Автор Тема: Стандартизация в современных системах управления лифтами  (Прочитано 3640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Привет всем.
Я тут вот занимаюсь разработкой новой системы управления потихоньку и заодно меня попросили написать несколько статей на эту тему. Они напечатаны в журнале "Лифтовая индустрия", который издается на Украине.
Так, для общего развития ну и комментарии приветствуются.
http://www.rodos.com.ua/download/stat1.pdf
http://www.rodos.com.ua/download/stat2.pdf
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Вот третья часть.
http://www.rodos.com.ua/download/stat3.pdf
Так комментарии будут? Или на УЭЛР и РСУЛ развитие систем управления в СНГ остановилось?
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн Ural_2009

  • Модератор раздела*
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 607
  • > Спасибо: 156
    • ООО ПО "Комплекс"

Здравствуйте Артем. Внимательно ознакомился с Вашей статьей. Несомненно познавательная информация в шину CAN и собственно один из протоколов. Но все же, справедливости ради, описанные свойства, плюсы и преимущества следуют скорее из самой шины нежели из протокола обмена по ней. Совсем недавно мы испытали собственную распределенную систему управления МППЛ-РСУ, работающая так же по шине CAN. У нас так же вставал вопрос об использовании одного из стандартных протоколов либо применения оригинального. При всех прелестях уже продуманного стандартного протокола, который вылизан разработчиками до предела и не допускает сбоев есть в нем существенный минус – это его «вес». Стандартные запросы/сообщеня несут в себе огромное количество служебной информации, что увеличивает трафик на шине. Наверное стандартизация – это неплохо, но применение такого стандартного протокола дело недешевое. Плюс европейский ориентир в этих вопросах тоже наверное неплохо, но что делать производителю в России с этим ориентиром. Сделав систему на таком стандарте я не смогу решить вопрос подключения устройств российского производителя в свою систему, если он конечно этим не занимался(а многие в России или не умеют применять CAN или боятся ее – это факт), а смотреть только за бугор – это непозволительная роскошь, потому как можно остаться ни с чем. Вобщем, мы реализовали свой оригинальный протокол, который точно так же реализует все описанные Вами функции, он значительно проще стандартного, но так же гибок в применении и реализации всевозможных функций. Но, я еще раз повторюсь – это скорее заслуга самой шины CAN, чем собственно протокола.  В условиях российской действительности, куда входит еще и недобросовестная конкуренция я пока для себя решил, что стандартизация в этом вопросе крайне неуместа, но ни в коем случае не отвергаю ее. Искренне желаю Вам успехов – конкуренция в этих вопросах позволяет отечественному производителю быстрее развиваться и не почивать на лаврах. Вполне допускаю, что Ваш выбор в этом вопросе может оказаться более правильным
техподдержка от ООО ПО "Комплекс" по системам управления "МППЛ" и "ЛиРа"