Автор Тема: Вопросы по безшунтовому замедлению УЭЛ  (Прочитано 12644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ruly

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 275
  • > Спасибо: 6
2 лифта ЩЛЗ, станция Беларуская с платой УЭЛ, безшунтовка, УКПСЛ-Нерон, установлены 2011г(больше подобных нет). последние полтора года по жалобам жильцов появилась проблемка лифты периодически, опять же со слов жителей, не приходит на заданный этаж, а проходит его не замедляясь идет до крайнего верхнего, двери не открывает, потом до крайнего нижнего и потом уже везёт на заданный, потом работает нормально Сами висели по полдня но ни разу не поймали, ошибок нет, ДС (Обь-БЛ-6) тоже не отслеживает. Поменяли датчики ТО, ДВЭ, ДНЭ, датчик скорости на ОС, плату управления, не помогло. Жители пишут Путину, прокурору и жилинспекцию, считая что лифт их разоряет по ОДН. Тему проштудировал, что-то похожее есть, но не нашлось конкретного решения, только предложения по уст-ке шунтов и датчиков ДЗ. Подскажите пожалуйста, может есть уже у кого решения по подобной ситуации.
« Последнее редактирование: Май 15, 2015, 09:47:30 от Ruly »

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
Дай угадаю, уже и параметр b4 (от -9 до 9) вы выставили 9 или около нее, вместо 0 и и все равно не останавливается на этаже?
Смотрите реперные точки. Монтажники их задрали или опустили (всегда путаю). Выставите правильно, обучите по новой и будет вам счастье.

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
 
....Сами висели по полдня но ни разу не поймали, ошибок нет, ДС (Обь-БЛ-6) тоже не отслеживает.
Ruly И по поводу диагностики: Если ОБЬ с компом, то на микропроцессорном лифте она очень облегчает поиск подобных глюков. В ЛБ6 ОБИ если не отключена ни кем функция "кабина не пришла на этаж" (нврам 43=1 яч. по дефолту), то просмотрев журнал с отбором по этому сообщению можно понять как ведет себя лифт. Т.е если такие сообщения есть в журнале, то значит лифт в эти моменты приходил в ТО и не открывал двери (допустим отмечался на нижней остановке и по другой причине). А в момент деактивации сообщения лифт возвращался в номарльную работу ( приходил в то и открывал дверь на следующем прогоне). Если же 43=0, то включите ее. И включите обязательно 91=1 (расширенная диагностика ) для отображения всех кодов ошибок на компе.
« Последнее редактирование: Май 15, 2015, 14:59:32 от Nerevit »

Оффлайн Dar57

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
2 лифта ЩЛЗ, станция Беларуская с платой УЭЛ, безшунтовка, УКПСЛ-Нерон, установлены 2011г(больше подобных нет). последние полтора года по жалобам жильцов появилась проблемка лифты периодически, опять же со слов жителей, не приходит на заданный этаж, а проходит его не замедляясь идет до крайнего верхнего, двери не открывает, потом до крайнего нижнего и потом уже везёт на заданный, потом работает нормально Сами висели по полдня но ни разу не поймали, ошибок нет, ДС (Обь-БЛ-6) тоже не отслеживает. Поменяли датчики ТО, ДВЭ, ДНЭ, датчик скорости на ОС, плату управления, не помогло. Жители пишут Путину, прокурору и жилинспекцию, считая что лифт их разоряет по ОДН. Тему проштудировал, что-то похожее есть, но не нашлось конкретного решения, только предложения по уст-ке шунтов и датчиков ДЗ. Подскажите пожалуйста, может есть уже у кого решения по подобной ситуации.
Почти все аналогично,но только все 7 лифтов в 7-ми подьездном доме.Редко но и сам попадал-приказ например на 4 лифт идёт на крайний 9 замедляется и уже с 9 идёт на зарегистрированный 4.Написал докладную наладчику,но ясно что четкого решения проблемы он тоже не видит.Если нет решения этой проблемы кроме установки датчиков ДЗ,то какого не уберут этот вариант (безшунтовка)?
Лифты работают лет 5 и где-то через год начались редкие жалобы проверяю все работает штатно,эта бяка присутствует,но бывает она достаточно редко,но люди иногда (справедливо) жалуются..Рядом дом на 2 подъезда,тоже самое.Но там по 4 квартиры на площадке и меньше попадает,а у меня по 8 квартир и соответственно больше жалоб.Путь замедления меняли с 0 до 5-  -5не помогло. Все советы приму к сведению.

Откорректирована ссылка цитаты в связи с разделением темы.
« Последнее редактирование: Май 16, 2018, 22:25:50 от Lift-man »

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Проверьте датчик импульсов. Он должен на любой скорости адекватно мигать. При неправильной установке магнитов и прерывателя возможны пропуски. Количество пришедших импульсов не совпадает с количеством посчитанном при калибровке. Отсюда потеря местоположения и точек замедления.

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 49
Тоже бьюсь с такой проблемой, из 150 лифтов этим страдают около 5-ти. Чаще всего ошибаются на один этаж. Если уменьшить номинальную скорость на 20%, то количество "промахов" значительно уменьшается. Решения пока нет, разработчики предложили поменять версию на 063.

Онлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Dar57, типовые рекомендации:

1) датчик импульсов устанавливается таким образом, что-бы центры магнитов находились по середине относительно прорезей магнитного диска, а зазор между вращающимся диском и магнитами должен быть равномерным и минимальным по всей плоскости вращения. Кронштейн с магнитами можно подогнуть в сторону датчика.
2) проводка датчика импульсов должна быть проложена отдельно от силовой проводки и цепи безопасности, экран должен быть заземлён с двух сторон дабы исключить влияние помех.

Все системы УКЛ/УЛ/УЭЛ в принципе одинаковы. И болячки схожи. Что происходит при калибровке?
1) Считается общее число импульсов с нижнего по верхний этаж.
2) На получившейся длине ставятся метки замедления (в МП1 светодиод "группа" это отображает). Длина замедления зависит от длины захода в ДНЭ и в ДВЭ. Далее можно программно скорректировать.
3) Ставятся метки ДТО.
Теперь ситуация: лифт, придя на этаж, насчитал совершенно другое число импульсов. Итог: встал в ДТО и "задумался". Что к этому привело? Неправильная укладка и неправильная экранировка проводов при ЧП на главном приводе. Помехи влияют на работу импульсного датчика, добавляя к ним лишние импульсы. Вот и приходится делать перекалибровку для соответствия калибровочного счёта реальному числу импульсов, которое в разные времена разное по себе. Простой способ, если помеха невелика - задавить её RC цепочкой на входе в плату. Двухскоростные двигатели не вносят столько помех. Вот и подумайте почему калибровочное число импульсов не совпадает с числом последнего перед сбоем рейсом. Табло на плате может на мгновение погаснуть, не сбиваясь со счёта и не выдавая ошибку. При этом сбросятся вызовы-приказы. А раз нет вызова-приказа, то двери открывать не надо.

Оффлайн Dar57

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
Принимаем все к сведению.В общем все примерно так и предполагалось.Интересен вариант с RC цепочкой.Какие параметры,если кто-то реально применял,помогло? С датчиками скорости навряд-ли.Менял пару на всякий случай,выставлял по разному,нет результата.А возможен вариант,кабина при полной загрузке на 1-м останавливается ниже ~4см,от проверочного рейса пустой кабины и при движении вверх сбивается число импульсов? Тогда жопа.Да привод 2-х скоростной.

Оффлайн olen6

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 7
  • > Спасибо: 0
Решения пока нет, разработчики предложили поменять версию на 063.
У 063 прошивки свои болячки. Например, изредка при межэтажном разъезде (поездка на соседний этаж) лифт едет сразу на малой скорости. Причём это проявляется и на нерегулируемом приводе (9 версия 063 прошивки) и на регулируемом приводе (12 версия 063 прошивки) разных производителей частотных приводов. На 024 прошивке такого не было.
Присоединяюсь к просьбе о задавливании помехи RC цепочкой, объясните пожалуйста на пальцах.
« Последнее редактирование: Май 25, 2018, 19:51:28 от olen6 »

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Помехи на датчик импульсов актуальны на частотном главном приводе. ЧП синусоиду как таковую не выдаёт. Он её формирует посредством ШИМ. При этом броски токов и напряжений очень велики. Требуется раздельная проводка с экранированием. При плохом разделении и экранировании работа ЧП способна влиять на проводку от датчика импульсов, добавляя целую серию импульсов дополнительно. Если наведённая помеха не сильная, но заметная, то её можно "задавить" RC цепочкой. Это конденсатор 10-100 нФ с резистором 20-200 Ом. Ставится на общий и сигнальный датчика.

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 337
  • > Спасибо: 49
Re: Вопросы по безшунтовому замедлению УЭЛ
« Ответ #10 : Июнь 05, 2018, 21:12:11 »
Тоже бьюсь с такой проблемой, из 150 лифтов этим страдают около 5-ти. Чаще всего ошибаются на один этаж. Если уменьшить номинальную скорость на 20%, то количество "промахов" значительно уменьшается. Решения пока нет, разработчики предложили поменять версию на 063.
Помогла перекладка 5 и 7 провода в станции , проложил сразу от платы ЦПУ до УКПСЛа(по кратчайшему пути, минуя клеммник станции).
Пугает то, что это не единичный дефект ( придется много лифтов переделывать).

спасибо