Автор Тема: Зарубежные выставки лифтов  (Прочитано 29824 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Выставка лифтов в Германии
« Ответ #15 : Октябрь 21, 2007, 13:27:28 »
Не пойму в чем прелесть систем позиционирования с отдельным ремнем по шахте? Чем не устраивает трос ограничителя скорости и датчик на ограничителе скорости?

Оффлайн titanic

  • участник
  • ***
  • Сообщений: 233
  • > Спасибо: 0
  • Счас разрабатываем распределенку
Re: Выставка лифтов в Германии
« Ответ #16 : Октябрь 21, 2007, 14:01:43 »
Добавил еще десяток потерявшихся фотографий в конец. Это все что у меня есть.

На сколько я знаю даже если у вас есть датчик на ОС, все равно надо ставить ВПЛ и шунты на точные остановки, так как изза проскальзывания каната на шкиве ОС будет постоянно появляться погрешность, которую надо корректировать.
А с лентой такой проблеммы нет - там погрешность не возникнет, так как нет просакальзывания. И дополнительных датчиков не нужно.
 
Артем Семушкин
ОАО Родос г.Киев Украина

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Выставка лифтов в Германии
« Ответ #17 : Октябрь 21, 2007, 15:04:25 »
Спасибо, titanic, за фотографии и комментарии.

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Выставка лифтов в Германии
« Ответ #18 : Октябрь 21, 2007, 16:52:28 »
А с лентой такой проблеммы нет - там погрешность не возникнет, так как нет просакальзывания. И дополнительных датчиков не нужно.
А как производится обучение такой системы? Как при обучении она определяет где отметки остановок?

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн vlad

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4605
  • > Спасибо: 282
  • Кина не будет
Re: Выставка лифтов в Германии ,Китае и т.д
« Ответ #20 : Октябрь 27, 2007, 23:05:02 »
Пора бы и нам там себя показать. У нас ведь есть то, чего нет ни у кого: УКСЛ и УБ.

Оффлайн Ustas

  • Сергей Юрченко
  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 3530
  • > Спасибо: 33
  • [В нашей памяти]
Re: Выставка лифтов в Германии ,Китае и т.д
« Ответ #21 : Октябрь 27, 2007, 23:29:09 »
 И флажки(ключи "Буратино").

Оффлайн Nerevit

  • корифей
  • *****
  • Сообщений: 4616
  • > Спасибо: 205
  • Он же revit, он же Жора, он же Гога.....он же Женя
« Последнее редактирование: Октябрь 28, 2007, 00:07:01 от Nerevit »

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Выставка лифтов в Германии
« Ответ #23 : Ноябрь 02, 2007, 01:14:04 »
Похоже Отис и Коне выставку прокатили.
Интересно почему.

Такие фирмы как OTIS,SCHINDLER,KONE и  THYSSEN в выставки не играют-в тех странах,где они уже конкретно засели.

Вывеска Шиндлера - была.Под ней сидел немецкий производитель частотников RST.

От Thyssen  присутствовала их дочерняя контора Lift Equipment.
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Выставка лифтов в Германии ,Китае и т.д
« Ответ #24 : Ноябрь 17, 2007, 22:45:25 »
Вот что пишет знакомый нам Журнал «Подъемные сооружения. Специальная техника» о выставке:

Interlift 2007: всемирный смотр оригинальных решений в лифтовой отрасли
Н.В. Волчек,  редактор  раздела  зарубежной  техники  журнала «Подъемные сооружения.  Специальная техника», г. Одесса

В период с 16 по 19 октября 2007 года в г. Аугсбург (ФРГ) в помещении Messerzentrum прошла восьмая международная выставка лифтов, лифтового оборудования и аксессуаров, используемых в лифтовой индустрии, Interlift 2007. На выставке демонстрировались передовые технологии, новые теоретические разработки и последние достижения мирового рынка лифтовой продукции. Как всегда, выставка Interlift стала местом встречи ведущих компаний и специалистов международного лифтового рынка. Журнал «Подъемные сооружения. Специальная техника» был единственным русскоязычным специализированным изданием среди многочисленных масс-медиа из разных стран мира.

Экспозиция нашего журнала вызвала интерес у посетителей и участников выставки. Помимо самих журналов, мы привезли в Аугсбург подробную информацию о состоянии лифтового парка Украины и проблемах нашей лифтовой отрасли. Эти материалы весьма заинтересовали компании, которые намерены расширять свою деятельность за счет перспективного украинского рынка.

Один из крупнейших разделов выставки был, как обычно, итальянский. Стенд фирмы DB Lift Components S.r.L привлек большое количество посетителей. Эту фирму недавно купила американская компания Draka Elevator Product, которая намерена через нее поставлять в Европу, в том числе в Россию гидроцилиндры и гидростатические системы управления для гидравлических лифтов, лифтовые канаты и другие комплектующие для лифтов и эскалаторов. Менеджер DB Lift Components S.r.L г. по экспорту в страны Восточной Европы Марио Крзул сказал, что его фирма уделяет большое внимание проникновению на рынки стран бывшего СССР. Для этого она пригласила на выставку несколько известных российских и украинских фирм с целью ознакомления с продукцией и проведения переговоров о возможном сотрудничестве. По словам управляющего директора Draka Elevator Product Ш. Ллойда, деловая активность фирмы и любые изменения в ее деятельности будут прозрачны для заказчиков. Draka Elevator Product также планирует расширение сервисного центра в Милане для оказания максимальной помощи заказчикам. Продукция фирмы соответствует ряду национальных и международных стандартов, в том числе EN 50214/IEC 60227.

В экспозиции итальянской фирмы IGV можно было увидеть уже хорошо известный потребителям всего мира DomusLift — лифт индивидуального использования для коттеджей, общественных зданий, гостиниц, офисов и т.д. DomusLift может доходить до пятого этажа, проходя расстояние до 12 м. Установка лифта не требует большого пространства, занимает несколько дней, а его техобслуживание сведено к минимуму. Лифт может устанавливаться в каменной, алюминиевой или стальной шахте.

Основные технические характеристики DomusLift:
—  грузоподъемность — 250 кг;
—  скорость движения — 0,15 м/с;
—  мощность двигателя — 1,1 кВт;
—  питание — 230 В, однофазный ток.

Вообще же фирма IGV может предложить самый широкий ассортимент лифтов электрических и гидравлических с машинным отделением либо без него (модели ELECTROFIT, CABIFIT, IDROFIT, SUPERIDROFIT) и гидравлические лифты с неглубоким приямком и укороченным оголовком (модель SUPERDOMUS). Также на стенде фирмы был представлен подъемник DomuStair.

Подъемники для инвалидов демонстрировала фирма Vimec SRL. Питание на исполнительное устройство подъемника подается с помощью скользящих контактов при полном отсутствии подвижных кабелей. Органы управления подъемником рассчитаны на постоянное напряжение; на борту и на устройстве дистанционного управления расположены кнопочные станции управления подъемом-опусканием и выключатели. По заказу возможна установка на этажах органов управления для вызова / отправки подъемника (кнопочные станции с кабелем или радиоуправлением, в зависимости от модели), работающих со сложенной платформой (в нерабочем положении) при наличии всех устройств безопасности. Система безопасности включает в себя ограничитель скорости, который благодаря независимому приводу от нижней направляющей обеспечивает экстренное торможение и остановку подъемника в случае неисправности в системе электропривода, независимо от работы двигателя. Эти подъемники (например, модели V 64 и V 65) могут быть использованы в местах компактного проживания, лечения или отдыха инвалидов при наличии специалиста, осуществляющего техобслуживание.

На стенде итальянской компании Sematic, выпускающей различные типы лифтов, в частности, панарамные цилиндрические лифты Sematic 2000R, можно было ознакомиться с информацией о применении сериесного двигателя (с минимальным техобслуживанием) в приводе кабины лифта. Сериесный двигатель —  совершенное оборудование с высокой степенью обратной связи. Преимуществом данных приводов является постоянная скорость, фактически не зависящая от нагрузки. Она зависит только от качества датчика и настройки электроники. Вот почему Sematic выбрал импульсный оптический датчик.  Сериесный двигатель малоинерционен в сравнении с двигателями постоянного и переменного тока. 

Один из «козырей» известной греческой компании Kleemann — лифт Atlas mrl. Так его оценил в интервью нашему журналу инженер отдела экспортных продаж Алиханос Ахилеас. Цена этого лифта без машинного отделения приближается к цене обычного электрического лифта с машинным отделением. Atlas mrl разгоняется до 1,6 м/c. Его грузоподъемность 2,5 т. Высота подъема лифта — до 45 м (с возможностью дальнейшего увеличения). К достоинствам этой модели относятся бесшумность при работе, плавность хода, высокое качество исполнения всех его компонентов. Atlas mrl комплектуется в основном из элементов, производимых в Германии (например, лебедкой и электроникой). За состоянием лифта можно следить на расстоянии, можно также объединить для мониторинга 20-30 лифтов в одну систему. В случае какой-либо опасности подается информация на дисплей. Atlas mrl может также комплектоваться противопожарным оборудованием. Это, в частности, двери специального исполнения, огнестойкость которых составляет 1 час. При пожаре лифт автоматически срабатывает (доставляет пассажиров на ближайший этаж, где опасность отсутствует). Лифт сам определяет необходимый ближайший этаж, поскольку у него уже есть описание возможного места высадки пассажиров. Kleemann уже поставил четыре лифта Atlas mrl в Россию и два в Украину. В нашу страну лифты поставлены в обычном, а не в противопожарном исполнении.

Еще один лифт фирмы — серии Flexylift. Этот лифт выпускается в двух исполнениях — с машинным отделением и без него. К его преимуществам относится маленький приямок (0,9 — 1,0 м), что позволяет использовать его в тех домах, где приямок не предусмотрен. В зависимости от конкретной модели грузоподъемность лифта составляет от 450 до 1000 кг. По мнению господина Ахилеаса, такой лифт найдет успешное применение в Украине. Фирма Kleemann производит не только серийную продукцию. По желанию заказчика можно изготовить спецлифт. В Украине фирма Kleemann поставляет свою продукцию компании «Укрлифтсервис» (г.Киев), которая является ее новым партнером. А официальным представителем Kleemann в Украине является фирма FCS LIFT (г. Трускавец). Эта же украинская фирма представляет продукцию словенской компании SEC.

На стенде SEC GROUP нас любезно встретил старый знакомый, менеджер по продажам фирмы SEC Виктор Салдадзе. Он рассказал о том, что на сегодняшний день SEC делает большой упор на продвижение своей продукции в Россию. Вообще же, SEC представлена в 37 странах мира — в основном странах Европы и Ближнего Востока. Причем количество заказов так быстро растет, что завод начал строительство двух новых заводов по производству 2 тыс. комплектов лифтов в год. Такова будет производительность каждого завода, один из которых строится в Любляне (Словения), а второй в Челябинске. Строительство заводов ведется параллельно для того, чтобы удовлетворять потребности европейского рынка. Завод в Челябинске в основном будет выпускать стандартную комплектацию лифтов для типовых проектов, принятых в России, — для домов с числом этажей 9, 12, 16. Это — первый этап работы предприятия. В дальнейшем будут выпускаться лифты эксклюзивного исполнения для эксклюзивных заказчиков. Уже сегодня есть много заказов на лифтовую продукцию для зданий улучшенной планировки, отличной от муниципальных зданий. На баннере фирмы указаны все предприятия, входящие в группу SEC, и одним из важнейших предприятий будет SEC Россия.

Лозунг фирмы: «SEC — всегда лучшие лифты». То есть ежедневно инженеры фирмы работают над созданием все более современных лифтовых систем. В первую очередь отрабатывают  электронную часть, поскольку имеют свои собственные решения. SEC следует всем современным тенденциям, касающимся создания лифтов без машинного отделения, с уменьшенными габаритами приямка и высоты последнего этажа. То есть то, что сегодня для SEC является серийной продукцией, еще вчера было новинкой. SEC выпускает серию кабин, в частности, HELENE (модель 100) и DIONE (модель 700). Каждая лифтовая система и компоненты, выпускаемые фирмой, проходят 100%-ное тестирование.

(Продолжение — в следующем номере).


  http://www.ptm.com.ua/articles/article.php?id=163

Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Выставка лифтов в Германии ,Китае и т.д
« Ответ #25 : Ноябрь 25, 2007, 11:34:48 »
Очередная выставка в Турции...

 http://www.eforfair.com/fair.asp?ln=en&act=34
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Выставка лифтов в Германии ,Китае и т.д
« Ответ #26 : Декабрь 01, 2007, 20:17:42 »
                          В Одессе состоится ежегодная международная конференция                                                                            «Перспективы рынка вертикального транспорта в Украине»

   13-14 декабря 2007 года в г. Одессе состоится ежегодная международная конференция «Перспективы рынка вертикального  транспорта в Украине».
   Тематика конференции включает в себя следующие разделы:

− состояние парка вертикального транспорта в Украине и проблемы его модернизации и обновления; − структуризация рынка вертикального транспорта в Украине; − проблемы качества, диагностики и ремонта вертикального транспорта.

   В работе конференции традиционно принимают участие производители лифтового оборудования, эскалаторов, фуникулеров, канатных дорог и подъемников; потребители; фирмы, осуществляющие монтаж и техобслуживание; надзорные органы и экспертные центры; органы местной власти.

   Участникам предоставляется возможность проведения блиц выставок и презентаций своей продукции и услуг.

   Состав более 100 участников прошлогодней конференции, темы выступлений, дискуссий и презентаций позволяют с уверенностью спрогнозировать высокую эффективность настоящего форума, который как всегда пройдет в доброжелательной и творческой атмосфере в одном из уютных и красивых уголков Одессы – в лечебно-оздоровительном комплексе «Магнолия» (г. Одесса, Французский бульв., 63/65)

   Заявки направлять в НТА «Подъемные сооружения», руководителю технического секретариата Березовскому Леониду Абрамовичу:

   65080, г. Одесса, ул. Ак. Филатова, 1, Тел. +38(048) 743-07-83, тел/факс: +38(048) 765-93-87; 765 93-86                                     E-mail: all@ptm.com.ua,  nta_ps@ukr.net 
 
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Выставка лифтов в Германии ,Китае и т.д
« Ответ #27 : Декабрь 22, 2007, 20:00:44 »
       
              Interlift 2007: всемирный смотр оригинальных решений в лифтовой отрасли

Н.В. Волчек,  редактор  раздела  зарубежной  техники  журнала «Подъемные сооружения.  Специальная техника», г. Одесса
С.В. РОГОЖИН, директор ИЛ «ВИЛАПС», г. Одесса
В.П. ЛАЗДИН, канд. техн.наук, ответственный секретарь ТК 16
                                  (Продолжение. Начало — в № 10/2007)

   В соответствии с уточненным «Графиком внедрения технических регламентов, разработанных на основе положений Директив нового подхода ЕС», с 1 января 2008 г. вводится обязательное применение Технического регламента по подтверждению соответствия лифтов как отечественного, так и зарубежного производства. Первоочередное внедрение этого технического регламента, основанного на Директиве 95/16/ЕС «Лифты», продиктовано необходимостью обеспечения в Украине мер по энергосбережению, безопасности лифтового хозяйства, сохранению здоровья людей.

   Кроме удовлетворения основных требований безопасности для жизни и здоровья людей, которые касаются конструкции, сооружения лифтов и предохранительных комплектующих изделий и которые изложены непосредственно в тексте Директивы по лифтам, к ней прилагается еще целая серия гармонизированных национальных стандартов ДСТУ EN 81, в которых эти требования конкретизированы. Требования всех этих стандартов становятся обязательными для выполнения.

   Технический регламент устанавливает такие процедуры подтверждения соответствия на основании модульного принципа, как проверка типа лифтов, обеспечение качества продукции (модуль Е), проверка продукции (модуль F), полное обеспечение качества лифтов (модуль Н).

   В Украине регулярно организуются семинары по рассмотрению практических аспектов внедрения технических регламентов, разработанных на основе Директив ЕС, в частности, такой семинар был проведен 19 октября в рамках программы TAIEX Госпотребстандартом Украины — центральным органом исполнительной власти по вопросам подтверждения соответствия.
   На семинаре сделал сообщение об аспектах внедрения Директивы 95/16/ ЕС «Лифты» представитель нотифицированной организации по оценке соответствия лифтов Великобритании г-н Петер Леннон, инспектор по здоровью и безопасности, ответственный за Директиву по лифтам. Кстати, в рамках ЕС Великобритания уполномочена по вопросам внедрения, кроме Директивы по лифтам, еще и Директивы 98/37/ЕС «Машины», на основании которой в Украине разработан и внедряется Технический регламент по подтверждению соответствия безопасности машин и механизмов с разделом по подъемным сооружениям. В связи с этим целесообразно представить читателям журнала веб-страницу инспектора Петера Леннона:

                               http://ec.europa.eu/enterprise/mechan.eguipment/lifts/index.html;   

                               www.Perr.gov.uk/innovation/regulations/index.html

   Таким образом, процесс подтверждения соответствия по техническому регламенту выливается в непростую комплексную работу. В связи с этим значительный интерес представляет информация о конструкциях, эксплуатации, надежности лифтов, изготавливаемых за рубежом, для подготовки работы с импортируемой продукцией на основании Технического регламента.

   Широкий ассортимент лифтовых аксессуаров продемонстрировала компания Aditech Productions GmbH (ФРГ). В их числе — система мониторинга нагрузки (Nyload Load Monitoring System), применяемая в пассажирских и грузовых лифтах. При перегрузке кабины лифта подается соответствующий звуковой и световой сигналы. Система состоит из датчика и блока управления. Датчик устанавливается на коромысле и измеряет прогиб (отклонение) нагруженного лифта. Блок управления имеет источник питания, модуль усилителя и до четырех модулей с опорными значениями нагрузки. Сигнал датчика усиливается, и при достижении выходным напряжением опорного значения нагрузки происходит переключение выходного сигнала. Усилитель и опорные значения регулируются для любого уровня нагрузки. Компания также выпускает выключатели дверей, шарнирные соединения для дверей, ограничители хода дверей лифта и т.д.
   Разнообразный ассортимент датчиков и микроэлектронных устройств для лифтов продемонстрировала на своем стенде фирма Micelect S.L. (Испания). Например, датчик ILC2  обеспечивает легкий и точный метод контроля нагрузки канатов в лифтах с канатоведущим шкивом. Установка датчика осуществляется в течение 5 минут. Настройка датчика осуществляется автоматически в соответствии с диаметром канатов, что исключает необходимость в использовании груза известной массы для настройки датчика. На датчике имеется универсальный зажим для фиксации канатов разных диаметров. Для работы с данными типами датчиков была разработана система LMC.
   Основное предназначение LMC — модернизация старых типов лифтов, где нет возможности считывания информации с грузовзвешивающего датчика. Если по каким-либо причинам заказчику потребуется датчик для одного каната, фирма включила в номенклатуру производимого оборудования датчик WR. Для гидравлических лифтов специально разработан датчик давления, позволяющий взвешивать груз в кабине. Датчик устанавливается в течение 5 минут и может использоваться при модернизации устаревших типов гидравлических лифтов. Система взвешивания кабины САВ предназначена для тех же целей, но устанавливается на балку рамы кабины в случаях, когда по каким-то причинам контроль загрузки по канатам невозможен или нежелателен.

   Аналогичная система VG взвешивает кабину, используя изменение изгиба балки рамы кабины. Для взвешивания по изменению давления под рамой лебедки предназначена система ССР.

   Большой интерес к Interlift 2007 был проявлен в Индии, где немецкая выставка была официально представлена в рамках первой индийской выставки лифтостроения IEE EXPO в начале февраля 2007 г. в Мумбае. В период с 28 февраля по 1 марта 2008 года там же пройдет вторая выставка IEE EXPO. Представитель фирмы Virgo Communications, занимающейся организацией выставки IEE EXPO, госпожа Надир Рагхунат отметила, что это первое участие индийских представителей в выставке Interlift,которое позволит ознакомить ее посетителей и участников с возможностью участия в IEE EXPO-2008. В свою очередь это поможет ознакомить индийских производителей и потребителей лифтового оборудования с новейшими достижениями мирового лифтового рынка.

   Среди нескольких индийских участников Interlift 2007 следует отметить, в частности, стенд фирмы Megatech. Апробированная система аварийного управления лифтами (ELOS) этой фирмы представляет собой статический преобразователь, генерирующий трехфазный ток. Кроме того, ELOS способна управлять системами безопасности, пожарным насосом и другими компонентами в случае оснащения ими лифтовой системы. ELOS состоит из зарядного устройства, трехфазного инвертера, аккумуляторного отсека и блока выключателей. По сравнению с аналогичными системами ELOS полностью автоматизирована, экономична при эксплуатации (в частности, аккумулятор работает только при приложенной нагрузке), бесшумна, не влияет отрицательно на окружающую среду, сохраняет при перебоях в подаче питания запрограммированные данные работы лифтовой системы. По мнению директора фирмы г. В.Наира, участие его фирмы в выставке Interlift 2007, являющееся самой крупной выставкой вертикального транспорта в мире, позволит ознакомить производителей и потребителей данного вида техники с разработками фирмы. Кроме того, он не исключает возможности поставки продукции Megatech в Европу.

   Уже на прошлой выставке Interlift 2005 было очевидно сильно возросшее присутствие китайских фирм как по количеству арендованных площадей, так и по числу участников. На нынешней выставке в китайском павильоне была выставлена продукция китайских фирм Suzhou Shenlong Elevator Co., Ltd, Suzhou Jiangnan Jiajie Elevator Group Co., Ltd (SIEC) и других.. В экспозиции компании Shenlong привлекала внимание информация о дистанционной сетевой системе мониторинга лифтов (ERM — DO) , анализирующей различные данные состояния лифтов в реальном времени в режиме загрузки и в режиме холостого хода. Также фирма выпускает различные кабины, в частности, KX 403 и GX 404 (просканировать фото с проспекта у меня), двери SLT-003 и SLT-005 для лифтовых шахт (просканировать фото с проспекта у меня), эскалаторы нескольких типов с углом установки 30/35 и движущиеся дорожки.
Фирма SJEC представила информацию о выпускаемых ею пассажирских и грузовых лифтах, выпускаемых в стандартном и специальном исполнениях. На пассажирском лифте серии С 300, предназначенном для использования в зданиях офисов и в жилых домах, установлена система управления АС-VVV, обеспечивающая точность позиционирования лифта, его высокую эффективность и экономию энергии. Управление лифтом осуществляется компьютеризированной логической системой NICE 3000 ( фото просканировать с проспекта у меня). Cистема реагирует на различные рабочие ситуации, предварительная настройка числа оборотов установленного в ней асинхронного мотора обеспечивает плавность при движении, пуске и остановке лифта. Высокоэффективная лебедка обладает низким коэффициентом трения, долговечна и незначительно нагревается при работе. Грузоподъемность лифтов серии С 300 (в зависимости от конкретной модели) составляет 450 -1000 кг.

   Грузоподъемность грузовых лифтов серии А 100 составляет от 1000 до 5000 кг. Такие лифты безопасны и долговечны в работе, подходят для установки в гипермаркетах, на складах, в заводских цехах, торговых центрах и т.п.

                      http://www.ptm.com.ua/articles/article.php?id=171
 
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Выставка лифтов в Германии ,Китае и т.д
« Ответ #28 : Январь 17, 2008, 02:07:48 »

                                 Выставка лифтов в Милане (Италия)

                          LIFT 8th international exhibition of elevators, components,                                                                                         accessories, publications and services

                                                          12 november 2008 to 15 november 2008     

           http://www.fieramilano.it/portal/page?_pageid=36,38547&_dad=portal&_schema=PORTAL&id=528
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!

Оффлайн Block

  • Лифтфорум клуб
  • участник
  • ***
  • Сообщений: 440
  • > Спасибо: 0
  • Лифт любит ласку,чистоту и смазку!
Re: Выставка лифтов в Германии ,Китае и т.д
« Ответ #29 : Январь 21, 2008, 00:31:12 »

                             В Одессе состоится ежегодная международная конференция                                                                                                    «Перспективы рынка вертикального транспорта в Украине»

  21-22 ноября 2008 года в г. Одессе состоится ежегодная международная конференция «Перспективы рынка вертикального  транспорта в Украине».
Цвет лебёдки на грузоподъёмность лифта не влияет!