Автор Тема: Взаимодействие производителей лифтов с монтажниками и эксплуатацией  (Прочитано 11166 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Пункты 1, 8, 16 не совсем однозначные. Проблемы могут быть как заводские, так и при транспортировке, хранении, монтаже. Разбираться нужно конкретно по каждому случаю. Как-то уж совсем не верится, что на заводе к порталам прикручивают кривые линейки. Скорее всего это происходит при транспортировке или складировании в ожидании монтажа.
В отношении подшипников лебедок может быть как заводской брак, так и вода в редукторах и несвоевременная замена масла. Условия при монтаже оборудования в современных реалиях таковы, что если подходить к вопросу формально, то после монтажа ни о каких гарантийных обязательствах завода и речи быть не может.
По пункту 17 тоже нужно разбираться в каждом конкретном случае. Даже если имеет место быть то, о чем написано, нужно называть конкретные заводские номера и соответствующие разделы документации. В противном случае завод при всем желании не сможет ничего сделать.


Автоматическое объединение сообщений.

На Вэлмаксах столкнулся с проблемой поиска плохих контактов в коммутационной коробке на кабине. Или схема отсутствует, или в схеме существует несколько вариантов коммутационных коробок. Если на ЩЛЗ сейчас тоже устанавливают коммутационные коробки с разъемными соединениями, то не плохо бы было приклеивать к внутренней поверхности крышки коммутационной коробки схему соединений с обозначениями цепей.
« Последнее редактирование: Март 30, 2018, 21:49:03 от vlad »

Оффлайн лучший

  • Лифтфорум клуб
  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 764
  • > Спасибо: 102
  • Все врут!
А где мои пожелания про выкладывание схем на сайте завода?

Оффлайн ViktorVL

  • лифтфорумный
  • ****
  • Сообщений: 633
  • > Спасибо: 28
  • Инженегр-наладчик
В тему вопросов по ШЛЗ

Из последнего: Обрыв диода в (матричном) индикаторе. Перепутаны бирки между двумя концами. Обозначения на плате индикатора не соответствуют таковым в схеме. Велика глубина защитной коробки и индикатора в целом. Есть ведь возможность сделать глубину не более 10 мм? Или вообще накладной вариант, тогда не будет необходимости долбить тюбинги, достаточно будет отверстия в обрамлении. Отдельные провода заменить шлейфом, чтобы ориентироваться не только по биркам, но и по порядку проводов.

Гнилая кнопка "ТО" в станции УЭЛ.

Ну и прочее накопившееся:

Очень жёсткие ловители в кабине 400 кг. В ручную (за трос) вызвать посадку не удалось. Просто не схватывает. Только грибком на ос. (на кмз и могилях достаточно только чуть ослабить пружину).

Хрупкие маслёнки на башмаках кабины.

Уродский пост ревизии с говёнными кнопками (на низком напряжении, контакт оставляет желать лучшего) и коротковатым жёстким кабелем.

Убрать коммутационную коробку в пост приказов, по примеру магиля.

С новыми тензодатчиками отсутствует возможность выставить пол кабины по уровню. Может этого на 400 и не требуется? но ведь со старыми датчиками (которые в отдельных коробках) всё выставлялось.

На жилье 9 ост. третий стояк не требуется, но в комплекте зачем то идёт.

Бракованные вводные устройства с неправильно установленным устьем ручки (развёрнуто на минус 90 градусов) и заклёпана намертво большими заклёпками так, что не перекрутишь.

Несколько "ремонтных" наклеек в цвет купе кабины, тоже бы не помешали.