Да ничего не в наших руках, все в руках руководства. А оно живет сегодняшним днем - нужно успеть нахапать сегодня - неизвестно что будет завтра. Поэтому и объем лифтов наращивают без должного обеспечения обслугой. Главное договора заключить, деньги получить, а там трава не расти. Поэтому и к механикам отношение такое...если и не рабы, то уж бесправные - это точно. Не знаю где и у кого такие демократичные фирмы, но у нас один ответ на все претензии к руководству - не нравится - увольняйся! И увольняются. Молодежь не идет совсем, а если и приходит-месяц-два от силы держится. Стимула нет. Раньше за квартиру люди шли работать, да и зарплата не сказать чтоб маленькая была, халтуры опять же... Сейчас про жилье вообще разговора нет, а зарплата... "хочешь больше зарабатывать - бери больше лифтов!" Объяснения что физически не успеешь все это обслужить (у нас разброс большой-два района в московской области) надлежащим образом не действуют-они и сами прекрасно знают что только расписываемся за ТО, да для инспектора марафет наводим - показуха сплошная. Я както предложил - а давайте я весь участок один буду обслуживать? Месяц - другой протяну, а потом все посыпется, но зато два раза успею получить прилично)))
Так что никакой нормы на механика сейчас нет - сколько нагрузят - столько и обслуживают... ну или сколько сам возьмешь- лишь бы побольше закрывали, а обслуживание - соответствующее. Ведь раньше же нормативы не с потолка брали? Насколько помню: 3-й разряд - 13 лифтов, 4-й - 15 или 18. 5-й - 21 кажется.
Не жалуюсь - у меня ситуация попроще - я по договору работаю-26 лифтов и ничего лишнего))) зарплата правда маленькая, но это у меня типа подработки-основная работа совсем по другому профилю.