1. Восстановленный паспорт будет состоять из копий (заверенных) снятых с аналогичных лифтов (имеются ввиду чертежи и схемы) или чертежи нужно будет заказывать.
Бланк паспорта заполняется самостоятельно. Индивидуальные данные (зав. №, модель, производитель, год выпуска и т.д.) записываются с лифта (бирки на кабине, шкафу, в кабине и т.д.). Общие (лебедка, тормоз, эл. цепи, данные двигателя, электросхемы, сертификаты и т.д. можно взять с аналогичного, желательно близкого по времени изготовления. А вот монтажный чертеж (жи) надо делать непосредственно к данному лифту, с указанием РЕАЛЬНЫХ (дабы потом при получении декларации не переделывать) размеров.
2. Нужно ли восстанавливать записи и как о проведенных, за время существования, ремонтах и назначенных специалистах.
Записи о ремонтах и специалистах восстанавливать не обязательно. Но о ремонтах лучше сделать (для себя, чтобы легче было потом), а специалиста записать только того который в настоящее время и предыдущего (на всякий случай, дабы было на кого валить косяки)
3. Нужно ли восстанавливать записи о проведенных ПТО и ЧТО, либо провести внеочередные испытания.
ПТО не нужно. Если есть свежий Акт ПТО, то ИКЦ поставит штамп с датой проведения. Если беспокоит, то можно провести. А вот ЧТО - зависит от того, будете вы делать записи о проведенных ремонтах или нет.
Обязательно добавить лист с записью вроде: Электросхемы, паспорт пружины тормоза, ...... лифтов зав №(где брали) полностью идентичны данным лифта зав.№ (ваш лифт) подпись, печать
Самое главное, чтобы на всех страницах была надпись ДУБЛИКАТ. Иначе инспектор РТН задаст логичный вопрос - А где ПТО и т.д.?
Как-то так.