Регулировка тормоза лебедки 13VTR на лифте Otis 2000R

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Narayana

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 17
вы меня конечно извините, но в Москве несколько сотен лифтовых обслуживающих организаций, не нравиться то что у вас твориться -пригласите другую. только потомне удивляйтесь что после 10-й лифты вообще работать перестанут :)  выбирать надо с умом.

Речь идет не о Москве, а о малоэтажном поселке Рублевское Предместье на Новой Риге. Компанию, обслуживающую лифты нанимает управляющая компания поселка и сменить компанию из-за одного подъезда, мне кажется, будет сложно. Хотя, наверное, такие же проблемы, судя по всему, и в других домах.

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Столько всего понаписали... Невозможно устранить шум от работы тормоза на VTR-13, настолько, насколько это актуально для лебёдки за стеной квартиры. Даже если правильно выставить зазоры: блины притягиваются мгновенно - трахают, а колодки накладываются на тормозной барабан, который как колокол. За стеной квартиры только гидротолкатель обеспечит тишину.

Оффлайн Наладчик

  • -> Спасибо: 175
  • *****
  • 5335
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
особенно стоит учесть что там 2-х скоростные лифты, тонники. тормоза затянуты по самое небалуй-иначе точной остановки не будет. Дома как обычно-монолитные колонны обложеные разными видами блоков.  на этапе строительства всё выглядело очень печально. по крайней мере на тех корпусах где я был. в общем вам остаёться 2 выбора:либо терпеть. либо за свой счёт делать звукоизоляцию МП.

Оффлайн Ustas

  • -> Спасибо: 33
  • Сергей Юрченко
  • *****
  • 3530
  • [В нашей памяти]
 За зазоры по 2 мм я бы сам механика носом натыкал.
 Регулируются на толщину лезвия обойного ножа. В аккурат - 0,3 мм по всей площади прилегания.

Оффлайн Narayana

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 17
Столько всего понаписали... Невозможно устранить шум от работы тормоза на VTR-13, настолько, насколько это актуально для лебёдки за стеной квартиры. Даже если правильно выставить зазоры: блины притягиваются мгновенно - трахают, а колодки накладываются на тормозной барабан, который как колокол. За стеной квартиры только гидротолкатель обеспечит тишину.

А гидротолкатель, это реальная альтернатива соленоидному тормозу на этом типе лебедок или нечто абстрактное?
Или это что-то типа гидравлического амортизатора между соленоидом и коромыслом тормоза?

Оффлайн Narayana

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 17
особенно стоит учесть что там 2-х скоростные лифты, тонники. тормоза затянуты по самое небалуй-иначе точной остановки не будет. Дома как обычно-монолитные колонны обложеные разными видами блоков.  на этапе строительства всё выглядело очень печально. по крайней мере на тех корпусах где я был. в общем вам остаёться 2 выбора:либо терпеть. либо за свой счёт делать звукоизоляцию МП.

Ну, терпеть, это точно не мой случай, а звукоизоляция машинного помещения, думаете, поможет?
Мне не совсем понятно, по какому пути больше распространяется звук от тормоза?
По воздуху и далее через неплотный люк из машинного помещения на площадку ожидания перед лифтом на нашем этаже и дальше через стену в мою квартиру, или через перекрытия по монолиту пола МП и дальше в перекрытие над моей квартирой?
Вроде бы, резиновые подушки под верхней рамой должны эффективно гасить ударные звуки, но реально как поймешь?

И еще, - как выдумаете, проходит ли по нормам обустройство звукоизолирующего короба непосредственно над самой лебедкой, который можно было бы откидывать на шарнирах для обслуживания лебедки? И погасит ли такой короб шумы тормоза?
Дело в том, что полностью лебедку изолировать со всех сторон невозможно, так как в полу все-равно остаются два отверстия в перекрытии для прохода тросов и звук будет распространяться в лифтовую шахту, а из шахты через неплотные внешние двери лифта на лифтовую площадку на жилом этаже... как думаете?

Но, с другой стороны, если сделать замеры шума в СЭС, написать претензию, а потом подать в суд, можно ли будет дожать ответчиков, чтобы они сами все сделали? Судя по всему, если все делать по собственной инициативе, да еще и денег своих за отдельные работы платить, - это по сумме усилий и затрат как отделка квартиры получается...
Неужели не с кого спросить?

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
У каждой лебедки своя конструкция не подлежащая какой-либо модификации. Гидротолкатели вместо электромагнита применяются в тормозных устройствах подъемных механизмов большой грузоподъемности, например подъемных кранов. На лифтах применение тормозных устройств с гидротолкателями не оправдано.   

Оффлайн Narayana

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 17
За зазоры по 2 мм я бы сам механика носом натыкал.
 Регулируются на толщину лезвия обойного ножа. В аккурат - 0,3 мм по всей площади прилегания.

Завтра будем тыкать! )

"Русские не сдаются!" - это мне у вас понравилось... Только, вот беда, монтеры-то, тоже русские... :)

Оффлайн Narayana

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 17
У каждой лебедки своя конструкция не подлежащая какой-либо модификации. Гидротолкатели вместо электромагнита применяются в тормозных устройствах подъемных механизмов большой грузоподъемности, например подъемных кранов. На лифтах применение тормозных устройств с гидротолкателями не оправдано.

Понятно.
Но, ситуация какая-то глупая получается...
Это ведь очевидно, что удовлетворительный звук от соленоидного тормоза может быть в случае идеальной формы тормозного барабана, отсутствия люфтов на осях тормозных коромысел и, насколько я понял, непросто регулируемого зазора на шайбах соленоида. Но, нагрузки на тормозе, очевидно, что немаленькие и понятно, что зазор на тормозе раздолбает довольно быстро. Так что, его, наверное, нужно будет регулировать каждые пару месяцев. И что, наладчик будет бегать по всем лифтам поселка и смотреть зазоры? Не верю... Создавать тормоз в расчете на такое обслуживание было бы глупо, а претензии были бы постоянно.
Спрашивается, на что рассчитывали разработчики?

А в варианте с частотным приводом для серии Otis 2000R тормоз не используется? Доводка идет за счет регулирования скорости?
Это я про то, что с частотным регулятором лебедка для этого лифта должна быть другая?

Оффлайн Lift-man

  • -> Спасибо: 833
  • Олег Аксёнов
  • *****
  • 5228
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Уважаемый Narayana, Вы бы занялись прочтением соседних тем, по новой все обсуждать не будем.
Написанием большого количества постов на форуме превышение допустимого уровня шума в квартире не определить. Ближе к делу переходите.
Положительных примеров решений проблемы шума лифтового оборудования через суд и инстанции на данном форуме замечено не было - у Вас есть шанс стать первым. Самолично в нескольких случаях оказывал консультативные услуги - так же все бодания кончилось ничем.

Лебёдка с регулируемым приводом та же самая. Разница в том, что при двухскоростном приводе торможение осуществляется усилием пружин прижимающих колодки, а при регулируемом осуществляется удержание двигателем на нулевой скорости и последующее наложение колодок на уже остановленный тормозной барабан. Соответственно пружины можно ослабить, что уменьшит шум.

Оффлайн Narayana

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 17
Уважаемый Narayana, Вы бы занялись прочтением соседних тем, по новой все обсуждать не будем.
Написанием большого количества постов на форуме превышение допустимого уровня шума в квартире не определить. Ближе к делу переходите.

Имеете в виду, СЭС вызывать?

Большое количество постов, - тема была о размере зазора. Ответ получил, проверю. Остальное, - просто логичные уточнения ситуации. Дань уважения другим темам отдам чуть позже, но в целом, если что-то обсуждалось, какой вред что-то повторить в новом контексте? Немного почитал, показалось, что в других темах много очевидного.

Цитировать
Положительных примеров решений проблемы шума лифтового оборудования через суд и инстанции на данном форуме замечено не было - у Вас есть шанс стать первым. Самолично в нескольких случаях оказывал консультативные услуги - так же все бодания кончилось ничем.

Это непонятно.
Вот ситуация, - шумомер показывает существенное превышение уровня шума. Это физический факт.
Есть заключение экспертизы.
Как можно принять решение в пользу ответчика?
Должен быть какой-то ход конем.
Какой, вы знаете?

Оффлайн MBC

  • -> Спасибо: 42
  • *****
  • 2355
Интересно, а кто именно вас обслуживает? От этого надо плясать.

Если имеется задокументированное превышение по шуму, то добиться правды возможно. Жильцу, по идее, должно быть  пофиг, кто накасячил. Нормы должны выполняться. Хоть пробкой пускай стены обивают.

Пользователь хочет решить проблему (даже готов помогать), но уже закипает. Кому из нас не знакома такая ситуация?
А то, что он привлекает для этого интернет, чтобы разобраться... Так это обычная практика. Чего вы на него накинулись?
Ведь, вроде, ясности нет, какой у него лифт (с частотником или нет).
Лебёдка с регулируемым приводом та же самая. Разница в том, что при двухскоростном приводе торможение осуществляется усилием пружин прижимающих колодки, а при регулируемом осуществляется удержание двигателем на нулевой скорости и последующее наложение колодок на уже остановленный тормозной барабан. Соответственно пружины можно ослабить, что уменьшит шум.

Моя мать на седьмом десятке поисковиком пользоваться научилось. Ну не могут ее нормально вылечить. Так врачи только довольны, что могут обсуждать проблему с подкованным (по Интернету) человеком, да еще по штуке за прием получать.

Я сам инсталляцию унитаза по видео из YOUTUBE лучше поставил, чем сантехник из РЭУ, который уровнем априори не пользуется.

В машине появились сверчки - отмазка автосервиса (после того, как устранить не смогли) - не гарантийный случай. Летом буду искать и устранять сам.

Всеобщее падение уровня профессионализма. Селя ви, Россия.

Может там задерки по LV немерянные, а механик тормоза закручивал по самые не балуй.
Вот и вопрос - кто обслуживает.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2013, 04:25:05 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн vlad

  • -> Спасибо: 282
  • *****
  • 4610
  • Кина не будет
Вот ситуация, - шумомер показывает существенное превышение уровня шума. Это физический факт.

Это полуфакт. Он не дает ответ на вопрос  о причине превышения шума. Здесь может быть превышение допустимого уровня шума при работе оборудования , так и плохая звукоизоляция ограждающих конструкций. Как я понял, звукоизоляцию ограждающих конструкций никто не измерял?

Из указаний лифтовых заводов по проектированию строительной части:
Цитировать
1.8 При проектировании зданий следует предусматривать меры по звукопоглощению, чтобы при работе лифтов уровень звуковой мощности за пределами машинных помещений и шахты не превышал санитарных норм. Допустимый уровень звуковой мощности лифтового оборудования приведен в ГОСТ 22011.
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2013, 10:21:35 от vlad »

Оффлайн Narayana

  • -> Спасибо: 0
  • *
  • 17
Интересно, а кто именно вас обслуживает? От этого надо плясать.

Нас обслуживает "Лифтэк".

Цитировать
Если имеется задокументированное превышение по шуму, то добиться правды возможно. Жильцу, по идее, должно быть  пофиг, кто накасячил. Нормы должны выполняться. Хоть пробкой пускай стены обивают.

Об этом и речь!


Цитировать
Ведь, вроде, ясности нет, какой у него лифт (с частотником или нет).

Лифт на 1000 кг. без частотника.

Цитировать
Моя мать на седьмом десятке поисковиком пользоваться научилось. Ну не могут ее нормально вылечить. Так врачи только довольны, что могут обсуждать проблему с подкованным (по Интернету) человеком, да еще по штуке за прием получать.

Я сам инсталляцию унитаза по видео из YOUTUBE лучше поставил, чем сантехник из РЭУ, который уровнем априори не пользуется.

В машине появились сверчки - отмазка автосервиса (после того, как устранить не смогли) - не гарантийный случай. Летом буду искать и устранять сам.

Всеобщее падение уровня профессионализма. Селя ви, Россия.

Абсолютно с вами согласен.
В принципе, у нас в России просто специалистов, делающих нормально свою работу, достаточно.
Но, любой вопрос требует менеджмента и координации.
А вот с этим у нас проблема.
Невозможно найти добросовестных людей, которые держали бы в голове массу деталей по очень многим вопросам.

Недобросовестность при проектировании и строительстве предполагает огромный объем работ по наладке и исправлению ошибок.
Никто этим заниматься не будет, кроме собственника.


Цитировать
Может там задерки по LV немерянные, а механик тормоза закручивал по самые не балуй.
Вот и вопрос - кто обслуживает.

Это интересно. А что такое LV?
Повторюсь, - обслуживает компания Лифтэк.

Общался с начальником, - вроде, вменяемый мужик и с электромехаником Александром. Тоже хороший парень, но мне кажется, у него большая загруженность по всему поселку по обслуживанию, чтобы заниматься решением проблем пусконаладки.

Оффлайн Nerevit

  • -> Спасибо: 205
  • *****
  • 4616
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
Я не специалист в области шумоизмерений, но думаю что звукоизоляция стены машинного помещения смежной с жилым поможет только частично. Звук от срабатывания контакторов и электромагнитного тормоза станет гораздо тише, а вот шумы передающиеся через бетонные основания все равно остануться.  Видел я такой вариант-стену за станцией управления изолировали звукопоглащающими панелями см4-5 толщиной. Да стало лучше, но гул и низкочастотные шумы остались. Хорошый эффект можно достигнуть только в комлексе- применением частотного преобразователей основоного привода и привода дверей кабины, правильной регулировкой механики, и звукоизоляцией проблемных мест.
К слову, на лифтах KONE старых видел даже в отверстиях шахты где проходят канаты, звукоизоляционные вставки, типа паролоновых.