой вопрос. Я вроде механиков не ругал.
    Я объяснял, что доверять субподрядчикам расключку проводов - не всегда оправдано. У нас задача наладчика не просто запустить лифт и свалить, а постараться, чтобы потом на сервисе не было заморочек из-за качества монтажа.

Или я не правильно понял вопрос?
Про монтажников я молчу, ибо они иногда такое отчибучат за голову хватаешься. И то при приёмке их надо проверять от и до.

Оффлайн Иван

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 198
  • > Спасибо: 3
Re: пусконаладка лифтов
« Ответ #20 : Декабрь 28, 2007, 21:49:52 »
Я же говорю про монтажников слов нет. Если они делают не себе, то лучше делать самому, но за отдельную плату.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: пусконаладка лифтов
« Ответ #21 : Декабрь 28, 2007, 22:36:56 »
В ОТИСе,если механику говоришь:"Тестером померяй!!!",то ответ один:"А он в меня есть?"
Мда... серьёзная контора.   ;D

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: пусконаладка лифтов
« Ответ #22 : Декабрь 28, 2007, 23:18:20 »
 Самое обидное,что контора-то серьёзная,но из-за нехватки механиков приходится держать на работе всякую шваль.Но слава богу,дело с мёртвой точки сдвинулось,молодёжь начала приходить.А ларчик просто открывался:поднимите зарплату.То,что ОТИС входит в шестёрку "белых" налогоплательщиков по г.Киеву,потенциальных механиков интересует мало.Квартиры давать не могут,значит народ можно заинтересовать только деньгами и бесплатным обучением(в том числе и в ВУЗах,что компания практикует давно).Так что поживём - увидим.Хоть какой-то просвет появился.А дальше - время покажет.

Оффлайн mack1002

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 61
  • > Спасибо: 0
Я тут с трудом нашел сайт по лифтам интересно и надо, но удивляюсь столице у нас парня с 4 разрядом кидают на монтаж и наладку в нарьян-мар со сварным и учеником (знаю сам ездил)
и ничего ставит, а монтаж ведешь от закладных до сдачи в эксплуатацию
понятия пусконаладка просто нет, надо дак и за сварку хватаешься сам
прихватки ставить, делаешь тоже все и наши каструльки 100кг и коней с отисами про шулк и ул и говорить нечего,такчто за советом я к вам частый гость теперь :)
Не будь суеверен. Просто выбирай дороги, по которым не ходят черные кошки и бабы с пустыми ведрами.

Оффлайн podves

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 76
  • > Спасибо: 0
А  что В Нарьярмаре  есть лифты со станциями УЛ и УКЛ? Разве там ни одни ОТИСЫ? :)

Оффлайн lexa6519

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 0
не судите меня строго я таккую крамолу выскажу -наладчик это:
во первых достаточно образован
во вторых достаточно коммуникабелен
в третьих (самое интересное ) когда созреют условия для малого и среднего бизнеса большая часть наладчиков организует свое дело кто фирмочку пообслуге кто по монтажу а кто по продаже вот такая моя крамольная мысль

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Приведённый ниже перечень был составлен мною и официально за подписью директора и печатью вступил в действие в масштабе нашей фирмы на прошлой неделе. Необходимо отметить, что наш директор в бытность свою начинал с электромеханика и вполне представляет, о чём идёт речь. Поддержали и квалифицированные электромеханики. Это и неудивительно, ибо в первую очередь, документ направлен на то, чтобы хоть как-то защитить наладчиков от нерадивых электромехаников, которые не хотят работать как положено и учиться элементарно разбираться в системе управления.

Перечень работ по ремонту системы управления лифтом, которые электромеханик по лифтам должен выполнять самостоятельно не вызывая инженера-наладчика.

1.   Устранение неисправностей в цепи выключателей безопасности, в цепи блокировочных выключателей контроля дверей шахты и кабины.
2.   Устранение неисправностей в цепи выключателей охраны шахты, схеме контроля шахты станции управления (за исключением неисправностей электронных плат управления или УБ).
3.   Устранение неисправностей в релейных системах управления.
4.   Диагностика микропроцессорной системы управления находящейся в состоянии аварии: «охрана шахты» (код 44) или «авария шахты», путём перехода в режим «МП2» или «Авария».
5.   Устранение неисправностей вызывающих срабатывания платы (реле) контроля фаз (за исключением неисправности платы (реле) контроля фаз).
6.   Устранение неисправностей в схеме включения тормоза  (за исключением неисправности платы тормоза).
7.   Устранение неисправностей в схеме управления пускателями, в случаях, если команды управления выдаются микропроцессорной платой управления, а пускатели не включаются. Устранение неисправностей  в цепях контроля отключения пускателей. Замена платы ключей (ПСК) или реле управления пускателями.  Ремонт и замена пускателей, катушки пускателя.
8.   Устранение неисправностей в силовой цепи, цепи включения электродвигателя, цепях основного и аварийного освещения.
9.   Устранение неисправностей в схеме управления приводом дверей, контактов ВКО, ВКЗ. В случае сбоев в работе регулируемого безредукторного привода дверей с БУАД, производить очистку таходатчика от пыли с помощью спирта или эфира. 
10.   Устранение неисправностей в цепях: выключателя реверса дверей, кнопки «реверса дверей» («отмена»), оптоэлектрического реверса (за исключением неисправности электронного блока реверса).
11.   Устранение неисправностей в цепях контактов «15 кг», «90%», «110%».
12.   Устранение неисправностей в цепях датчиков селекции: ДТО, ДЗ, ДНЭ, ДВЭ, ДПЭ, этажных и их замена.
13.    Первичная диагностика частотного регулятора главного привода: наличие напряжение питания, сигнала исправности, показания дисплея, собственный код аварии.
14.   Устранение неисправностей в работе кнопок приказа/вызова (за исключением неисправностей вызванных электронной платой управления) и их замена.
15.    Замена электронных плат управления вышедших из строя.
16.    Протяжка клеммных соединений в станции управления и шахте лифта.

Оффлайн Duron

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 9
  • > Спасибо: 1
Мы занимаемся монтажом финских лифтов (по большей части) и МЛЗ. Что касается KONE, то по причине неисправности оборудования в 90% случаев может не работать табло индикации, кнопки и т.д. (когда запчасти поставляли не из Китая, ситуация была немного другой) Очевидно, что из-за таких неисправностей не могут возникать трудности с запуском лифтов. Статистика же показывает другие результаты. На монтаж ездить приходится в подавляющем большинстве, когда причиной является человеческий фактор. Иногда стоит объяснить человеку, в чем его ошибка и такого больше не будет. Иногда ошибки повторяются вновь и вновь и происходят они из-за того, что отношение к работе такое. В последнем случае принято говорить: «их руками лучше не сделаешь».
С Могилевскими лифтами ситуация другая. Качество оборудования сказывается. Только по электронике приходится вызывать гарантию на некоторые лифты по 3, а то и по 4 раза. Потому, конечно, соотношение «изготовитель/монтажник» может кардинально меняться.

Добавлю только, что ни в коем случае нельзя верить строителям и монтажникам, потому, если тебе сказали, что проверили подключение 5 раз… проверь шестой и найдешь неисправность.

Оффлайн mack1002

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 61
  • > Спасибо: 0
А  что В Нарьярмаре  есть лифты со станциями УЛ и УКЛ? Разве там ни одни ОТИСЫ? :)
блин давно было ну да ладно- есть теперь! если в курсе больница новая,
написано весной нашел случайно но не ответить не смог, там шулмы стоят и лифты там кстати архангельские механики обслуживают вахтовым методом причем и отисы тоже! весь нарьян-мыр!
Не будь суеверен. Просто выбирай дороги, по которым не ходят черные кошки и бабы с пустыми ведрами.

Оффлайн mack1002

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 61
  • > Спасибо: 0

Добавлю только, что ни в коем случае нельзя верить строителям и монтажникам, потому, если тебе сказали, что проверили подключение 5 раз… проверь шестой и найдешь неисправность.

а у нас нет инженера наладчика как такового! его работу делают монтажники! и до появления меня на етом сайте я и о должности такой слышал редко! сам провешиваешь,таскаешь, варишь-сверлишь, регулируешь- запускаешь и сдаешь!!!(причем не обслуге а инспектору ГТН!) и кстати отисы-привычное дело реже ДЖЕНы  и КОНЕ
Может ето и не правильно но зато за свою работу отвечаешь полностью и валить не на кого,а то начинается-"тот не так собрал","тот не так включил" ,"этому верить нельзя" (Для самых умных: я знаю что GEN ето тоже отис ;D)
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2008, 18:28:20 от mack1002 »
Не будь суеверен. Просто выбирай дороги, по которым не ходят черные кошки и бабы с пустыми ведрами.