Автор Тема: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка  (Прочитано 127735 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #390 : Январь 10, 2020, 16:52:37 »
Если провода, идущие к двигателю, не перепутаны, если в клеммнике двигателя проблем нет, если нет пробоя обмотки, то стоит проверить не попало ли что металлическое внутрь преобразователя.

Оффлайн Zeng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #391 : Январь 31, 2020, 13:20:26 »
Добрый день/вечер коллеги!
Первый раз за семь лет столкнулся я с какой то непонятно для меня фигней, куда копать не знаю. Вообщем отмонтированы четыре обычных пассажирских лифта в жилье девятиэтажках по 400кг, частотники Вектор Яскава 1000 на 5.5 кВт (и движки на 5.5. кВт) стоят в станциях пр-ва МЛЗ (лифты тоже естественно МЛЗ), без энкодеров на 1 м/с. Загрузки противовесов у всех одинаковы.
Первые три работают, как часы, а с четвертым вот такая проблема:
1) Лифт трогается с первой остановки с рывками, если в кабине четыре человека, загрузка где-то килограммов 320
2) На пустую кабину при переходе с большой на малую скорость (выставлена 5 Гц на чп) при разъезде вниз с 9го на 8 этаж и с 9го на 7 этаж лифт замирает на месте, ток при этом продолжает подаваться на двигатель, но лифт стоит на месте, станция бьет 53 ошибку по таймауту (долгое время между этажами).
3) При загрузке 100кг (два человека) лифт может не дотягивать до девятого так же, замерзает при переходе на малую скорость.

На кабину положен 1шт груз из противовеса, иначе на пустую кабину лифт отказывается доезжать до первой остановки, так же замерзает не доезжая до первой остановки.
Прибавил малую скорость до 7Гц, лифт стал уверенно ездить на пустую кабину и с пассажирами, но двух человек до девятого этажа так же может не довезти.
Если чуть-чуть приложить силы на штурвал, буквально двумя пальцами подтолкнуть, то лифт из замерзшего состояния едет дальше нормально.
Вопрос - что это собственно такое и как с этим бороться?
1) тормоза отрегулированы
2) кабина не сказать что уравновешена, один груз из противовеса на кабине лежит, загрузка почти такая же, как и на трех других лифтах
3) Штихмас выведен и противовеса и кабины
4) Частотник не выдает ошибок никаких, никакие защиты не выключены на нем, что-бы посмотреть ошибку
5) Силовая вся протянута - ВЕЗДЕ
6) Пускатели не трещат, не искрят, так же протянуты
7) На частотнике все протянуто, после завода
что можно сделать?
Добавка - Кабину при движении не кидает и нигде ничего не зажимает, не цепляет по шахте.

Объединены сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2023, 20:04:18 от Мишаня »

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #392 : Январь 31, 2020, 13:51:25 »
  Если по правильному, то под двигатель 5,5 кВт, ПЧ  должен  быть 7,5 кВт, иначе музыка будет не долгой.

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #393 : Январь 31, 2020, 14:17:18 »
Балансировку проверяли? Автонастройку делали? Е2-03 уменьшать пробовали? Еще здесь посмотрите.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн Zeng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #394 : Январь 31, 2020, 17:07:42 »
  Если по правильному, то под двигатель 5,5 кВт, ПЧ  должен  быть 7,5 кВт, иначе музыка будет не долгой.
Да, небольшой запас должен быть. Всегда удивляет МЛЗ своими частотниками "впритык" к двигателю

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #395 : Январь 31, 2020, 17:11:23 »
Zeng,
А Щербинка частотниками на ступеньку ниже не удивляет?

Оффлайн Zeng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #396 : Январь 31, 2020, 17:15:31 »
Балансировку проверяли? Автонастройку делали? Е2-03 уменьшать пробовали? Еще здесь посмотрите.
Проверяли - все норм. Автонастройку - делали. E2-03 уменьшать не пробовали, попробуем.
А по ссылке, что вы дали, это просто жесть какая-то. Но очень похоже на мою ситуацию.
Токовыми клещами померяю, что там в реальности на двигатель идет в разных режимах и сравню с соседними исправными.
PS: А что техническая поддержка скажет? А то отмалчивается. Может у нее мысли есть?
PPS: по предыдущему наезду на меня - оказалось, что все же лебедка - гарантийный случай был, а не мы накосячили )))
Zeng,
А Щербинка частотниками на ступеньку ниже не удивляет?
я пару раз сталкивался, увеличивал номинальный ток двигателя на 1-10 процентов и все. Но это конечно тоже странно, хотя там в основном Ярославские лебедки, и нужно если по хорошему подбирать обороты двигателя выставляемые в номинал и мерять реальную скорость в кабине (я меряю программой в кабине, по тому, как она реально едет). Вообще Эмотроны для отладки мне не нравятся совсем. Возни много, цена та же.

Объединены сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2023, 20:05:39 от Мишаня »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #397 : Январь 31, 2020, 17:45:11 »
Zeng,
Вопрос не в том, что не ездит. Вопрос в том что мрут как мухи.
Там где нагрузка на них побольше (лифты практически не стоят).
Ну не стоит на движок 8кВт с током на все 10кВт вешать частотник 7.5 (с током до 15А)... Номинал по току должен соблюдаться (если указывается два номинала, то брать тот что для тяжелого режима).

Оффлайн Zeng

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 22
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #398 : Январь 31, 2020, 19:00:40 »
SVKan
Так это происходит после гарантии, завод все устраивает )))
В итоге экономит завод и зарабатывает производитель частотников и обслуга на услугах по замене и новой наладке (если на нее не повесят косяк - типа плохо обслуживали, хотя как обслуживать частотник это отдельный разговор).
вопрос же в том, что-бы на "сдачу хватило"
А вообще это все грустно. Я не люблю щербу и во многих темах писал, что правильно называть ущербинка.

Оффлайн Serge_a

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 1
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #399 : Апрель 10, 2020, 17:03:45 »
Yaskawa L1000V модель CIMR-LC4V0024FAA
При замыкании H1-HC ошибка HbbF, при размыкании H1-HC ошибка Hbb. В документации есть ссылка на клемму H2. Такой клеммы не нашел. Куда копать?

Оффлайн AlexS

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 459
  • > Спасибо: 87
  • Лень - двигатель НТП
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #400 : Апрель 10, 2020, 18:58:53 »
А что у вас за лифт? Есть у меня безмашинник МЛЗ, у которого в режиме ожидания ошибка Hbb. Поехал - норма. Встал - снова эта ошибка. Так и работает. По документации сделано правильно. Были ещё аналогичные. Приходилось помогать запускать, но обслуга ушла к другим. Отдел серийного производства наши запросы переадресовал в отдел экспериментальных лифтов. Далее, думаю, становится всё понятно.

Оффлайн Serge_a

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 1
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #401 : Апрель 10, 2020, 22:27:59 »
Ну, в общем-то, Hbb-не ошибка. Цепь безопасности для частотника. Разомкнуты контакты H1-HC - частотник заблокирован. Замкнулись контакты H1-HC - частотник в работе. И надпись Hbb не смущает. В  моем случае при размыкании контактов срабатывает 1-й канал Safe Disable Inputs, при замыкании - 2-й канал Safe Disable Inputs. Т.е. в любом случае частотник заблокирован.
1-й канал Safe Disable Inputs - это H1-HC
2-й канал Safe Disable Inputs - это H2-HC
Так вот. у моего частотника клеммы H2 в наличии нет. Никаких настроек, связанных со входом H2 я то же не нашел. Получается ошибка "HbbF" - неисправность частотника?

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #402 : Апрель 10, 2020, 23:15:34 »
Дык в L1000V Н2 отдельно не выведен. Он где-то внутри запараллелен с Н1





Оффлайн sapper

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 115
  • > Спасибо: 27
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #403 : Апрель 11, 2020, 01:50:18 »
   Была у меня такая ошибка. Появилась после того, как поменял один из параметров частотника. Какой, точно не помню. Кажется из L5 какой-то, а может из L8. Поменял по инструкции, как рекомендовано для лифта. Вот тут ошибка и вылезла. Причем обратно поменять не получалось. Пришлось откатить на заводские настройки: А1-03 - 2220 и забить все параметры по новой, кроме этого.
Друзья,будьте добрее!Ведь общее дело делаем!

Оффлайн Serge_a

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 19
  • > Спасибо: 1
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #404 : Апрель 11, 2020, 01:56:40 »
Нет. У меня аппаратная ошибка. Уже порешал. Монтажники, видимо, канал подпалили. Действительно: два независимых идентичных канала. Входы объединены на плАтке с клеммами через диодную сборку.