Автор Тема: ABB ACS355lift  (Прочитано 63317 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #90 : Июнь 08, 2020, 09:37:56 »
Добрый,  по словам механников, никаких дерганий в кабине не наблюдалось,  на экране дисплея частотника видны изменения частоты вверх и вниз примерно от 4Гц до 9 Гц и обратно от 9 до 4. На слух ничего не меняется, тональность одинакова, двигатель визуально не дергает. Т.е. если не смотреть на дисплей -ничего не заметно.

Оффлайн Andrew1987

  • Модератор раздела
  • участник
  • *****
  • Сообщений: 396
  • > Спасибо: 96
    • Сибоком-М
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #91 : Июнь 08, 2020, 10:00:24 »
Если бы вверх он показывал 9 Гц +/- 2%, а вверх 4 Гц +/- 2%, то это нормально, а вот если в одном направлении есть изменения частоты от 4 до 9 Гц, то это, конечно, странно... Да и без колебаний скорости...
техподдержка по преобразователям частоты "Sibocom", "ABB" от "Сибоком", официального партнера концерна "АВВ"

Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #92 : Июнь 08, 2020, 16:37:19 »
В общем, прошу прощения, рано я развел панику. Просто кривая частотника немного уехала и по сути дотягивания не было вообще. ДТО появлялся на спаде маршевой скорости. Надо было сначала просто почитать бумажки в машинном и вписать команды станции в кривую частотника. На 1280 об  обучение не проходит, поставил 1350об ,  на табличке 1500об, фактически стояло 1480об.

спасибо


Оффлайн Evgeniy07

  • Модератор
  • лифтфорумный
  • *****
  • Сообщений: 511
  • > Спасибо: 6
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #93 : Июнь 11, 2020, 08:58:05 »
Вылезла и не сбрасывается ошибка 0035(перепутаны вход и выход силы), т.к. ничего не переключалось и лифт работал - получается вылетел выходной модуль?

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт

спасибо


Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #95 : Июнь 11, 2020, 09:53:17 »
Олег все правильно написал. За одним исключением.
На ПЧ L2 (355) нет выхода минуса шины постоянного тока.
Есть только плюсой (BRK+), поэтому для проверки доступны
только три транзистора из шести.
У  ПЧ L1 есть выходы UDC+ И UDC-.
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

спасибо


Оффлайн Денис 2542643

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 3
  • > Спасибо: 0
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #96 : Июль 09, 2020, 00:31:58 »
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста станция шк 6××××.ABB L1,забили все параметры, начинаем проходить адд.а он начинает вращадся может быть и нечего страшного но у нас уже запасован.и еще не меняет язык на русский.Может что то в расключке ?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2052
  • > Спасибо: 133
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #97 : Июль 09, 2020, 06:20:28 »
Денис, мой номер в профиле. Звони.
Для всех.
Техподдежкой ПЧ L1 и L2 занимаюсь я и Andrew1987.
Номер в профиле. Я всегда на связи.
Поэтому надо сначала позвонить мне.
Потом тут поделиться с форумлянами какая была
проблема как она решилась.
И это будет правильно.
« Последнее редактирование: Июль 09, 2020, 07:41:06 от Bulaev »
Техподдержка ПЧ Sibocom                 
 WhatsApp: +79150803385

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #98 : Октябрь 09, 2020, 19:50:13 »
Здравствуйте.
В случае пропадания сигнала разрешения работы на DI5 остановка происходит выбегом (1601 параметр). При этом пускатель ГП включен.
Согласно инструкции параметр 2005-[0]. Контроль перенапряжения отключен.
Вопрос, какое напряжение разовьется на шине постоянного тока, в частности на лифте, при остановке выбегом?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #99 : Октябрь 09, 2020, 21:22:51 »
Напряжение не превысит максимально допустимое значение, т.к. откроется тормозной ключ и весь "излишек" пойдет на тормозной резистор. Читаем внимательно инструкцию: "2005 РЕГУЛЯТОР UMAX. Если к приводу подключены тормозной прерыватель и резистор, для нормальной работы прерывателя контроль должен быть отключен (выбрано ОТКЛ.)", "2020 ТОРМ. ПРЕРЫВ. ВСТРОЕННЫЙ. Убедитесь, что тормозной(ые) резистор(ы) установлен(ы) и регулирование максимального напряжения выключено путем установки параметра 2005 РЕГУЛЯТОР UMAX на ОТКЛ".
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #100 : Октябрь 09, 2020, 21:26:02 »
Как выглядит тормозной прерыватель?  7-й IGBT  ключ?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #101 : Октябрь 09, 2020, 21:27:43 »
Внешний или внутренний?
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #102 : Октябрь 09, 2020, 21:30:25 »
Внутренний
Цитировать
"2005 РЕГУЛЯТОР UMAX. Если к приводу подключены тормозной прерыватель и резистор, для нормальной работы прерывателя контроль должен быть отключен (выбрано ОТКЛ.)"
Вообщем пока понятно, если читать это
Цитировать
Без замедления улетает вверх скорее всего из-за того, что в 20.05 установлена 1 вместо 0. Это параметр, который активирует включение тормозного прерывателя при необходимости (если установить 0) или начинает замедление таким образом, чтобы не было перенапряжения в звене постоянного тока ( если установить 1) - так называемый контроль повышенного напряжения на шине DC.

« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2020, 21:43:40 от Алексей- »

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #103 : Октябрь 09, 2020, 21:40:38 »
Обычный транзистор. Чаще всего конструктивно выполнен в виде сборки с основными шестью транзисторами инвертора - т.н. "седьмой транзистор". Но бывает, что ставится и отдельно. Разницы в этом нет, принцип работы от этого не меняется - при превышении напряжения на звене постоянного тока он открывается и подключает к звену тормозной резистор.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 298
  • > Спасибо: 0
Re: ABB ACS355lift
« Ответ #104 : Октябрь 09, 2020, 21:42:18 »
Вопрос на выбеге тоже есть контроль перенапряжения при уставке 2005-[0] ?