Приветствую! Станцию НКУ-МППЛ - С6 (XK600.00.00РЭ), частотник iV5L и лебедку ЕПМ вижу впервые.По расключкам все понятно, интересен сам процесс запуска монтажной ревизии. Подсабите пожалуйста, боюсь накосячить. Подробности приветствуются.
Чей лифт и укомплектован ли главный привод "КУБом"?
Все также как и на прежних версиях. Устанавливаем параметр 00-20 устанавливаем в состояние "Включено" (смотрим на LCD - там все словами - не запутаетесь). Все, что нужно программа отключит сама. Вам необходимо подключение реперных датчиков и настройка ПЧ главного привода+контроль температуры двигателя(под вашу ответственность можно отключить, но если это лебедки GEM я бы не рисковал отключать). Обращаю внимание, что 6С выполняет контроль состояния микриков тормоза. Либо следует отключить временно этот контроль в параметре 08-06, либо включаем в этом же параметре и задаем тип контактов микриков в параметре 00-24. В зависимости от регулировки тормозов можно установить время их срабатывания в параметре 03-04 (от 0 до 2с).
Обратите внимание на то, что имеется возможность подключения пульта управления к кросс-плате через разъем XR14, а он содержит кнопку СТОП, поэтому если такого пульта у вас нет - ставим перемычку в разъем по контактам 226,227 чтобы ЦБ собралась.
Если тормоз ЕПМ на 220В, тогда рекомендуется изначально выключить режим удержания тормоза пониженным напряжением через параметр 13-01, установив его значение в 0(Выкл.). В дальнейшем, а можно с сразу выбрать значение удержания (но этот процесс экспериментальный - значение зависит от типа лебедки и может варироваться от 20% до "совсем не включать, потому что тормоза этой лебедки не могут работать в таком режиме")
Для настройки ПЧ обращаемся к таблице настроек (настройка которую вы можете выполнить уже на этапе монтажной ревизии станет окончательной и в нормальной работе)
В связи с мультискоростным режимом работы главного привода и увеличением комфорта за счет повышенной плавности хода рекомендуется увеличить параметры 19-03 = 2с, 20-04 = 2с (если значения оставите по умолчанию, то остановка в ревизии может получиться жесткой. Впрочем некоторым это больше нравится).
Управление в ревизии и МП2 возможно в классическом варианте, а можно в режиме дотягивания (для этого пуск следует осуществлять через одновременное нажатие кнопок "Вверх" и "Вниз" с последующим удержанием кнопки нужного направления и отпусканием кнопки ненужного направления) - в этом случае кабина будет двигаться на скорости примерно 6-7см/с (Пост ревизии при этом должен иметь схему, которая не выполняет взаимную блокировку кнопок направления как это обычно бывает,тем более что в С6 это ненужная функция - одновременное срабатывание обоих кнопок рассматривается как "СТОП")
Дока:
https://yadi.sk/d/Me7X4iNa3H7p9KИнфа по прошивке:
https://yadi.sk/d/eKGB26GL3LdExYПроект:
https://yadi.sk/d/t_qg7nwh3MK4qsСервисное ПО:
https://yadi.sk/d/b5kOS_JRtq7qW
Автоматическое объединение сообщений.
Один лифт работает нормально. У второго лифта через несколько недель после монтажа стала изредка происходить ошибка 5b и неоткрытие дверей в нормальной работе.
Кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим?
Рекомендации по телефону вы уже получили, по факту проверки ознакомим публику результатами и причинами такого поведения