Автор Тема: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка  (Прочитано 127610 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #225 : Сентябрь 04, 2017, 22:11:44 »
Если бы всегда помогал автотюнинг с вращением - цены бы вам не было. А играться с настройками предлагаю вам вместе с МЛЗ, ведь признайте - реально вы фуфло всем толкаете!

Оффлайн Dozor

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 338
  • > Спасибо: 13
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #226 : Сентябрь 04, 2017, 23:10:24 »
 1-ое: причину всегда нужно искать прежде всего в себе.
 2-ое: внимательно почитать книгу "синхронный матор на сяле".

Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #227 : Сентябрь 05, 2017, 17:01:05 »
Если автоваз возьмет принципы работы таких производителей, то вместо хоть какого-то подобия автомобиля будут продавать листы металла с набором жестянщика и инструкцией на древнекитайском языке. Вот будет веселуха!

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #228 : Сентябрь 06, 2017, 14:51:56 »
Если человеку лень проделывать все этапы настройки, то разводить демагогию бессмысленно! По щелчку пальцев само не поедет!!
И из коробки не выскочит джин и все настроит!
Почему то после визита моего коллеги на объекты где не едет все начинает работать, ездить и тягать! Поэтому проблему не стоит искать только в ком то или чем то! 
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

спасибо


Оффлайн borgez

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 125
  • > Спасибо: 3
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #229 : Сентябрь 06, 2017, 19:40:02 »
Ну так приедьте и уберите толчки на малой скорости, пользуясь инструкцией которую вы же сочинили, я перед вами шляпу даже сниму. А насчет демагогии - в зеркало посмотритесь, пускаем разные лифты и знаем, что таких танцев с бубном ни у кого еще не было. Косяки у производителей бывают, но почти все они признают их и стараются исправить ситуацию в кротчайшее время, у вас же 3-4 года один и тот же гемор!

Оффлайн lexa19812007

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #230 : Сентябрь 08, 2017, 10:58:18 »
Здравствуйте первый раз буду менять частотник на лифте ( китаец ) SUZUKI . С энкодером . Стоял якасава 676 , будет L7 . Правильно ли я понял порядок .
1 . сначала инициализация 0222 в А
2. ввод параметров
3. автонастройка Т2-01=1 , затем = 3, после =4.
на этом все ? 

На старом частотнике 676 ошибки dU3 или dEu в инструкции не нашел таких , может кто что это ?

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #231 : Сентябрь 11, 2017, 08:53:59 »
не очень понятно двигатель синхронный или асинхронный.
если синхронник, то нужно выставить режим управления А1-02=7, потом сделать инициализацию А1-03=2220 и вбить все параметры. автонастройка Т2-01=1 , затем = 3, после =4
если асинхронник с энкодером, то А1-02=3, затем инициализация А1-03=2220 и автонастройка Т1-01=0

ошибки dv3 или dev говорят о том что реальная скорость сильно отличается от заданной, вероятно есть откат. или возможно надо увеличить F1-10 , F1-11. а может энкодеру жопа
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

спасибо


Оффлайн lexa19812007

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #232 : Сентябрь 13, 2017, 08:38:36 »
Спасибо !!! Двигатель асинхронный . Настройку надо с нагрузкой проводить(   ( Т1 01=0 ) , т.е двигатель не отсоеденяем , канаты не снимаем ) , тормоз зажат ?
Т1 01 это единственная настройка по автонастройке ?

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #233 : Сентябрь 13, 2017, 13:31:03 »
T1-01 = 0 это автонастройка с вращением нужно или отсоединить двигатель или снять канаты! Еще есть Т1-01=2 это без вращения, и она меряет только сопротивление в отличии от настройки с вращением. Лучше делать с настройку с вращением!
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

спасибо


Оффлайн lexa19812007

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #234 : Сентябрь 15, 2017, 18:06:42 »
Не проходит автонастройку , канаты скинули , лебедка wyt-s1.00 , параметры мощность 4,8кВт , напряжение 380 , ток 10,8 , частота 16 , скорость двигателя 96 , обороты энкодера 8192 , количество полюсов не известно , пробовал разные цифры 
Data invalid . Данные взяты с гильза на двигателе , В паспорте другие . Пробовал и те , и те . Дата инвалид . В паспорте ток 20 А , мощность 7,5 кВт . Частотник тоже 7,5 кВт

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #235 : Сентябрь 15, 2017, 18:25:13 »
Число пар полюсов можно посчитать по формуле. Синхронная частота вращения: n=f*60/p, где f - частота, p – число пар полюсов двигателя.

Оффлайн SVKan

  • Кан Сергей
  • Лифтфорум клуб
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1018
  • > Спасибо: 236
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #236 : Сентябрь 15, 2017, 18:40:53 »
Полюсов 20.
А можно фото таблички двигателя и энкодера увидеть?
Энкодер точно 8192имп/об?

спасибо


Оффлайн lexa19812007

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #237 : Сентябрь 15, 2017, 22:05:22 »
Спасибо . Пошла автонастройка . Двигатель синхронный , а я асинхронный вбивал .
Еще вопрос такой . Скорость задаеться аналоговым входом А1 . На старом частотнике тоже аналоговым входом , и задействованы клеммы вперед назад , больше ничего .
Как на L7 задать ему скорость инспекции и основную ?
На старом 676 вроде приходит сигнал вперед или назад и он едет с определенной частотой , здесь вроде по другому ?
Фото шильдов движка и энкодера завтра скину
A1-02=7 нет такого , есть 6  . Пойдет ?

Объединены сообщения.
« Последнее редактирование: Ноябрь 01, 2023, 19:46:28 от Мишаня »

Оффлайн gromyko_a

  • Модератор раздела
  • интересующийся
  • *****
  • Сообщений: 106
  • > Спасибо: 32
    • Вектор технологий
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #238 : Сентябрь 18, 2017, 09:20:56 »
Рас у вас задание по аналоговому входу то в ПЧ дополнительно никаких скоростей настраивать не нужно, в зависимости от режима работы станция выдает сигнал разного уровня на аналоговый вход ПЧ и все!
техподдержка «Вектор Технологий», официальный дистрибьютор HPMONT/  Yaskawa

Оффлайн lexa19812007

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 25
  • > Спасибо: 0
Re: Yaskawa L1000, L7 техническая поддержка
« Ответ #239 : Сентябрь 18, 2017, 11:58:33 »
Спасибо . Запустил .
На 676 был аналоговый вход от грузовзвеса , на L7 только один аналоговый вход , нагрузку он сам компенсировать сможет ?
И рывок вверх при старте убрать не могу . 
И какие значения на реле подать ? Он сейчас у меня при стопе отключается