Автор Тема: Документация и претензии правообладателей  (Прочитано 13799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #60 : Октябрь 26, 2009, 19:23:58 »
http://myzip.ru/index.php?id=5
Вот только с комерческим распространением подобной доки никто бороться не собирается :)
Причём многое судя по всему просто скопировано с моего сайта :)


Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #61 : Октябрь 26, 2009, 19:38:34 »

Ты ведь хотел, чтобы все могли свободно пользоваться докой.
Если этот сайт может это обеспечить, то в чем проблемы?
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #62 : Октябрь 26, 2009, 19:40:08 »
Несправедливо прикрывать свободный сайт и не реагировать на продажу той же доки... Тем более что по Мицубиши например я сам сканил и распозновал...

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #63 : Октябрь 26, 2009, 19:48:52 »
Один раз один чайник мне доказывал свою правоту, ссылаясь на МОЙ рукописный перевод.
    Причем делал он это с ТАКИМ апломбом ;D
У меня же была более поздняя версия перевода от производителя. И он доказывал что его ( ;D) описание вернее.

А они разве продают? Я вроде просто так прочитал.
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2009, 19:50:32 от user »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #64 : Октябрь 27, 2009, 19:43:51 »
кроме KLM ничего не открывается, но сказано про заказ :)

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #65 : Октябрь 27, 2009, 21:15:53 »
И все мы прекрасно понимаем, что товарищ из ОТИСа по закону неправ. Потому, что вся эта документация должна входить в комплектацию лифта в обязательном порядке. Просто никому геморрой с судами и т.д.(трата времени) не нужен.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #66 : Октябрь 27, 2009, 21:36:55 »
Не все так однозначно.
Говорю с позиции дяденек из ПТО/ТехОтделов:

"Есть документация, поставляемая с лифтом, в которой дается ВЕСЬ необходимый объем информации (в т. ч. и по наладке), перечень которого обговорен в ПУБЭЛ
 а есть документация, пользоваться которой может только обученный и сертифицированный персонал. Это документация при постоянном обслуживании не нужна. Более того, использование его необученным и не сортифицированным персоналом может испортить продукт."

Так, что по закону не придерешься.
    И, откровенно говоря, есть некоторый резон. Приходилось мне устранять огрехи после "специалистов", начитавшихся НАЛАДЧИКА2006.


Этот необходимый минимум обычно дается одним байндером (талмудом).
А вы все здесь присутствующие отлично знаете, что самое интересное в той  документации, которая идет отдельными файлами.
« Последнее редактирование: Октябрь 27, 2009, 22:09:19 от user »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн Наладчик

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5335
  • > Спасибо: 175
  • Не шалю, никого не трогаю, лифты починяю...
    • Сайт с документацией по лифтам
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #67 : Октябрь 27, 2009, 22:37:56 »
Всем доводилось устранять агрехи... Я например не раз видел лифты пущеные (или после попытки запустить) монтажниками - далеко не всегда это было приятно... Тут вопрос в другом -организуйте обучение-реальные курсы и неквалифицированых специалистов станет меньше...   А говорить что вы не квалифицированные специалисты и поэтому не получите документацию и при этом не проводить обучения -это нездоровая конкуренция :) На форуме было что-то про Тиссены в Саратове, так что-кто из ТТиссеновцев готов ездить туда на заявки? Как можно продавать лифты в регионы  и не обучать местных наладчиков? Это совсем не к тебе притензия-это касается всех... А то лифт продать готовы, а ни доки , ни приборов предоставить не готовы...  Спорно всё-весьма спорно...
P.S. Гораздо вероятнее порча оборудования без документации, когда люди впринципе не знают что им досталось на обслугу...

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Документация и претензии правообладателей
« Ответ #68 : Октябрь 27, 2009, 22:46:38 »
Гораздо вероятнее порча оборудования без документации, когда люди впринципе не знают что им досталось на обслугу...

Вот это точно. А от неисправного оборудования до несчастного случая рукой подать.