Автор Тема: OTIS - Проблемы с GEN 2  (Прочитано 461120 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ale

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 617
  • > Спасибо: 58
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1410 : Июль 16, 2019, 13:13:11 »
Усилие механического реверса регулируется на самом дверном приводе. Параметр "Passenger Protection".

спасибо


Оффлайн MBC

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 2355
  • > Спасибо: 42
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1411 : Июль 16, 2019, 13:19:12 »
Золотое правило наладчика: если пытаешься что-либо отключить, но не получается, то не надо копать вглубь. Попробуйте исключить фотореверс более примитивно: на входе.
Вы не говорите КАК «наладчик» пытался отключить фото-реверс. Вы не говорите какой у вас фотореверс: глазки, фотозавеса. С релейным выходом или без оного.
Не сообщаете какая у вас система управления. Какой привод дверей. Куда подключён сингал фотозавесы: напрямую к приводу или через основной контроллер. Может это задача не для лифтера, а для специалиста лифтовой организации???

И вообще, расключка соответствует схеме? Если глючит фотозавеса, то начинать надо с проверки ее на заведомо исправном лифте.
« Последнее редактирование: Июль 16, 2019, 13:33:51 от MBC »
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская

Оффлайн one_time

  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 4
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1412 : Июль 16, 2019, 15:26:39 »
Попробуйте исключить фотореверс более примитивно: на входе.
- с отключением фотореверса проблем нет, проблема с мех.реверсом

Вы не говорите какой у вас фотореверс: глазки, фотозавеса.
- завеса. я её и называю "завеса", а не глазки. Глазки, по-моему, ставили только на питерские. Здесь (по модели видно) - импортный, по бумагам - французский
вот несколько иллюстраций:





Удалены изображения одного и того-же.


« Последнее редактирование: Июль 16, 2019, 22:42:58 от Lift-man »

Оффлайн Lift-man

  • Олег Аксёнов
  • Администратор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 5225
  • > Спасибо: 832
  • "Э-Лифт" УЭЛ
    • Э-Лифт
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1413 : Июль 16, 2019, 22:33:47 »
Берете сервисный прибор он же "Сервис тоол" (SVT) подключаете к частотному преобразователю привода дверей...
Инженерные параметры Engineering (Клавиши: 3-3-4) -> Другие параметры:
PassProtLimit - Чувствительность защиты застопоренных дверей в % (уменьшить).
StopDistance - Расстояние стоп реверса в мм (уменьшить).
Так же можно уменьшить CloseTorque - Крутящий момент во время главного профиля закрывания.

спасибо


Оффлайн bel_lift

  • DoM наладONi
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1414 : Июль 23, 2019, 09:25:45 »
Помогите с платой SPBC_II GI GBA26800NB. Принесли неисправную, со сгоревшими резисторами R35-R43. Может у кого-нибудь есть плата под руками, чтобы посмотреть какой номинал этих резисторов.


« Последнее редактирование: Июль 23, 2019, 10:40:50 от bel_lift »

Оффлайн Береста

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 84
  • > Спасибо: 18
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1415 : Июль 23, 2019, 10:19:13 »
1 Ом, 1%, 0,25 Вт.

спасибо


Оффлайн LeSoft

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • > Спасибо: 1
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1416 : Июль 25, 2019, 19:04:49 »
Всем привет! Есть какой-либо документ, указывающий на необходимость замены тяговых ремней при срабатывании "Перспективная система диагностики и устранения неисправностей - Pulse™"?
Заказчик требует. Лифт Gen2 MRL XiZi

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1417 : Июль 25, 2019, 19:21:16 »
Вот такой документ есть. А при срабатывании Pulse ремни следует в первую очередь осмотреть.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн LeSoft

  • интересующийся
  • **
  • Сообщений: 102
  • > Спасибо: 1
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1418 : Июль 25, 2019, 19:42:38 »
В этом документе только видимые повреждения описаны, а если одна жила показывает сопротивление в 2 раза большее чем остальные?
« Последнее редактирование: Июль 25, 2019, 22:07:59 от LeSoft »

Оффлайн bel_lift

  • DoM наладONi
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 14
  • > Спасибо: 0
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1419 : Июль 29, 2019, 09:17:37 »
При токой большой разнице должны быть видимые повреждения. Чем измеряли? Контакты подключения хорошие? Ремни осмотрели?

Оффлайн CMEPIII

  • Лифтфорум клуб
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 47
  • > Спасибо: 1
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1420 : Июль 29, 2019, 19:55:30 »
Доброго времени суток, есть ли у кого-нибудь в описание дигитальном варианте или скрин регулировки параметра "Brake I Hold"?
Заранее благодарю.
AS Estonian OTIS

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1421 : Июль 29, 2019, 20:08:55 »
Brk Min Hold I A. Этот параметр применяется, только когда параметр Brk Sw Type 0-4 установлен на 4, а параметр Brk Cnt Type 0-3 установлен на 2-3. Этот параметр специфицирует приемлемые пороговые значения включения и опускания тормоза для обратной связи по току цепи тормоза, если используется внутренний контроль тормоза. Будут регистрироваться следующие ошибки: 405 Brake I Drop и 406 Brake I Hold. Это значение параметра автоматически выбирается в соответствии с типом электродвигателя (Motor Type), и он не может быть изменен до тех пор, пока параметр не будет установлен для типа привода, определенного пользователем (901 или 902) – где этот параметр все еще «скрыт» в меню инжиниринга (PW защищен).
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

Оффлайн CMEPIII

  • Лифтфорум клуб
  • пользователь
  • *
  • Сообщений: 47
  • > Спасибо: 1
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1422 : Июль 29, 2019, 20:36:30 »
Это всё известно, есть на англ.языке.
Знаю, что можно изменить значение тока. Только название параметра и место не помним.( по типу М-1-3 и т.д.)

Удалено цитирование предыдущего сообщения.
« Последнее редактирование: Июль 29, 2019, 20:57:25 от Мишаня »
AS Estonian OTIS

Оффлайн Alex1807

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1495
  • > Спасибо: 84
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1423 : Июль 29, 2019, 20:55:58 »
Коллеги,помогите с непоняткой:Gen2 RX2 MRL,630кг,1 м/с.Пытаюсь сделать обучающий прогон по шахте.Лифт проезжает ТО 2эт. И останавливается с  TRANSITN OVERDUE.Система позиционирования-1LV, в параметрах GECB и ПЧ всё выбрано правильно.
А чем еще может заниматься мужчина в расцвете лет в свободное от школьных уроков время?

Оффлайн Мишаня

  • Модератор
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 1194
  • > Спасибо: 343
Re: OTIS - Проблемы с GEN 2
« Ответ #1424 : Июль 29, 2019, 21:05:09 »
Только название параметра и место не помним.

M-2-3. Brk Hold A.
Ленивые всё делают быстро. Чтобы поскорее отделаться от работы.
И делают качественно. Чтобы потом не переделывать.

спасибо