Автор Тема: Вопросы по МСУ "Олимп"  (Прочитано 63570 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 315
  • > Спасибо: 46
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #135 : Май 08, 2020, 10:37:59 »
Нужно заменить плату KLSM на KLSM 2  (предлагает продавец, говорит KLSM больше не выпускают) это возможно? Переделывать ничего не надо? При снятии разъёмов с платы  2-х пиновые не разъединяются, там какая то хитрость?
У производителя есть переходной жгут.

спасибо


Оффлайн vic911000

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 16
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #136 : Июль 23, 2020, 14:41:07 »
Руководство задаёт вопрос. Лифт витчел, станция Олимп, ЧП delta, на втором лифте Unidrive sp. Имеются проблемы с напряжением. После скачка лифты не могут вернуться в работу, на станции ошибка e0. На ЧП неизвестно. Ну и собственно вопрос, какие есть пути решения?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5042
  • > Спасибо: 771
  • "Э-Лифт"
    • Э-Лифт
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #137 : Июль 24, 2020, 23:43:58 »
Есть специальные многофункциональные реле контроля фаз, которое не просто контролируют наличие и перекос фаз но и отклонение напряжения (с регулировкой), плюс имеют опцию регулируемой задержки включения реле.
Например: ABB Многофункциональное трехфазное реле контроля, типоряд CM-MPS
Сам на практике ещё не реализовывал. Идея состоит в том что при скачке напряжения контроллер будет штатно уходить в ошибку по контролю фаз, а выходить из неё например через 1 секунду.

Оффлайн Олег Певцов

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #138 : Октябрь 07, 2020, 12:20:22 »
Добрый день.
Имеется лифт Олимп на четыре остановки, версия программы 2.37.Ind, все остановки проходные.
Владелец желает отключить работу дверей с задней стороны. Каким образом, и можно ли это выполнить ?
Заранее благодарю.

Оффлайн Олимп-Лифт

  • Павел Загорняк
  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 56
  • > Спасибо: 1
  • Инженер
    • olimplift.com
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #139 : Октябрь 13, 2020, 15:16:09 »
Олег, добрый день!
Вам необходимо отключить разъем управления привода задней двери от платы KLC-2 на крыше кабины.
Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами "МСУ" ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта "УПДК"

Оффлайн Shurikqwerty

  • новичок
  • Сообщений: 1
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #140 : Январь 24, 2022, 06:55:41 »
Здравствуйте, KSLM 5 ,ThyssenKrup,2021 года, ошибка е8(в ревизии PC) ошибка тока тормоза, пускатель срабатывает, тормоза не отжимаются. Пускателя в шкафу в шахте, лифт на 1 этаже, аварийное растормаживание не работает предположительно по той же причине. В прошлом лечил эту проблему заменой пускателя тормоза. Что посоветуете?

Оффлайн Владимир Сумин

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #141 : Январь 25, 2022, 13:14:10 »
Здравствуйте.
ТХЛ: Лифт с 2015; Плата KLSM-2; Частотник, лебедка без редукторная ЕПМ; один лифт на 7 остановок, административное здание.

Проблема:
Не давно, раз в сутки(в основном в первой половине дня) , начала срабатывать ошибка Е.О, ошибка в ПСО(Прибор Сервисного Обслуживания) - 08-DDP. Кабина стоит в ТО на 4 или 5 этаже с закрытыми дверями, вызова регестрирует, но через некоторое время сбрасывает. Частотник показывает последнее направление или вверх или вниз(нет какой-то закономерности). После перезапуска и постоянных прогонов на эти этажи работает без сбоев. Подобная ошибка была и раньше, но очень редко - раз в 1 - 3 месяца, и на неё не обращали внимания.

По ошибке Е.О расшифровка есть, но там слишком много возможных вариантов, а вот по ошибке в ПСО расшифровок нет. В инете искал - не нашёл, только ошибки по плате или настройка ПСО.

С начала грешил на магниты замедления, с монтажа поставили часть 'полосок', а часть заменили неодимными 'таблетками'. 'Таблетки' поменял на 'полоски' - проблема осталась. Провел ревизию силовой и тормоза (опять же, вставал бы чаще, и на других этажах). Проверил блокировки дверей ДШ и ДК.

Подскажите, на что ещё можно обратить внимание и дайте расшифровку ошибок ПСО, может там что будет.

Оффлайн Олимп-Лифт

  • Павел Загорняк
  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 56
  • > Спасибо: 1
  • Инженер
    • olimplift.com
Re: Вопросы по МСУ \"Олимп\"
« Ответ #142 : Январь 26, 2022, 13:03:36 »
Здравствуйте, KSLM 5 ,ThyssenKrup,2021 года, ошибка е8(в ревизии PC) ошибка тока тормоза, пускатель срабатывает, тормоза не отжимаются. Пускателя в шкафу в шахте, лифт на 1 этаже, аварийное растормаживание не работает предположительно по той же причине. В прошлом лечил эту проблему заменой пускателя тормоза. Что посоветуете?

Срабатывает ли пускатель при аварийном растормаживании?
Неисправность контактов пускателей SW и BY, участвующих в управлении тормозом в норме и ревизии, не может влиять на работоспособность аварийного растормаживания. Собственно как и неисправность контактов BR не влияет на работу SW и BY. Если пускатель аварийного растормаживания BR срабатывает, но колодки не отжимаются - значит проблема или в тормозной плате, или в цепи контроля тока тормоза, либо вообще в питании до всех контактов.
Проверьте наличие 220 относительно NSP на автомате F3, на контакте ХА3.4 (в шкафу управления), на контакте XB3.4 (в силовом шкафу), на BR.3 и SW1.53 в силовом шкафу.
Отключите разъем от платы DBR-3 в силовом шкафу и померяйте сопротивление между 3 и 4 контактом разъема. При исправной цепи контроля тока тормоза и исправных катушках тормоза должно быть сопротивление порядка 140 Ом (по крайней мере на лебедках PMC125).
Если все перечисленное выше в порядке - скорее всего это плата DBR-3.


Автоматическое объединение сообщений.

Здравствуйте.
ТХЛ: Лифт с 2015; Плата KLSM-2; Частотник, лебедка без редукторная ЕПМ; один лифт на 7 остановок, административное здание.

Проблема:
Не давно, раз в сутки(в основном в первой половине дня) , начала срабатывать ошибка Е.О, ошибка в ПСО(Прибор Сервисного Обслуживания) - 08-DDP. Кабина стоит в ТО на 4 или 5 этаже с закрытыми дверями, вызова регестрирует, но через некоторое время сбрасывает. Частотник показывает последнее направление или вверх или вниз(нет какой-то закономерности). После перезапуска и постоянных прогонов на эти этажи работает без сбоев. Подобная ошибка была и раньше, но очень редко - раз в 1 - 3 месяца, и на неё не обращали внимания.

По ошибке Е.О расшифровка есть, но там слишком много возможных вариантов, а вот по ошибке в ПСО расшифровок нет. В инете искал - не нашёл, только ошибки по плате или настройка ПСО.

С начала грешил на магниты замедления, с монтажа поставили часть 'полосок', а часть заменили неодимными 'таблетками'. 'Таблетки' поменял на 'полоски' - проблема осталась. Провел ревизию силовой и тормоза (опять же, вставал бы чаще, и на других этажах). Проверил блокировки дверей ДШ и ДК.

Подскажите, на что ещё можно обратить внимание и дайте расшифровку ошибок ПСО, может там что будет.

Здравствуйте!

Причин возникновения E.0 несколько:
1. Несоответствие состояния датчиков (выключателей) крайних этажей 1LS и 2LS подсчитанным этажам по датчикам IPU и IPD
2. Несоответствие состояния датчиков (выключателей) крайних этажей 1LS и 2LS направлению движения (неверное направление)
3. Превышение времени движения между датчиками LV и IPU/IPD, время указывается в параметре 03 в секундах.
Помимо датчиков и магнитов IPU/IPD проверьте 1LS и 2LS.
Проверьте какое значение установлено в параметре 03, возможно требуется увеличить.
Проверьте включен ли контроль тока тормоза или контроль колодок. Должно быть хотя бы что-то одно. Возможно у вас комплектация с платой форсировки, тогда контроль тока тормоза там не разведен и включать его бесполезно. Остается только контроль колодок.
22=0 - с контролем тока тормоза, 1 - без контроля.
01=2 - без контроля колодок, 3 - с контролем.
Если хотя бы один из контролей включен но по прежнему возникает E.0, тогда можно однозначно исключить тормоз и основные пускатели.

Описание значений индикатора на плате KLSM-2, а так же описание программных параметров можно посмотреть в руководстве по эксплуатации, которое можно скачать в соседней ветке.
Страницы 25 и 51 соответственно.
« Последнее редактирование: Январь 27, 2022, 11:40:47 от Олимп-Лифт »
Техподдержка и предоставление консультаций по системе управления лифтами "МСУ" ОЛИМП и приводу дверей кабины лифта "УПДК"

Оффлайн Владимир Сумин

  • новичок
  • Сообщений: 2
  • > Спасибо: 0
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #143 : Февраль 24, 2022, 08:58:38 »
Проблема была найдена методом исключения и плясками с бубном вокруг лифта.
Проблема заключалась в пропадании контакта в реле "Т" (Большая Скорость) на плате управления и доп. реле DW (ДШ) и RINS (Инспекция) отвечающие за управление частотником.
Причина  пропадания контакта в "старении" лифта (эксплуатация с 2015г), контакты в реле подгарают, появляется налёт пластика от вышаркивания траверсы, пропадает провал, всё это приводит к остановкам лифта, а так как реле неразборные (корпуса залиты), а некоторые реле впаяны, то и быстро проверить контакты не представляется возможным, только "курочить" корпус.
Решение - на плату были припаяны розетки для реле, установлены реле с прозрачным, разборным корпусом.
Лифт начинал вставать во время интенсивной работы, когда на нем начинали неприрывно "кататься", в какой-то момент при отключении-включении реле контакт пропадал, а так как сигнал на частотник - слаботочка, то и "неконтакт" не прошивался.

Удалено излишнее цитирование.
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2022, 17:12:28 от Мишаня »

Оффлайн ReAnimator

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 254
  • > Спасибо: 38
Re: Вопросы по МСУ "Олимп"
« Ответ #144 : Сентябрь 24, 2022, 14:04:50 »
Здравствуйте, напишите, пожалуйста, расшифровку ошибки Е7, в теме написаны только возможные варианты возникновения.