Пункты 1, 8, 16 не совсем однозначные. Проблемы могут быть как заводские, так и при транспортировке, хранении, монтаже. Разбираться нужно конкретно по каждому случаю. Как-то уж совсем не верится, что на заводе к порталам прикручивают кривые линейки. Скорее всего это происходит при транспортировке или складировании в ожидании монтажа.
В отношении подшипников лебедок может быть как заводской брак, так и вода в редукторах и несвоевременная замена масла. Условия при монтаже оборудования в современных реалиях таковы, что если подходить к вопросу формально, то после монтажа ни о каких гарантийных обязательствах завода и речи быть не может.
По пункту 17 тоже нужно разбираться в каждом конкретном случае. Даже если имеет место быть то, о чем написано, нужно называть конкретные заводские номера и соответствующие разделы документации. В противном случае завод при всем желании не сможет ничего сделать.
Автоматическое объединение сообщений.
На Вэлмаксах столкнулся с проблемой поиска плохих контактов в коммутационной коробке на кабине. Или схема отсутствует, или в схеме существует несколько вариантов коммутационных коробок. Если на ЩЛЗ сейчас тоже устанавливают коммутационные коробки с разъемными соединениями, то не плохо бы было приклеивать к внутренней поверхности крышки коммутационной коробки схему соединений с обозначениями цепей.