Автор Тема: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)  (Прочитано 662072 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн hugo_boss_m

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 10
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2250 : Апрель 08, 2020, 18:48:34 »
расскажу об ОДНОЙ из особенностей хромого ПО ФАИД 10402-51. В дополнении к РЭ сказано, что это "устройство управления УЛ со специальным программным обеспечением предназначено для пассажирских лифтов с регулируемым главным приводом, устанавливаемых в жилых зданиях. лифт с проходной кабиной, имеет вторую остановку с выходом в противоположную сторону. расстояние между первой и второй остановкой менее пути замедления".

Выявлено следующее. В соответствие со схемой шкафа управления, реле К5 и К6 формируют сигналы ОД и ЗД (условно "передние двери", если пользоваться терминологией ОТИС), реле К7 и К8 формируют согналы ОД1 и ЗД1 ("задние двери"). По факту имеем следующее: К5 - ОД; К6 - ЗД1; К7 - ОД1; К8 - ЗД. Соответственно, назначение индикаторов соответствующих команд на плате ПУ-3 не соответствует информации на дверце шкафа управления.

В наличии 2 однотипных лифта на 10 остановок, первая остановка - "задние двери", остальные остановки - "передние двери". Работают аналогично. Лифты Могилевлифтмаш.


Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 462
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2251 : Апрель 08, 2020, 19:23:19 »
Приходилось менять на такое ПО на 2 лифтах с МП. Изначально ПО было для обычных проходных с ЧП ГП. Не вдавался в такие подробности, но после замены проблем не было. Ранее проблема была с движением на коротком промежутке.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2252 : Апрель 16, 2020, 08:08:14 »
Прошу помощи. Не могу найти причину. Три платы ПУ-3 двухскоростные, УИРФ, версии ПО 11 и 12 самопроизвольно переходят в режим погрузки. Неисправны именно платы (ставил в другой дом), хотя чаще проявляется при просадке фаз, но может переходить (моргать ПР) на доли секунды и в покое. Могут работать минут двадцать и опять в погрузку. Платы отработали нормально 5-10 лет. Заменил электролиты по питанию, кренку, пробросил провода от кренки на процессор, менял процессор. Визуально все импульсы нормальные (сравнивал с рабочей платой).

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1198
  • > Спасибо: 343
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2253 : Апрель 16, 2020, 09:04:13 »
Попробуйте заменить оптрон по 600-м в цепи 90%.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2254 : Апрель 16, 2020, 09:16:18 »
а почему по 90, может по 607 род работ?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1198
  • > Спасибо: 343
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2255 : Апрель 16, 2020, 09:30:30 »
В уирфе 90% провоцирует РП.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн hugo_boss_m

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 28
  • > Спасибо: 10
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2256 : Апрель 16, 2020, 17:07:23 »
Дополнение к ответу №2257.
Хромыми оказались специалисты, выполнявшие пусконаладку. Повторюсь про алгоритм работы, чтобы никого не запутать.
Должно быть: нижняя остановка, работает ДК' (соответственно ДТО', ВКО', ВКЗ'); все прочие остановки работает ДК (соответственно ДТО, ВКО, ВКЗ). По факту было так. Нижняя остановка - работает ДТО' (это верно), а ВКО и ВКЗ дверного привода включены в точки матрицы 501-606 и 502-606. Остальные остановки - работает ДТО, а ВКО и ВКЗ дверного привода включены в точки матрицы 507-604 и 508-604. Видимо, при наладке методом тыка манипулируя проводами 331, 332, 333, 334 пришли к ситуации, описанной в ответе 131 и успокоились. После того, как переключил ВКО и ВКЗ обоих приводов в соответствии со схемой лифта, функции реле К5-К8 стали соответствовать схеме шкафа управления.
Единственное неудобство осталось: в режиме "ревизия" при управлении приводом ДК с пульта ревизии независимо от положения кабины в шахте открываются (закрываются) обе двери одновременно.

Отредактировано в связи с переносом темы.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2020, 19:10:05 от Мишаня »

спасибо


Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2257 : Апрель 17, 2020, 06:50:35 »
Всем привет! Господа, вечером аварийщик наткнулся на нестандартную ситуацию. Нажимает на один приказ а загораются несколько... И не может закрыть двери. Наверно по реверсу. Сейчас надо туда ехать а у меня, как на зло, ни одной версии в голове... Подкиньте, плиз, идейку!  Лифт "могилка", УЛ, ПУ-3, около 8 лет от роду.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2020, 06:59:21 от Kostia »

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1198
  • > Спасибо: 343
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2258 : Апрель 17, 2020, 06:59:31 »
Матрицу проверяйте.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Призрак

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 340
  • > Спасибо: 49
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2259 : Апрель 17, 2020, 14:43:40 »
Смотрите диоды на плате в районе 600-х входов. Один или несколько утекают.

Оффлайн Kostia

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 127
  • > Спасибо: 5
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2260 : Апрель 17, 2020, 15:37:11 »
Все верно. На 606м утечка диода. Две ПУ-3 поменяли, пока его вычисляли...

Отредактировано, п.4.1.
« Последнее редактирование: Апрель 17, 2020, 16:05:34 от Мишаня »

Оффлайн mklad

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2261 : Май 29, 2020, 13:07:18 »
Добрый день! Нужна помощь. Плата ПУ-3 даю вызов например пятого, он едет. Потом даю вызов 1 фиксирует но не едет, 2 тоже самое и так все до пятого не едет но фиксирует. Даю 5 он открывает двери и потом идёт вниз по этажам на которые я давал вызова. Получается что выше на вызова едит, ниже фиксирует и не едит.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 462
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2262 : Май 29, 2020, 14:31:27 »
90% предназначен для отключения вызовов.

Оффлайн mklad

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2263 : Май 29, 2020, 14:43:13 »
 Вызова работают. И попутки работают когда едит вниз по приказу. Когда кабина стоит на этаже, ниже по вызовам не едит, в верх едит.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 462
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Проблемы, вопросы по УЛ (ПУ-3)
« Ответ #2264 : Май 29, 2020, 18:09:17 »
Проверьте как расписана этажность. В частности основной посадочный этаж. В жилье, как правило, это 1 или 0 этаж. 15 кг датчик есть ли в наличии и в настройках? Перемычки на плате не сняты? 90% в каком состоянии? Возьмите светодиод типа АЛ307 и пройдитесь по матрице. "+" к 605-608, "-" на 501-508. Горит - контакт разомкнут. Последовательно со светодиодом можно поставить резистор типа 3 кОм. Тогда его подключение не повлияет на работу матрицы.