Автор Тема: Yaskawa (L7, L1000) техническая поддержка  (Прочитано 25554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vector

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
    • поставщик преобразователей частоты Yaskawa
    • Минск
Преобразователи частоты Yaskawa (L7, L1000). Техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор Yaskawa.
« Последнее редактирование: Августа 16, 2017, 09:53:12 от Lift-man »

Оффлайн Djmix

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 77
  • > Спасибо: 4
    • Профессия не указана
Re: Yaskawa (L7, L1000) техническая поддержка
« Ответ #1 : Июня 28, 2014, 09:41:30 »
Добрый день.

В частотнике L7 были два параметра : F1-12 и F1-13 который позволяли установить энкодер на краю КВШ (как на лебедках KONE MONOSPACE). В частотном приводе L1000A таких параметров уже нет. Как в этом приводе можно реализовать установку энкодера на краю КВШ ? 

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5240
  • > Спасибо: 137
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Yaskawa (L7, L1000) техническая поддержка
« Ответ #2 : Июня 28, 2014, 11:24:03 »
Пересчитать колличество импульсов на  один оборот двигателя :)

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 327
  • > Спасибо: 11
    • Профессия не указана
Re: Yaskawa (L7, L1000) техническая поддержка
« Ответ #3 : Июня 28, 2014, 12:01:51 »
 Так у Коней, это вроде не из лучших решений......

Оффлайн Vector

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
    • поставщик преобразователей частоты Yaskawa
    • Минск
Re: Yaskawa (L7, L1000) техническая поддержка
« Ответ #4 : Июля 02, 2014, 10:02:30 »
Добрый день.

В частотнике L7 были два параметра : F1-12 и F1-13 который позволяли установить энкодер на краю КВШ (как на лебедках KONE MONOSPACE). В частотном приводе L1000A таких параметров уже нет. Как в этом приводе можно реализовать установку энкодера на краю КВШ ?
Здравствуйте. К сожалению, данные параметры доступны только в серии А1000 (общепромышленная серия) при V\f управлении с энкодером. Данная функция даже была не во всех моделях L7. Я общался по этому поводу с яскавой, ничего толком они не предложили, сказали лишь что эта возможность убрана в связи с вопросами безопасности на лифтах.
« Последнее редактирование: Июля 02, 2014, 10:52:29 от Vector »

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • > Спасибо: 126
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Yaskawa (L7, L1000) техническая поддержка
« Ответ #5 : Июля 02, 2014, 15:04:23 »
Какие все ленивые стали...
Две цифры для автоматического пересчета убрали и все, смерть всем коровам.
А вручную посчитать тот же самый коэффициент и выставить ручками нужное количество импульсов в параметрах энкодера никак?

Частотник не видит где стоит энкодер. Его интересует только количество импульсов на один оборот вала двигателя. То что энкодер стоит не на валу его никаким образом не касается...
техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

Оффлайн KWicktor

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 58
  • > Спасибо: 0
    • Инженер-электронщик
    • Ташкент
Re: Yaskawa (L7, L1000) техническая поддержка
« Ответ #6 : Июля 04, 2014, 14:17:17 »
Всем доброго времени суток!
Лифт KONE, TMS-600, чп YASKAWA CIMR-G3, на нём табло JVOP-100. Не могу попасть в меню. Там типа если Sn-03 0101 поставить, то можно только читать параметры. Что я и хотел бы. Но у меня открывается только меню An и то с какими-то не очень логичными цифрами. Меню, предполагаю, блокировано с завода.
Два лифта стоят рядом. На одном сгорела плата управления на чп. Переставили на соседний, пошёл. А этот лифт стоял. И вот недавно случайно нашёл эту плату, купили, и вот я запускаю чп. От родной плата отличается микрухами ПЗУ, вернее номерами на их наклейках.
Пока достиг следующего: при нажатии на кнопку любого направления срабатывают контакторы, тормоз отпускается, но на табло не появляется частота, ток и т.д. Если меняю значение An-03, происходит быстрое срабатываение контакторов и их возврат в обратное положение.
Из доков на руках:
- Varispeed 616G3 Instructions;
- Digital operator Instructions model: JVOP-100.
Ворпос: можно ли попасть в меню и нет ли у кого полной таблицы на этот чп, вроде той что OTISы присылает.


Оффлайн Vector

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
    • поставщик преобразователей частоты Yaskawa
    • Минск
Re: Yaskawa (L7, L1000) техническая поддержка
« Ответ #7 : Июля 08, 2014, 16:09:27 »
Какие все ленивые стали...
Две цифры для автоматического пересчета убрали и все, смерть всем коровам.
А вручную посчитать тот же самый коэффициент и выставить ручками нужное количество импульсов в параметрах энкодера никак?

Частотник не видит где стоит энкодер. Его интересует только количество импульсов на один оборот вала двигателя. То что энкодер стоит не на валу его никаким образом не касается...
Не думаю что это допустимо при использовании, к примеру, платы PG-E3 (абсолютные энкодеры). Т.к. он передает не только импульсы (синусоиду если точнее), но и реальное положение вала по протоколу SSI.
Так же и с инкрементальными энкодерам (PG-B3, PG-X3), если пересчитывать число испольсов на оборот, то Z-канал не должен быть подключен.

Оффлайн Vector

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
    • поставщик преобразователей частоты Yaskawa
    • Минск
Re: Yaskawa (L7, L1000) техническая поддержка
« Ответ #8 : Июля 08, 2014, 16:14:17 »
Всем доброго времени суток!
Лифт KONE, TMS-600, чп YASKAWA CIMR-G3, на нём табло JVOP-100. Не могу попасть в меню. Там типа если Sn-03 0101 поставить, то можно только читать параметры. Что я и хотел бы. Но у меня открывается только меню An и то с какими-то не очень логичными цифрами. Меню, предполагаю, блокировано с завода.
Два лифта стоят рядом. На одном сгорела плата управления на чп. Переставили на соседний, пошёл. А этот лифт стоял. И вот недавно случайно нашёл эту плату, купили, и вот я запускаю чп. От родной плата отличается микрухами ПЗУ, вернее номерами на их наклейках.
Пока достиг следующего: при нажатии на кнопку любого направления срабатывают контакторы, тормоз отпускается, но на табло не появляется частота, ток и т.д. Если меняю значение An-03, происходит быстрое срабатываение контакторов и их возврат в обратное положение.
Из доков на руках:
- Varispeed 616G3 Instructions;
- Digital operator Instructions model: JVOP-100.
Ворпос: можно ли попасть в меню и нет ли у кого полной таблицы на этот чп, вроде той что OTISы присылает.
CIMR-G3 просто СУПЕР старые преобразователи частоты, ни разу их вживую не видел :) у меня есть мануалы по ПЧ и панели оператора, как только будет свободное время - почитаю и возможно смогу как то помочь. Но ничего обещать не могу, т.к. яскава прекратила их поддержку давным-давно и реального опыта работы с ними у меня нету.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 648
  • > Спасибо: 126
    • ведущий инженер
    • Новосибирск
Re: Yaskawa (L7, L1000) техническая поддержка
« Ответ #9 : Июля 08, 2014, 16:24:42 »
Не думаю что это допустимо при использовании, к примеру, платы PG-E3 (абсолютные энкодеры). Т.к. он передает не только импульсы (синусоиду если точнее), но и реальное положение вала по протоколу SSI.
Так же и с инкрементальными энкодерам (PG-B3, PG-X3), если пересчитывать число испольсов на оборот, то Z-канал не должен быть подключен.
Это да.
На асинхронниках такое не используется. Там можно.
А на синхронниках такой фигней точно не стоит маяться. Там действительно нужно знать абсолютное положение вала, точнее магнитов на роторе относительно статора. Но для синхронника мне лично даже с коэффициентами пересчета это все не нравится. Энкодер на валу надежнее будет. Не надо дополнительных привязок. Получил точное смещение и в путь. А то мало ли забудет при отключении как там все пересчитывалось или вал покрутился при выключенном питании (ни разу не видели как катаются на кабине просто отпусканием тормоза?)...

техподдержка по частотникам LS Starvert iV5

Оффлайн Dmitrii

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
    • Rossia
Re: Yaskawa (L7, L1000) техническая поддержка
« Ответ #10 : Июля 08, 2014, 17:23:18 »
Какие все ленивые стали...
Две цифры для автоматического пересчета убрали и все, смерть всем коровам.
А вручную посчитать тот же самый коэффициент и выставить ручками нужное количество импульсов в параметрах энкодера никак?

Частотник не видит где стоит энкодер. Его интересует только количество импульсов на один оборот вала двигателя. То что энкодер стоит не на валу его никаким образом не касается...
Не думаю что это допустимо при использовании, к примеру, платы PG-E3 (абсолютные энкодеры). Т.к. он передает не только импульсы (синусоиду если точнее), но и реальное положение вала по протоколу SSI.
Так же и с инкрементальными энкодерам (PG-B3, PG-X3), если пересчитывать число испольсов на оборот, то Z-канал не должен быть подключен.

Была такая тема на "дружественном" форуме-один мой знакомый интерес проявлял! Так там специ уже стоко коментов оставили.

Оффлайн Dmitrii

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
    • Rossia
Re: Yaskawa (L7, L1000) техническая поддержка
« Ответ #11 : Июля 08, 2014, 17:25:48 »
П.С .прошу извенения за дополнения? Модераторам- Тема за "инкодеры вроде была".

Оффлайн Vector

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 5
  • > Спасибо: 0
    • поставщик преобразователей частоты Yaskawa
    • Минск
Re: Yaskawa (L7, L1000) техническая поддержка
« Ответ #12 : Июля 08, 2014, 18:42:58 »
Не думаю что это допустимо при использовании, к примеру, платы PG-E3 (абсолютные энкодеры). Т.к. он передает не только импульсы (синусоиду если точнее), но и реальное положение вала по протоколу SSI.
Так же и с инкрементальными энкодерам (PG-B3, PG-X3), если пересчитывать число испольсов на оборот, то Z-канал не должен быть подключен.
Это да.
На асинхронниках такое не используется. Там можно.
А на синхронниках такой фигней точно не стоит маяться. Там действительно нужно знать абсолютное положение вала, точнее магнитов на роторе относительно статора. Но для синхронника мне лично даже с коэффициентами пересчета это все не нравится. Энкодер на валу надежнее будет. Не надо дополнительных привязок. Получил точное смещение и в путь. А то мало ли забудет при отключении как там все пересчитывалось или вал покрутился при выключенном питании (ни разу не видели как катаются на кабине просто отпусканием тормоза?)...
Полностью с Вами согласен.
Ну, подведу итог: пересчет возможен на асинхронных машинах с использованием инкрементальных энкодеров без канала Z.

Оффлайн Djmix

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 77
  • > Спасибо: 4
    • Профессия не указана
Re: Yaskawa (L7, L1000) техническая поддержка
« Ответ #13 : Июля 08, 2014, 22:53:23 »
Я уточню . Вопрос был именно по модернизации лифтов коне. Там единственный вариант, это энкодер на краю двигателя-диска-квш (количество оборотов мотора=количество оборотов квш). По другому его не установить. В инструкции на L7 вроде был вариант , когда после каждого сброса питания , он заново выставляет угол энкодера.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5240
  • > Спасибо: 137
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Лифтовод, -вед, -фил
    • Москва
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Yaskawa (L7, L1000) техническая поддержка
« Ответ #14 : Июля 08, 2014, 23:08:44 »
Да на L7 было такое и он при первом пуске искал угол... Но если у вас на коневской лебёдке есть возможность поставить абсолютный энкодер, то может всё же просто пересчитать колличество импульсов и всё?