Автор Тема: Ошибка 89  (Прочитано 14960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey004

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 1
Re: Ошибка 89
« Ответ #15 : Январь 22, 2014, 21:14:59 »
Михал я понимаю то что я написал трудно понять ,но что я могу написать я не могу застать момент не исправности ,приходишь на чистотнике ошибок нет ,на плате 89 ,лифт чуть ниже этажа  (точность остановки там идеальна настраивал Олег он это делает супер)   датчик с шунта не вышел что я могу ещё написать ,наладчики на нём работают но пока к сожалению хоть и реже но раз в недель встанет ,если бы увидеть что не наключается и что происходит в этот момент было бы проще,я просто написал потому что такие заморочки повторяются и может наверняка у кого то это было ,не исключаю что это мелочь ,Спасибо всем кто отвел

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Ошибка 89
« Ответ #16 : Январь 23, 2014, 00:42:45 »
Исходя из того, что датчик из шунта не вышел, проблему нужно искать в матрице, варианты:
1) неявная утечка диода, мультиметр тут не поможет! Проверять матрицу либо осциллографом, либо сканером Влада. Самый простой вариант на коленке контролька: <-светодиод-диод-резистор 1,2 кОм-~10V c разъема X1->  Отключить все разъемы от МПУ и проверить всю матрицу в обратной полярности.
2) явная или неявная земля, скорее даже на соседнем в группе лифте Проблемы на спарке УЛ. Проверять мультиметром на обоих лифтах, при отключенном питании.
3) высокоомное замыкание между строками/ столбцами, случается редко но случается (окисленные клеммники, раствор затекший за табло и т.п.). Если без осциллографа, то терпеливо проверять мультиметром.
Только после такой проверки можно утверждать, что матрица чистая.

Alexey004, не начала ни конца предложения, просто набор слов с грамматическими ошибками. Если подобное повторится в следующем вашем посте и ошибки в предыдущих постах не будут исправлены, последует бан на две недели!   

Оффлайн GARYNYCH

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 90
  • > Спасибо: 1
Re: Ошибка 89
« Ответ #17 : Январь 23, 2014, 13:56:28 »
    Доброго времени суток.
Насколько мне известно, ПО УКЛ и ПО УЛ (имеется ввиду ФАИД...) во многом схожи, одними ручками деланы. Так вот в ПО УЛ под ПУ-3 ошибка 89 описывается следующим образом:
   "время движения между этажами менее контрольного или дребезг контакта ВКЗ во время движения". Кстати, ситуация с ошибкой 89 от ВКЗ была обнаружена случайно года 3-4 назад и позже добавлена в техдокументацию.
    Может стоит копнуть в этом направлении....

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Re: Ошибка 89
« Ответ #18 : Январь 23, 2014, 14:38:18 »
А ведь действительно! Сейчас глянул в ДОПОЛНЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ АЕИГ.656353.036РЭ, какое то из новых, уже  после 2008 года:
Код ошибки 89 – время движения между остановками меньше чем 1,5 сек
(0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной и грузовых) или дребезг контакта ВКЗ.
Контроль производится только в режимах, предусматривающих движение на большой скорости: «МП1», «ПОГРУЗКА», «НР» и т.д.
Если устройство управления обнаруживает, что время между двумя срабатываниями ДТО меньше чем 1,5 сек, (0,5 сек.- для лифтов с проходной кабиной) или дребезг контакта ВКЗ во время движения оно производит аварийный останов лифта.
Возможными причинами появления кода ошибки 89 могут быть:
- дребезг контакта ДТО или ВКЗ во время движения;
- недопустимо большая скорость движения кабины.

Тоже не могли понять откуда 89 на ФАИД которой нет на УИРФах.
GARYNYCH спасибо за подсказку.
« Последнее редактирование: Январь 23, 2014, 14:57:40 от Nerevit »

Оффлайн Alexey004

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 33
  • > Спасибо: 1
Re: Ошибка 89
« Ответ #19 : Январь 24, 2014, 22:11:02 »
Спасибо за информацию, очень интересно, обязательно посмотрим.

« Последнее редактирование: Январь 26, 2014, 02:07:06 от Oleg Aksenov »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5226
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Ошибка 89
« Ответ #20 : Февраль 01, 2014, 19:58:23 »
Насколько мне известно, ПО УКЛ и ПО УЛ (имеется ввиду ФАИД...) во многом схожи, одними ручками деланы. Так вот в ПО УЛ под ПУ-3 ошибка 89 описывается следующим образом:
   "время движения между этажами менее контрольного или дребезг контакта ВКЗ во время движения". Кстати, ситуация с ошибкой 89 от ВКЗ была обнаружена случайно года 3-4 назад и позже добавлена в техдокументацию.
Главный сказал, что это чушь и что белорусы навыдумывали. Еще раз обратил внимание, на то, что диск безшунтовой системы замедления необходимо крепить на шкив ОС через идущие в комплекте гайки или втулки, ибо импульсы могут не просчитываться. Давно известный факт.

Оффлайн Lift-2014

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 4
Re: Ошибка 89
« Ответ #21 : Апрель 05, 2014, 23:37:13 »
Было такое в итоге всё таки оказался разъём на плате ,хотя визуально всё в порядке,и вставлялся плотно.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4610
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Ошибка 89
« Ответ #22 : Май 08, 2018, 21:45:51 »
Коллеги, были ли у кого причины 89, не описанные в этой ветке? Голову уже сломал. ДТО меняли, 605, 508 в подвеснике меняли, заход шунтов в датчик проверяли, матрицу проверял (на проблемном лифте, на остальных лифтах группы не проверял).
Дребезг ВКЗ все-таки может влиять, или это выдумка?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • > Спасибо: 343
Re: Ошибка 89
« Ответ #23 : Декабрь 08, 2018, 19:48:25 »
Может уже не актуально, но все же. На некоторых версиях ПО дребезг ВКЗ приводит к появлению ошибки 89. Такая ситуация была на ФАИД 00501-51.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо


Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Ошибка 89
« Ответ #24 : Декабрь 08, 2018, 20:43:23 »
Михаил,в пособии для механиков это написано прямо в расшифровке ошибки:)
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1199
  • > Спасибо: 343
Re: Ошибка 89
« Ответ #25 : Декабрь 08, 2018, 20:46:19 »
Да? Я его не читал .
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн S_Alien

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 88
  • > Спасибо: 2
Re: Ошибка 89
« Ответ #26 : Июнь 18, 2020, 11:42:41 »
Интересный случай. Группа 2 лифта. 101-51 и 101-52. Жалобы на глюки в группе, в ошибках изредка А4. -L на обоих станциях сидел на земле в шахте, откинул. Поехали лифты, но то один встанет по 89 ошибке, то другой изредка вызыва некорректно работали. Причиной было отсутствие общего -L между станциями. Нету общего -L, ездят, подглючивают и по 89 встают.