Автор Тема: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи  (Прочитано 14210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1939
  • > Спасибо: 56
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #15 : Октября 12, 2011, 22:48:40 »
Я плохо понимаю что есть  S-KI, а лифт стандартный КМЗ 25 эт.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 608
  • > Спасибо: 15
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
    • Lift-man
    • Санкт-Петербург
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #16 : Октября 12, 2011, 23:04:42 »
Посчитал скорость получилось 1.42 мс против 1.6 мс и это при 56 Гц.
Нет разницы в скоростях,если к этажу при поэтажном и межэтажном разъезде лифт подходит с одинаковой скоростью D1-2,главное, чтобы время езды на этой скорости была примерно одинаковой,(не маленькой).

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1939
  • > Спасибо: 56
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #17 : Октября 12, 2011, 23:16:19 »
Всё правильно, теоретически .
Практически.
Добился точной через этаж, а с этажа на этаж останавливается тоже одинаково, только на 1.5-2 см выше.
Вот в чём вопрос. На УКЛе можно поэтажный разъезд регулировать параметром С4. Что делал.
У меня время доводки при Тч прибл. равно Тп. Только на УЭЛе такого параметра нет, и рекомендуют (Могилёвсеие и УЭЛовцы время доводки при моэтажном разъезде подбирать с помощью С1-1 -время разгона, но практика показала, что это малоэффективно, поскольку лифт ползёт на МС 30-40 см и забывает уже, какая у него была скорость до торможения.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • > Спасибо: 195
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #18 : Октября 12, 2011, 23:28:17 »
А тормозными параметрами S1 не играл?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1939
  • > Спасибо: 56
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #19 : Октября 12, 2011, 23:35:33 »
Володя, тормозные только на откаты влияют при пуске -остановке.
Могу выложить свои установки, если кому интересно.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн GROSS

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 608
  • > Спасибо: 15
  • ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
    • Lift-man
    • Санкт-Петербург
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #20 : Октября 12, 2011, 23:46:33 »
Только на УЭЛе такого параметра нет, и рекомендуют (Могилёвсеие и УЭЛовцы время доводки при моэтажном разъезде подбирать с помощью С1-1 -время разгона, но практика показала, что это малоэффективно, поскольку лифт ползёт на МС 30-40 см и забывает уже, какая у него была скорость до торможения.
Именно параметром С1-1 и добиваешся идеального подхода к этажу при поэтажке,Конечно,если время разгона больше 4 сек эффекта мало ,две три секунды не больше в завсимости от высоты этажа.

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3522
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #21 : Октября 12, 2011, 23:50:37 »
 В чём проблема?Добивайся точной при поэтажном разъезде с помощью времени разгона.

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1939
  • > Спасибо: 56
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #22 : Октября 12, 2011, 23:57:15 »
Серёга, читай внимательно мой первый пост.
На 1,6 получиласьпри чэ и пэ с разницей 15 мм.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн vlad

  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4320
  • > Спасибо: 195
  • Кина не будет
    • Киномеханик
    • СПб
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #23 : Октября 13, 2011, 00:03:47 »
На скорости дотягивания при подходе к ТО полочка одинаковая при чэ и пэ ?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1939
  • > Спасибо: 56
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #24 : Октября 13, 2011, 00:09:46 »
Уже говорил, приблизительно да.
Только наблюдаю по квш, при сдотягивании сверху и снизу разную скорость, хотя на терминале стоит стабильная одинаковая скорость. Добился прибл. одинаковой насколько мог оценить при помощи S2-2 b S2-3
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 327
  • > Спасибо: 11
    • Профессия не указана
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #25 : Октября 13, 2011, 08:35:45 »
  А с компенсирующими цепями Александр, у Вас полный порядок?

Оффлайн Bulaev

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1939
  • > Спасибо: 56
  • Технический специалист.
    • Москва
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #26 : Октября 23, 2011, 19:27:56 »
Спасибо всем за обсуждение. На цепи так и не успел посмотреть, ибо сдал.
Инспектору и обслуге понравилось.
Встречаются лебёдки аляМогилёв монстры такие синие.
У них оборотов 910...930 (синхронная скорость 1000).
Это означает 6 полюсов. В Омроне по умолчанию забито 4 полюса, поэтому  он отказывается делать тюнинг с такими оборотами.
Не спорь с дураком, ибо другие могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
    • воронеж
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #27 : Марта 05, 2012, 21:34:03 »
Вы мне не подскажете такой момент с приводом омрон L7. Запускал в работу, добился плавной работы, настройки практически схожи с настройками которые на сайте у наладчика. Но в ревизии нужно было сделать так чтобы держа кнопку кабина двигалась вниз дошла до ТО 1 этажа и сама остановилась. Остановка есть, но с небольщим протягом, 40мм, и этого хватает чтобы выбить концевой. А в нормальной останавливается по норме, бобышка не доходит 50мм. Как убрать эту разницу и сделать останов одинаковым?

Оффлайн Ustas

  • Сергей
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3522
  • > Спасибо: 23
    • Настройщик роялей
    • Киев
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #28 : Марта 05, 2012, 22:18:59 »
 Сделать скорость ревизии 10 Гц.А лучше - 4 Гц.Скучно,конечно,но зато на концевой заезжать не будешь.
 С Аксёновым спорить не буду.Оно мне надо?
 Мгновенная остановка - только при разрыве ЦБ или ДШ/ДК.Во всех остальных случаях - частотник отрабатывает кривую замедления.
« Последнее редактирование: Марта 05, 2012, 22:31:24 от Ustas »

Оффлайн Алексей-

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 241
  • > Спасибо: 0
    • Профессия не указана
    • воронеж
Re: OMRON L7 (YASKAWA L7) частотные преобразователи
« Ответ #29 : Марта 05, 2012, 22:46:07 »
Точно точно, есть такая тема как кривая замедления. В ревизии она тоже работает. И чтобы ее загрубить сделать более прямой, я увеличил параметр S1-01 с 1 до 7(скорость при которой включается серво торможение), а если ее ставить больше 10, то кабина вообще колом становится. И все это отразилось на нормальной работе не лучшим образом. Другого способа не нашел! Может что подскажете?
Об уменьшении скорости ревизии думал, но 4Гц очень мало. Сразу от механиков появится заявка на увеличение. А ведь частотник специализированный, лифтовой и такая незад


объединил сообщения
« Последнее редактирование: Марта 07, 2012, 17:17:11 от Evgeniy07 »